Универсальное пространство

Каталог моделей - Mitsubishi Space

универсальное пространство

Признаться, раньше я недолюбливал мини-вэны как класс. Утилитарность — это понятно. Но: спорные характеристики управляемости, явно не легковые экономичность и динамика. Напрочь отсутствует и другое немаловажное для наших реалий качество — проходимость. Все это принесено в жертву комфорту и вместительности. День в обществе Mitsubishi Space Wagon произвел коррекцию в моем отношении к подобным аVтомобилям.

Сотрудник салона, в который мы прибыли за аVтомобилем, детально расписал преимущества нынешнего — третьего по счету — поколения Space Wagon относительно предыдущих, а также аналогичных машин других производителей. Я пребывал в некотором смущении, не мог взять в толк — что же это за суперкар, на котором всю неделю можно встречать делегации, а на уик-энд отправиться с коллегами на корпоративное барбекью? Вдобавок декларировались маневренность и легкость в управлении на уровне легкового бизнес-класса и такая же плавность хода. Также упоминалась приличная динамика. Нет, тут явно какой-то подвох…

С формальностями покончено, и есть время осмыслить происходящее. Компания отказывается называть Space Wagon мини-вэном, именуя его универсалом повышенной вместимости. Пусть так… Внутри просторно — и в зоне передних сидений, и сзади. Третий ряд способен принять двоих пассажиров помельче (при его наличии число мест достигает семи), но доступ назад не слишком удобен. Места над головой хватает везде. Ни в локтях, ни в плечах толчею спровоцировать не удастся даже в зимней одежде. Но на дворе — лето, и, естественно, меня занимал вопрос, хороша ли климатическая установка, привычно расположившаяся в средней части торпедо. Все в порядке, замечаний к ее работе нет. Торпедо напоминает бюро — была раньше такая мебель, объем и конфигурация этой зоны интерьера на уличный слалом никак не настраивают.

До лобового стекла далеко, что наводит на ассоциации с грузовым аVтомобилем полукапотной компоновки, в котором есть лишний «метр жизни» на случай фронтального удара. Однако мне поручили тест-драйв, а не краш-тест. Баранка удобная и информативная, приятная на ощупь и с достаточной для жаркого дня «фрикцией». Благодаря гидроусилителю маневры необременительны даже на незначительных скоростях. Обзор посредством центрального зеркала несколько осложнен длиной салона и конфигурацией кузова, правда, это с лихвой компенсируется наружными «лопухами», снабженными подогревом и электрорегулировкой. Посадку на водительском месте можно назвать уютной, и вообще передние сиденья — самые удобные. Ощущения и впрямь «легковые», только пространства больше. Да и усилия на педалях соответствующие, и «изворотливость» — это выявилось при маневрировании. Из беседы с сотрудником салона мне больше всего запомнилось слово «джойстик». В общем, по-иному коротконогий предмет в центральной консоли, призванный осуществлять выбор пар зубчатых шестерен в реальном времени, не назовешь. Ходы «джойстика» средние, фиксация несколько ватная, однако ошибиться при переключении передач не удалось ни разу, хотя четкость работы не гоночная.

Пол аVтомобиля плоский, что способствует удобству прохода на задние ряды. Различные подголовники и подлокотники, многочисленные емкости и полости — дань уважения любителям комфорта. Фирменная аудиоустановка Mitsubishi Electric c шестью динамиками для штатного радиооборудования звучит хорошо, с некоторым избытком низких частот. Управление аудиокомплексом нареканий не вызвало.

Двигатель — 4G63 16V объемом 1997 см куб. и мощностью 133 л.с. — способен проявить лучшие «моторные» качества: низкий уровень шума, отзывчивость, экономичность и доброжелательное отношение к природе в соответствии с нормами Евро-4. При этом он успешно переваривает бензин А-92 (я все же залил 95-й).

На шоссе аVтомобиль преподнес сюрприз, продемонстрировав неплохую динамику. Однако на первых двух передачах довольно быстро срабатывает ограничитель оборотов, что вынуждает часто работать «джойстиком». В режимах интенсивного разгона не ощущается абсолютно никаких вибраций и посторонних звуков от подвесок (независимые, смонтированы на отдельных подрамниках). Крены в поворотах едва заметны, что усугубляет общее ощущение комфорта. Стоит также отметить, что при движении по шоссе на приличных скоростях глаза не утомляются — за это отдельное спасибо сравнительно высокой посадке и удачно выбранному углу наклона лобового стекла.

А как у нас с возможностями трансформации салона? Пока фотограф фиксировал на пленку внешность Space Wagon (в ней есть общие черты с внедорожными моделями компании), я занялся изучением этого вопроса. Второй ряд — это цельный диван. Снять его нельзя, можно только сложить спинки и сдвинуть вперед. Подголовники при этом придется вынимать. Раздельные сиденья третьего ряда — не только складные, но и съемные. Открываю пятую дверь, удаляю подголовник одного из сидений третьего ряда и левой рукой хватаюсь за фиксаторные скобы внизу. То, что с легкостью проделывал сотрудник салона, у меня сразу не получается. Одной руки явно не хватит — правой тяну за боковую часть сиденья, и оно отделяется от пола. Алгоритм достаточно прост, все дело в навыке. Само сиденье, напоминающее в сложенном виде кейс, достаточно легкое, и в случае необходимости его нетрудно будет перенести, например, в гараж.

Space Wagon можно использовать как большой семейный аVтомобиль. Загородные выезды — просто его стихия. Множество скрытых емкостей для самого разного груза, салон, которому можно придать уместную случаю конфигурацию, сиденья, легко трансформирующиеся в полноценные спальные места… В качестве опции предлагаются багажники на крышу и решетки, необходимые при транспортировке в грузовом отсеке животных. Справится Space Wagon и с прицепом, для этого предусмотрен стандартный фаркоп со сферическим элементом.

Каков же этот аVтомобиль в движении? Малый (5,5 м) радиус поворота позволяет слегка порезвиться на запруженных улицах, люки и трамвайные рельсы о себе почти не напоминают. От резины Yokohama 205/65R15 49H шума мало — и на асфальте, и на грунте. Благодаря дождю удалось ознакомиться с поведением машины на мокром покрытии — оно полностью программируемое и подконтрольное. Спровоцировать работу АБС, интегрированной с системой электронного распределения тормозных сил EBD, не удалось ни разу. Наиболее комфортный режим передвижения — пятая передача, от 90 до 130 км/ч. На этих скоростях аVтомобиль ведет себя превосходно, в частности, не досаждают аэродинамические шумы. Опускные стекла в передних дверях доходят только до линии зеркал, перед ней есть маленькие форточки, исключающие фронтальные мертвые зоны, да и с точки зрения дизайна выглядит весьма неплохо. Достойно работает и поликарбонатная светотехника…





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Space Универсальное пространство
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 2002

Вот и прошел уже почти год с момента моей измены компании Toyota. Жалею  я об этом? Ничуть. История началась в ноябре прошлого года, когда настало время продать мою старенькую Кресту и ...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2004

Автор:   Ваня  (Украина Киев) Так вот Лансер при всем желании придраться ни одного серьезного повода для этого мне не дал! Солидностью и плавностью движений Улан напоминает авто более серьезного ур...

Mitsubishi RVR 1993

Приветствую Всех обладателей или столкнувшихся по жизни с Mitsubishi RVR.Прсетить ваши отзывы меня толкнула в данный момент душевная боль отчаянья.Ну начну-как на исповеди! Сразу скажу перед началом,что эта машина всего ли...

Mitsubishi RVR 1998

До RVR-а ездил на Nissan Pulsare 1997 года классная машина бензина практически неупотребляет но единственное что мне ненравилось уж больно низкая она по нашему Ярославлю ездить и решился я купить чт...

Город и Colt:

Трижды ZаТоченный

News image

Появление в минувшем году модели Colt – событие для Mitsubishi далеко не заурядное. Это не просто хэтчбек, пришедший на смену пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Большие и взрослые

News image

У них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, чт...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: дружелюбный хищник

News image

Японское происхождение автомобиля для многих покупателей имеет решающее значение при выборе. Впрочем, у Mitsubishi Lancer десятого поколения достаточно и других до...

More in: Mitsubishi Lancer