Каталог моделей - Mitsubishi Space
Признаться, раньше я недолюбливал мини-вэны как класс. Утилитарность — это понятно. Но: спорные характеристики управляемости, явно не легковые экономичность и динамика. Напрочь отсутствует и другое немаловажное для наших реалий качество — проходимость. Все это принесено в жертву комфорту и вместительности. День в обществе Mitsubishi Space Wagon произвел коррекцию в моем отношении к подобным аVтомобилям.
Сотрудник салона, в который мы прибыли за аVтомобилем, детально расписал преимущества нынешнего — третьего по счету — поколения Space Wagon относительно предыдущих, а также аналогичных машин других производителей. Я пребывал в некотором смущении, не мог взять в толк — что же это за суперкар, на котором всю неделю можно встречать делегации, а на уик-энд отправиться с коллегами на корпоративное барбекью? Вдобавок декларировались маневренность и легкость в управлении на уровне легкового бизнес-класса и такая же плавность хода. Также упоминалась приличная динамика. Нет, тут явно какой-то подвох…
С формальностями покончено, и есть время осмыслить происходящее. Компания отказывается называть Space Wagon мини-вэном, именуя его универсалом повышенной вместимости. Пусть так… Внутри просторно — и в зоне передних сидений, и сзади. Третий ряд способен принять двоих пассажиров помельче (при его наличии число мест достигает семи), но доступ назад не слишком удобен. Места над головой хватает везде. Ни в локтях, ни в плечах толчею спровоцировать не удастся даже в зимней одежде. Но на дворе — лето, и, естественно, меня занимал вопрос, хороша ли климатическая установка, привычно расположившаяся в средней части торпедо. Все в порядке, замечаний к ее работе нет. Торпедо напоминает бюро — была раньше такая мебель, объем и конфигурация этой зоны интерьера на уличный слалом никак не настраивают.
До лобового стекла далеко, что наводит на ассоциации с грузовым аVтомобилем полукапотной компоновки, в котором есть лишний «метр жизни» на случай фронтального удара. Однако мне поручили тест-драйв, а не краш-тест. Баранка удобная и информативная, приятная на ощупь и с достаточной для жаркого дня «фрикцией». Благодаря гидроусилителю маневры необременительны даже на незначительных скоростях. Обзор посредством центрального зеркала несколько осложнен длиной салона и конфигурацией кузова, правда, это с лихвой компенсируется наружными «лопухами», снабженными подогревом и электрорегулировкой. Посадку на водительском месте можно назвать уютной, и вообще передние сиденья — самые удобные. Ощущения и впрямь «легковые», только пространства больше. Да и усилия на педалях соответствующие, и «изворотливость» — это выявилось при маневрировании. Из беседы с сотрудником салона мне больше всего запомнилось слово «джойстик». В общем, по-иному коротконогий предмет в центральной консоли, призванный осуществлять выбор пар зубчатых шестерен в реальном времени, не назовешь. Ходы «джойстика» средние, фиксация несколько ватная, однако ошибиться при переключении передач не удалось ни разу, хотя четкость работы не гоночная.
Пол аVтомобиля плоский, что способствует удобству прохода на задние ряды. Различные подголовники и подлокотники, многочисленные емкости и полости — дань уважения любителям комфорта. Фирменная аудиоустановка Mitsubishi Electric c шестью динамиками для штатного радиооборудования звучит хорошо, с некоторым избытком низких частот. Управление аудиокомплексом нареканий не вызвало.
Двигатель — 4G63 16V объемом 1997 см куб. и мощностью 133 л.с. — способен проявить лучшие «моторные» качества: низкий уровень шума, отзывчивость, экономичность и доброжелательное отношение к природе в соответствии с нормами Евро-4. При этом он успешно переваривает бензин А-92 (я все же залил 95-й).
На шоссе аVтомобиль преподнес сюрприз, продемонстрировав неплохую динамику. Однако на первых двух передачах довольно быстро срабатывает ограничитель оборотов, что вынуждает часто работать «джойстиком». В режимах интенсивного разгона не ощущается абсолютно никаких вибраций и посторонних звуков от подвесок (независимые, смонтированы на отдельных подрамниках). Крены в поворотах едва заметны, что усугубляет общее ощущение комфорта. Стоит также отметить, что при движении по шоссе на приличных скоростях глаза не утомляются — за это отдельное спасибо сравнительно высокой посадке и удачно выбранному углу наклона лобового стекла.
А как у нас с возможностями трансформации салона? Пока фотограф фиксировал на пленку внешность Space Wagon (в ней есть общие черты с внедорожными моделями компании), я занялся изучением этого вопроса. Второй ряд — это цельный диван. Снять его нельзя, можно только сложить спинки и сдвинуть вперед. Подголовники при этом придется вынимать. Раздельные сиденья третьего ряда — не только складные, но и съемные. Открываю пятую дверь, удаляю подголовник одного из сидений третьего ряда и левой рукой хватаюсь за фиксаторные скобы внизу. То, что с легкостью проделывал сотрудник салона, у меня сразу не получается. Одной руки явно не хватит — правой тяну за боковую часть сиденья, и оно отделяется от пола. Алгоритм достаточно прост, все дело в навыке. Само сиденье, напоминающее в сложенном виде кейс, достаточно легкое, и в случае необходимости его нетрудно будет перенести, например, в гараж.
Space Wagon можно использовать как большой семейный аVтомобиль. Загородные выезды — просто его стихия. Множество скрытых емкостей для самого разного груза, салон, которому можно придать уместную случаю конфигурацию, сиденья, легко трансформирующиеся в полноценные спальные места… В качестве опции предлагаются багажники на крышу и решетки, необходимые при транспортировке в грузовом отсеке животных. Справится Space Wagon и с прицепом, для этого предусмотрен стандартный фаркоп со сферическим элементом.
Каков же этот аVтомобиль в движении? Малый (5,5 м) радиус поворота позволяет слегка порезвиться на запруженных улицах, люки и трамвайные рельсы о себе почти не напоминают. От резины Yokohama 205/65R15 49H шума мало — и на асфальте, и на грунте. Благодаря дождю удалось ознакомиться с поведением машины на мокром покрытии — оно полностью программируемое и подконтрольное. Спровоцировать работу АБС, интегрированной с системой электронного распределения тормозных сил EBD, не удалось ни разу. Наиболее комфортный режим передвижения — пятая передача, от 90 до 130 км/ч. На этих скоростях аVтомобиль ведет себя превосходно, в частности, не досаждают аэродинамические шумы. Опускные стекла в передних дверях доходят только до линии зеркал, перед ней есть маленькие форточки, исключающие фронтальные мертвые зоны, да и с точки зрения дизайна выглядит весьма неплохо. Достойно работает и поликарбонатная светотехника…
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1997Вот пришло время поделится впечатлениями от владения Демоном.Продав ниссан цефиро 1995 г.в. за 140 деревянных наступил тяжкий период по... |
Mitsubishi RVR 1998Машинка появилась в 2002 году, На момент покупки, таких в городе каталось всего 2 штуки. В то время ещё толком никто не знал что такое GDI и счем его едят. По... |
Mitsubishi Diamante 1996Купил своего Демона в начале марта 2007 года. Машина замечательная, просторная, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Ломалась 2 раза. В первый раз разлетелся шкиф ко... |
Mitsubishi Diamante 1993Скажу сразу, что Диамант этот у меня второй по счету. Предыдущий был 92 г.в., 2,5 литровый, передний пр... |
Mitsubishi Colt 2004 - отзыв владельцаАвтор: Scuns, Белгород Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2004 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 90 Марка кузова: z25a Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero — «Париж—Дакар» для каждого!Этот автомобиль можно смело назвать «Golf от «Mitsubishi» — Pajero стал для японцев золотоносной жилой, ведь за 22 года три по... |
More in: Mitsubishi Pajero |
В Mitsubishi заговорили о новом Lancer ACTiVОграниченный выпуск Mitsubishi Lancer, названный ACTiV, основанный на базе ES, предложит уникальный экстерьер и новую внутреннюю область. «Mitsubishi Lancer уже и бе... |
More in: Mitsubishi Lancer |