Mitsubishi Space Star : бонус уверенности

Каталог моделей - Mitsubishi Space

 mitsubishi space star : бонус уверенности

Появившийся на свет четыре года назад, а потому еще не успевший состариться, Mitsubishi Space Star недавно претерпел рестайлинг. А для российских покупателей есть еще одна приятная новость: теперь и у нас можно купить Space Star с 1,8-литровым мотором.

При выходе в свет довольно высокий Space Star позиционировался как специфический семейный автомобиль, занимающий промежуточное положение между хэтчбеками класса «С» и компактными минивэнами вроде Renault Scenic или Citroёn Picasso. Однако хэтчбеки гольф-класса в последние годы значительно подросли в высоту, взять хотя бы те же Ford Focus, Honda Civic или Peugeot 307. Среди них Space Star уже не выглядит каким-то особенно высоким. C другой стороны, компактные минивэны удлиняются и все чаще обзаводятся третьим рядом сидений (Honda Stream, Opel Zafira). Вот и получается, что, серьезно не меняясь, Space Star, по сути, переместился в хэтчбеки. Однако, понятно, «универсально-семейная» ориентация никуда не делась: вместительный кузов, удобная схема трансформации и возможность продольно сдвигать заднее сиденье говорят сами за себя.

Привычные ценности

Обновленный Space Star 1,8 в России продается только в комплектации Comfort. Жаль, что к нам не поставляется комплектация Sport, у которой консоль отделана характерной серебристой окантовкой, вполне логичной при нынешней «техно-ориентации» дизайна и заметно оживляющей вид приборной панели. Впрочем, эту вставку можно заказать у дилера через отдел запасных частей и установить позже. Пухлый обод баранки небольшого диаметра приятно ложится в руки и выглядит куда симпатичнее прежнего. Высокая «вертикальная» посадка удобна, и даже рослому водителю не придется жаловаться на близость потолка. Да и длинные ноги есть где разместить -  диапазон продольной регулировки сиденья вполне достаточен. Немного своеобразна регулировка подушки сиденья по высоте: одновременно меняется и угол ее наклона, что не все сочтут удобным. Сзади тоже просторно, даже если переднее кресло сдвинуто до упора назад. А если на заднем сиденье едут дети или не особо длинноно-гие пассажиры, то диван можно подвинуть вперед (в пределе -  на целых 15 см), при этом и без того немаленький багажник еще увеличится.

Можно и на 92-м

В силу специфики маркетинговой политики «Mi-tsubishi» Space Star проделал у нас любопытный путь. Сначала в Россию поставлялась только 1,3-литровая версия, динамика которой была удовлетворительной лишь при небольшой нагрузке. Понятное дело, ажиотажного спроса она не вызвала. Потом появился Space Star 1,6, который можно охарактеризовать как средненормальный в любых обстоятельствах. Теперь же, с появлением обновленной модели, мы наконец получим и более мощный 1,8-литровый мотор (112 л. с., 157 Нм). Но, кстати, это вовсе не тот двигатель с непосредственным впрыском бензина (GDI), который предлагался в Европе на дорестайлинговом Space Star. С нового модельного года его сменил обычный мотор с индексом 4G93, который, немного уступая в мощности и топливной экономичности, менее требователен к качеству топлива и в принципе может потреблять 92-й бензин.

Больше спорта

Нельзя сказать, что у автомобиля какой-то особенный спортивный характер, но хороший запас тяги теперь ощущается на любой скорости. Моментная характеристика традиционна для Mitsubishi: уверенная тяга на низких оборотах и заметное оживление, проявляющееся с 3500—4000 об/мин. В общем, чувство уверенности в своих силах водителю гарантировано. Заметный недостаток -  шумность мотора: свыше 3000—3500 об/мин его грубоватый голос заглушает не только аэродинамические шумы. 15-дюймовые колеса с шинами 195/55R15 (с 1,8-литровым двигателем они у нас в стандарте) добавляют автомобилю живости реакций, но в меру: о спортивной остроте речи не идет, к тому же крены в поворотах по-прежнему ощутимы.

Зато обратная связь весьма неплоха, да и на стабильность жаловаться не приходится. Разве что сильный боковой ветер иной раз может чуть «подвинуть» курс, но в конце концов за вместительность высокого кузова надо чем-то платить. Подвеска достаточно комфортабельна, хотя на некоторых отдельных неровностях кому-то может показаться жестковатой. В общем, автомобиль пришелся по душе. И цену с учетом «компактвэнного» позиционирования на нашем рынке можно считать вполне приемлемой. Хотя, если смотреть шире и учитывать возможную конкуренцию со стороны хэтчбеков и универсалов класса «C», стоимость может показаться и слегка завышенной.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Space Mitsubishi Space Star : бонус уверенности
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1993

Приветствую Всех обладателей или столкнувшихся по жизни с Mitsubishi RVR.Прсетить ваши отзывы меня толкнула в данный момент душевная боль отчаянья.Ну начну-как на исповеди! Сразу скажу перед началом,что эта машина всего ли...

Mitsubishi RVR 1995

Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по...

Mitsubishi Chariot 1991

В мае 2003 года исполнится  два года от приобретение Мицубиси  Шариот, собственный пробег за этот период составил 50 000 км. Покупка была совершена в своем родном городе Новокузнецке после разговора с ...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

И так Шарика я приобрел практически случайно. Мой Паасат поднадоел и хотелось чего-то более современного и желательно чистокровного японца. Чесно сказать искал Ниссан Цефиро, т....

Город и Colt:

Mitsubishi Colt: экипаж эгоиста

News image

да и просто здравый смысл заставляют покупать, в том числе и на вторичном рынке, маленький, нередко трехдверный, автомобиль. О некоторых ос...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакет

News image

Имя Mitsubishi Pajero впервые прозвучало в 1983 году. Два десятилетия и три поколения, а ощущение такое, что с начала звездной ка...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренного

News image

Три редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ...

More in: Mitsubishi Lancer