Каталог моделей - Mitsubishi Space
Боюсь разочаровать тех читателей, кто считает критику неотъемлемой частью статьи о любом аVтомобиле. Признаюсь, сам не люблю, когда машину не за что особо критиковать: с одной стороны, не хочется провоцировать обвинения в ангажированности, с другой, заниматься целенаправленным изобретением недостатков желания тоже нет. Верным будет сказать так: Mitsubishi Space Wagon произвел положительное впечатление отсутствием отрицательных черт. Так что материал этот адресуем людям не эмоциональным, а практичным, имеющим точное представление, за что платят каждый доллар.
Space Wagon третьего по счету поколения появился на свет в 1997 году в родной Японии, однако называется он там по-иному — Chariot Grandis. Спустя год машина прибыла на берега европейского континента, в России же ее сочли целесообразным предложить покупателям только сейчас. В прайс-листах фигурируют две модификации: 2.0 GLX с механической коробкой передач и 2.4 GDI GLX с адаптивным «автоматом» серии INVECS, обе переднеприводные. АVтомобиль попроще и побывал на тесте «Колёс».
Забегая чуть вперед, скажу, что этой машине удивительно подходит фирменная эмблема Mitsubishi. Она заключает в себе три алмаза — так и Space Wagon объединил в себе прогрессивный облик, проработанную эргономику и совершенную механику. Да и весь дизайн выдержан в граненом, «алмазном» стиле.
Присмотритесь к внешности аVтомобиля: все поверхности образованы резкими линиями, местами, кажется, начерченными по линейке. О цвете. Черный недаром называют наказанием для фотографов, однако в жизни он машине к лицу — темный Space Wagon выглядит очень взросло и солидно, что подчеркивают вставки стального цвета на бамперах и боковинах. А оказавшись внутри, моментально обращаешь внимание на многоугольной формы центральную консоль, словно вышедшую из-под рук ювелира. Сверху она увенчана жидкокристаллическим дисплеем, а завершает композицию рычаг КПП, перекочевавший сюда с пола.
Надо отметить, весьма нестандартен и типаж модели. Японцы относят ее к классу универсалов повышенной вместимости, которые от классических минивэнов отличаются двухобъемным кузовом, тремя рядами сидений и распашными дверями. По такой схеме построены многие аVтомобили с Дальнего Востока — например, Honda Shuttle, Hyundai Trajet и Kia Joice. Европейские и американские конструкторы традиционно предпочитают другие варианты компоновки.
Организация рабочего места водителя близка к образцовой. Жесткое, с убедительной боковой поддержкой сиденье предлагает почти легковую посадку. Те владельцы, кого не устроит и без того отличная обзорность (одни зеркала-«лопухи» чего стоят!), смогут увеличить высоту подушки, и не целиком, а отдельно передней и задней ее частей. Все ручки и кнопки находятся под рукой, и выяснение их предназначения не требует напряжения интеллекта. Незамысловатая приборная панель хорошо читается, руль удался формой, однако сделан он из не самого приятного на ощупь твердого пластика. Покорила удобнейшая площадка для отдыха левой ноги, которая в дальней дороге свободна от манипуляций педалью сцепления.
Есть, есть здесь и выдвижные подстаканники, и карманы в дверях, и даже ящик под правым сиденьем. А на ровный пол между передними креслами можно поставить кейс или приличных размеров сумку. Как и положено в наши дни, в стандартное оснащение машины включены две подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и подогрев передних сидений. Название Space Wagon можно вольно трактовать как «просторный универсал». И точно: на втором ряду места хоть отбавляй. Сиденье регулируется в продольном положении, а обе части спинки — еще и по углу наклона. Всю мелочь можно рассовать в двери, на которых расположены по два кармана, подстаканники и пепельница. Наконец, третий ряд образован двумя креслами, тоже с регулируемыми спинками. И тут тоже есть индивидуальные контейнеры-подлокотники и подстаканники. Естественно, забираться назад непросто, да и посадку комфортабельной не назовешь. В то же время большего, наверное, и не требуется.
АVтомобиль готов к перевозке не только людей, но и любой другой поклажи. Задние кресла складываются по раздельности либо вообще удаляются из салона. Если этого оказалось недостаточно, можно откинуть любую из спинок среднего ряда или вообще сложить диван. В таком случае вы организуете грузовой отсек вместительностью под два кубометра, в полу которого обнаруживаются проушины для крепления груза. Неудобство, увы, неизбежное, вызывает лишь то, что манипуляция с любым сиденьем требует демонтажа подголовника. Полноразмерное запасное колесо крепится снаружи, под полом багажника, что имеет свои плюсы и минусы. И в движении Space Wagon оказался на должном уровне. Двухлитровый мотор ровно и уверенно тянет во всем диапазоне оборотов, и не просто тянет, а доставляет удовольствие бодрым, атакующим характером разгона. Мне казалось, что к необычному размещению рычага КПП придется долго привыкать, — ничего подобного, процесс адаптации занял считанные минуты. Конечно, тросовый привод не способен обеспечить идеальной четкости работы механизма переключения передач, но до раздражающей «ватности» ему очень и очень далеко. Поначалу немного странным показались перемещения рычага в пространстве: в положениях «2», «4» и «R» он ложится практически горизонтально, а в «1», «3» и «5» становится вертикально.
Высшего балла заслуживают тормоза: не только за оснащение системами ABS и распределения тормозного усилия EBD, но и за логичность привода, то есть соответствия перемещения педали и возрастания усилия на ней интенсивности замедления. В адрес управляемости опять же не возникло никаких замечаний — мы имеем дело с современным переднеприводным аVтомобилем, чье поведение надежно и предсказуемо. Однозначные, быстрые реакции на команды водителя, внятное реактивное усилие на руле, умеренные крены кузова кирпичик за кирпичиком выстраивают доверие к машине. Высокий уровень доводки подвески и рулевого убедительно демонстрирует тот факт, что в скоростных поворотах с разбитым покрытием Space Wagon стойко сохраняет траекторию, не «пляшет» и не рыскает. Что касается подвески. Она хорошо гасит выбоины, трещины и стыки, не досаждая пассажирам ни тряской, ни раскачкой. Однако самые крупные ямы передаются на кузов довольно-таки отчетливо.
Надеюсь, мне удалось аргументировано обосновать мнение, выраженное в начале статьи. Space Wagon силен тем, что лишен недостатков. Покупателей, разделяющих подобную систему ценностей, он не разочарует.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2001Машин до Шарика(да и во время) было много,поэтому сравнивать есть с чем.Водительский стаж в годах-7 лет,в километрах где-то около 520 000.Начинал водительскую карьеру с М-412 ну ооочень преклонного возраста.На нём,что на... |
Mitsubishi Diamante 1998Наконец добрались руки написать второй отзыв, вот уже больше года езжу на Демоне. Первый отзыв как всегда был оптимистический, т.к. машина была только пр... |
Mitsubishi RVR 1994Приветствую всех любителей японского автопрома! Не судите меня строго, это мой первый отзыв. Авто я начал водить как только научился крутить руль и жать на педали. Потом были покатушки на от... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005Автор: Игорь (Украина Одесса) Автомобиль со спортивным характером , на любителя быстрой езды по городу. Объездил всю Украину на этом авто , на хорошей резине держит дорогу как по рельсам(родную резину пр... |
«Мицубиси Кольт» улетел на крышу жилого домаКаких только чудаков не встретишь на свете! Авария, в которую угодил на днях немец в древнем баварском городке, одна из те... |
More in: Mitsubishi Colt |
Новый цвет для Mitsubishi Pajero MiniПриятная глазу расцветка, по мнению создателей авто, качественно улучшает восприятие машины. 7 мая компания Mitsubishi / Митсубиси представила новую комплектацию малогабаритного вн... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer — Заявка на успехMitsubishi Lancer на нашем рынке побил все рейтинги популярности. И вот на смену ему приходит новое поколение, с которым познакомился Ан... |
More in: Mitsubishi Lancer |