Каталог моделей - Mitsubishi Space
Mitsubishi Space Wagon третьего поколения уже был у нас на тесте, и мы тогда по достоинству оценили его комфортабельность и вместимость. Сейчас нам предстояло оценить еще и проходимость аVтомобиля: с недавних пор у дилеров появилась полноприводная версия известной модели.
Внешне она не особо отличается от моноприводной. К примеру, Space Wagon — вопреки нашим ожиданиям — не стал выше, сохранил клиренс в 165 мм. Прежние и колеса, все те же 205/65R15 с «шоссейным» рисунком. Дизайн диска чуточку изменился, но в глаза это не бросается. А вот то, что решетка радиатора теперь хромированная, не заметить нельзя. На наш взгляд, решение верное: на моноприводных версиях Space Wagon решетка выкрашена в цвет кузова и несколько теряется на общем фоне аVтомобиля, делая его фронтальную часть абсолютно безликой. Последнее «наружное» отличие — рилинги на крыше. К тому, что они обогатили внешний вид аVтомобиля, добавилась еще возможность установки дополнительного багажника.
В салоне отличий еще меньше. Центральная консоль, отделанная «под дерево», и… И собственно, все. Остальное осталось нетронутым. А жаль. Мы бы, например, увеличили площадь подлокотника — он, как и прежде, очень узкий; во-вторых, поменяли бы CD-ресивер — честное слово, за такое звучание «музыки» японцам должно быть стыдно. Еще… Впрочем, что это мы?! Машина ведь не новая и даже не рестайлинговая — всего лишь полноприводная модификация известного Space Wagon. Поэтому ожидать кардинальных перемен во внешнем облике и интерьере аVтомобиля не стоит. А вот его ездовые качества должны измениться существенно. Проверим, на что теперь стал способен «космический вагон».
Пока приноравливаемся к водительскому месту, отмечаем, что на аVтомобиле установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Как утверждают дилеры, все полноприводные Space Wagon, поставляемые в Россию, будут агрегатироваться исключительно «механикой» и исключительно 2,4-литровым GDI. Тоже неплохое решение: «механика» позволит более полно реализовать возможности 147-сильного мотора, а сам мотор с непосредственным впрыском — обеспечить максимальный крутящий момент. Плюс к тому не будет грешить прожорливостью. Напомним, что в некоторых режимах этот двигатель способен работать на топливной смеси, где соотношение воздуха к топливу равно 40:1!
Первые же километры пути подтвердили состоятельность вышеозначенного «тандема». АVтомобиль, несмотря на свой постоянный полный привод, разгонялся достаточно легко. Чтобы находиться в первых рядах участников движения, совсем необязательно было раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
Пару раз мы все-таки попробовали выдавить из него все, что он может, и смог он достаточно много. Во-первых, до отметки в 100 км/ч наш Space Wagon совершенно спокойно разогнался за 12 секунд, что для аVтомобиля полной массой 2260 кг с постоянным приводом на все колеса очень неплохо. Недурна у него оказалась и максимальная скорость. «Паспортных» 185 км/ч мы, конечно, добиваться не стали (не было безопасного места), а вот 160 аVтомобиль выдал легко, да еще и подмигнул надписью «GDI» на щитке приборов, извещая, что движется в экономичном режиме. Маршрутный компьютер подтвердил: средний расход топлива в это время составлял 9 л на 100 км пути.
И все же основной нашей целью было испытание полного привода. А где, как не на песке, его проверить? Тем более что моноприводный Space Wagon в том месте, куда мы отправились снова, сидел капитально.
Но перед этим был грунт. Хороший такой, обильно сдобренный гравием. Помнится, обычные легковушки на нем водило здорово…
Space Wagon шел по грунтовке практически с той же скоростью, что и на шоссе. Пылил, плевался во все стороны гравием, но шел. Предприняли несколько попыток специально сорвать его в занос, но нет: вильнет разок задом и опять на прежний курс ложится. Словно не по дороге едет, а по рельсам.
Но вот и конечный пункт маршрута — дикий песчаный пляж. Народу в этом месте нет, можно и покуражиться.
Поначалу осторожничаем. Убедившись, что аVтомобиль не дает и намека на то, что может завязнуть, постепенно входим в азарт. Спустя пятнадцать минут на обозримом пространстве не остается «живого» места — всюду следы протекторов. Последнее испытание этот Mitsubishi также выдержал с честью.
Конечно же, отнести Space Wagon к стопроцентным внедорожным минивэнам нельзя, это не Delica L300. Однако посостязаться со многими «паркетниками» он может вполне, ведь принцип полного привода — тот же: вискомуфта. А что касается удобства и вместимости, тут ему вообще не будет равных. Скажите, в каком другом «паркетнике» вы сможете с максимальным комфортом разместить семь человек да еще и объемный багаж? Думаем, таких машин найдется не очень много. В общем, не аVтомобиль, а «спецвагон».
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1992Всегда мечтал о демоне. После продажи камрюхи 92 года решил взять ммс. Читал все отзывы об этой машине . плюсы и минусы !... |
Mitsubishi Diamante 1996Решил написать еще один отзыв об своем авто.Со времени последнего отзыва состоялось пару-тройку поездок на приличные расстояния и случились кой-какие ремонтные работы. Осень прошла спокойно. Но постепенно машина закапризничала... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Ну вот, прошел год со времени покупки Шарика. Тьфу-тьфу-тьфу, за все это время он ни разу не подвел меня. Сейчас на спидометре 97 тыс. Когда брал с аукциона, было 72 ты... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Имел счастье эксплуатировать Шарик 2 года, брал свежее пригнанную 23.12.2005 (г\в-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник ступицы и ... |
Mitsubishi Colt: Детство в «Кольте» заигралоИзвестное имя, суровая внешность – разве можно несерьезно относиться к такому автомобилю? Но Денис Арутюнян, катаясь на обновленном «Мицубиси-Кольт», вспоминал ге... |
More in: Mitsubishi Colt |
Выход из спортзалаПаджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не оп... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерствоC выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как до... |
More in: Mitsubishi Lancer |