Грусть не к лицу

Каталог моделей - Mitsubishi Space

грусть не к лицу

Mitsubishi Space Wagon третьего поколения одинаково хорошо смотрится и у банка, и у супермаркета, и на лесной дорожке. Как же иначе, ведь это — УПВ, транспортное средство, обязанное удовлетворять требования самых широких слоев населения…

Чем новый Space Wagon отличается от прежнего? В первую очередь, внешним видом. От практикуемого раньше биодизайна не осталось и следа. Техно — вот стиль, выбранный при проектировании этого аVтомобиля. Такое чувство, что создавали его по заказу Голливуда для одной из серий «Звездных войн». Действительно: выкрасите кузов в матовый камуфляж, навесьте на окна защитные решетки, разнесите пошире колеса — и вот вам готовый броневик для передового отряда космодесантников.

Впрочем, очень уж он рубленый, новый Space Wagon. Даже облицовка радиатора — и та выглядит как защита от пуль на инкассаторских машинах.

А вот то, что аVтомобиль стал больше предшествующего, мы только поприветствовали. Его ширина теперь 1855 мм против прежних 1775, длина и высота прибавились на 105 и 35 мм соответственно.

Такие метаморфозы, естественно, сказались на объеме салона, куда мы быстренько забрались, прячась от жаркого полуденного солнца. Хорошо, что заранее был пущен двигатель и включен кондиционер. Приятно, черт возьми: за окном свыше 30-ти, а здесь 22. Что ни говори, кондиционер — одно из величайших «открытий» ХХ века.

В аVтомобиле тоже есть, что пооткрывать — и в прямом, и в переносном смысле. В первую очередь это касается вариантов установки сидений. Всего кресел семь. Но если передние два, условно говоря, закреплены жестко, то остальные имеют такую степень свободы, что с ходу количество возможных перестановок и не сосчитать. Начнем с того, что средний трехместный ряд катается по полу взад-вперед аж на 40 см, позволяя выбрать оптимальное расстояние для ног. Благодаря раздельной спинке, он может быть превращен в один или два столика для сидящих сзади. Два задних места весьма комфорты, несмотря на то, что они приставные, то бишь съемные.

УПВ не был бы УПВ, если бы его салон не трансформировался в спальню. Опустив спинки всех сидений, вы устроите в Space Wagon неплохое лежбище.

При «купленных на все места билетах» багажник у Space Wagon невелик — всего 240 литров. Но ст?оит сложить или выставить задний ряд, объем возрастает до 1290 л. А если прижать и середку, получаются все 1930. При этом длина грузового отсека составит 1567 мм. Хочешь — лыжи клади, хочешь — горный велосипед, а хочешь — то и другое. Еще и холодильник с дачи можно прихватить.

Однако, увлекшись тетрисом из задних сидений, мы забыли о водительском месте. Оно, на наш взгляд, очень даже ничего. Во-первых, сидишь высоко. Во-вторых, ручка переключения передач расположена весьма удобно — не торчит из пола, кстати, абсолютно ровного во всем салоне, а находится прямо под рукой, на приливе консоли. Снял руку с руля, и она уже на рукоятке КП. В-третьих, все приборы хорошо читаются.

Поначалу несколько обескураживает широкое торпедо. За ним находится еще и капот, разглядеть который (а значит, почувствовать передний край машины) нет никакой возможности. Но со временем к этому привыкаешь. Кстати, при кажущейся фундаментальности аVтомобиль не так уж велик. Длина у него, к примеру, не больше, чем у Mitsubushi Galant, да и бегает он, как выяснилось, ничуть не хуже.

Управлять Space Wagon довольно легко. Дело в том, что манера езды на нем почти такая же, как на обычной легковушке. Мы поначалу думали, что под машину придется подстраиваться. Ничего подобного — даже в поворотах она кренится ничуть не больше, чем хороший седан. Видимо, сказывается то, что кузов УПВ стал жестче (+50%) на кручение и (+30%) на изгиб.

АVтомобиль с самого начала подкупил нас своей стабильностью. В нем очень уверенно чувствуешь себя даже на плохих дорогах. Мы специально прохватили по грунтовке, да так, что пыль столбом. Поплевал наш трудяга из-под передних колес гравием в поворотах, только и всего. С пути праведного не сбился, экипаж растряс несильно.

Про езду по асфальту и говорить не приходится. Свистнет (ведущими колесами), словно паровоз при отправлении со станции, только его и видели.

Двухлитровый 133-сильный двигатель позволяет совершенно спокойно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При разбеге мотор шумноват. Однако стоит набрать крейсерскую скорость, и уже ничто не отвлекает вас от поездки, кроме шлепанья шин на дорожных швах.

Не стремитесь только выводить Space Wagon на откровенное бездорожье. Не любит он этого, сопротивляется движению всеми силами. Мы, для полноты ощущений, решили еще на пляж выехать, где и задержались. Нет, не в Финском заливе купаясь, а в песке, вызволяя из плена нашего нового знакомца.

Несколько слов о тормозах. Увы, к их работе придется привыкать. Педаль тут не мягкая, как на других иномарках, а наоборот, очень упругая, как на наших машинах. И хотя замедление у Space Wagon очень эффективное, на тормоз приходится давить от души.

Цена Mitsubishi Space Wagon в комплектации, где, за исключением магнитолы, есть практически все, — $26350. Сумма вроде немалая, однако вполне конкурентоспособная. Например, VW Sharan с двухлитровым мотором меньшей на 18 л.с. мощности дороже «Космического фургона» на $2950, а Renault Espace практически в том же оснащении — на $6500. Выходит, не так все и грустно. Тем паче что уныние владельцу такого УПВ вообще не к лицу.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Space Грусть не к лицу
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Денис  (Украина Херсон) Движок 2,4. Ездил зимой с прогревами,климат,подогрев сидений,пробки и расход был 15-16, сейчас лето поменял резину,масло и т.д. расход 14-15 по городу. Может чего-то с компьютером? Кстати, езжу сп...

Mitsubishi RVR 1998

Ну а теперь немного эмоций: машина зверь!!! Хорошая проходимость(нынешней зимой я покорял сугробы возле дома с легкостью в отличии от тяжелых крузаков и патролов)  плюс система антизаноса, которую я открыл для се...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Игорь  (Украина Киев) Аут, это автомобиль для молодой семьи, вполне динамичный, стильный и безопасный. Сравнивать его с одноклассниками досконально не буду, все они похожи друг на друга плюс минус, единственное ск...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009

Автор:   Максим  (Украина Винница) Взял машынку месяц назад. За заплаченые деньги хотелось получить: надежность, управляемость, комфортабельность. На мой взгляд Лансер идеально подходит под ети критерии. Много слышал о качестве пластика. Я не...

Город и Colt:

Высоким стилем

News image

Для участников нашего поединка высокий стиль имеет двоякий смысл. Во-первых, это комплимент дизайнерам, а во-вторых, отражение пропорций короткого, но высокого со...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero IV - трансформация салона от REDLINE Engineerin

News image

Ателье REDLINE Engineering, специализирующееся на «доводке» штатных салонов автомобилей, поэкспериментировала с салоном серийного Mitsubishi Pajero IV. Для преображения интерьера пластиковые элементы са...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer — операция «корпорация»

News image

История Mitsubishi Lancer в Европе начинается с дебюта на лондонском автосалоне в 1974 году. За это время, сменив восемь поколений, ав...

More in: Mitsubishi Lancer