Каталог моделей - Mitsubishi Space
Без громких слов и особого пафоса компания Mitsubishi представила в средневековых городских пейзажах Амстердама вторую серию «блокбастера» Space Star.
Для начала — краткое содержание первой серии. 10 июля 1998 года Mitsubishi Мotors произвела на свет ни много ни мало аVтомобиль совершенно нового класса, не имеющий прямых конкурентов. Модель уютно устроилась в свободном секторе между хэтчбеками сегмента С и компакт-вэнами (MPV). От первых она выгодно отличается размерами и вместительностью, от вторых — более низкой ценой.
За четыре года существования Space Star накопилась любопытная статистика. Всего произведено 160 тысяч таких машин. Расчет маркетологов оказался верным: 98 процентов покупателей новинки «пересели» на нее именно с 5-дверных хэтчбеков сегмента С, причем 52% владельцев относятся к наиболее активной возрастной группе (от 30 до 40 лет), 25% — женщины. В Европе доля продаж Space Star составила 26% от общего количества реализованных аVтомобилей Mitsubishi.
Итак, четырех лет хватило, чтобы собрать необходимую информацию, проанализировать ее и решить, стоит ли продолжать производство модели. Решили — стоит.
На паркинге в аэропорту Амстердама нашу «делегацию» ожидают новенькие Space Star, в конструкцию оторых, по словам представителей Mitsubishi Sales Europe, внесено более двадцати изменений, по сравнению с предыдущей версией. Три аVтомобиля обращают на себя внимание цветом, ранее не встречавшимся у «космических звезд»: темно-красным (Terra Cotta), темно-синим «металликом» (Midnight Blue) и серебристо-зеленым «металликом» (Mint Silver). Заметим, что новая многослойная технология окраски кузова позволила во всех вариантах добавить цвету глубины.
Взяв машину с новым бензиновым мотором 1.8, изучаем ее внешность и интерьер.
Иные передний бампер и решетка радиатора изменили «выражение лица» аVтомобиля. Фирменный «бриллиант» — эмблема Mitsubishi — стал хромированным. Прямые линии и углы удачно сочетаются с продольными выштамповками на капоте. Черный защитный молдинг на бампере, окрашенном в цвет кузова, теперь выполнен из нескольких частей (ремонт такой накладки гораздо дешевле, чем интегрированной). Все это, в сочетании с модернизированной оптикой (указатели поворота встроены в фары), сделало облик машины более гармоничным и даже немного спортивным.
Боковые молдинги продолжают линию, заданную передним бампером, и ведут нас «в тыл», где обнаруживаются новые, более современные фонари.
Пройдемся по изменениям, найденным в просторном салоне. Обивка выглядит намного богаче прежней. Полностью переделанное торпедо радует хорошей эргономикой и большим количеством отделений для мелочей. Новое четырехспицевое рулевое колесо, созданное специально для этой модели, уменьшилось в диаметре до 370 мм.
На редкость удачный передний подлокотник помогает удобно устроиться в длительной поездке и не мешает переключению передач даже на аVтомобиле с ручной коробкой.
На большинстве зарубежных тестов сталкиваешься с одной трудностью. Попробуйка посвятить всего себя управлению аVтомобилем и выявлению его особенностей, когда едешь по стране, в которой ни разу не был, — хочется получше рассмотреть все вокруг. В данном случае такой проблемы нет — Space Star не мешает путешественнику удовлетворить любопытство. АVтомобиль прощает забывчивость в переключении «вниз», когда скорость сбрасывается, а необходимо разогнаться, и терпеливо «вытаскивает» стрелку спидометра на нужную цифру даже с высших передач. Прощает невнимательность, когда приходится с хорошего хода резко оттормозиться перед «лежачим полицейским». Позволяет легкими движениями руля объехать препятствие на дороге или в последний момент нырнуть в почти «прощелканный» поворот.
Самое же приятное впечатление Space Star производит на автобане. Разгон быстрый и уверенный (в этом новичок походит на хэтчбеки сегмента С). Управляемость на больших скоростях выше всяких похвал. Прогнозировать ситуацию на трассе помогают отменный обзор и высокая посадка. Под тихий шелест покрышек можно часами «пилить» по трассе, наслаждаясь хорошей музыкой, льющейся из колонок встроенной аудиосистемы, и кондиционированной «атмосферой» салона.
Улицы Амстердама — пожалуй, лучшее место для проверки управляемости аVтомобиля: по одной полосе в каждую сторону, слева — трамваи, справа — велосипедисты и везде — пешеходы (глаза и походка выдают во многих из них завсегдатаев пресловутых амстердамских «кофеен»). Сплошь и рядом скорость ограничена двадцатью километрами в час. Как тут не согласишься с Mitsubishi в том, что компактные размеры модели — одно из ее главных достоинств.
Покрутившись по городу, уверяемся в том, что при маневрировании аVтомобиль не создает никаких проблем. Единственное замечание: при езде по брусчатке колеса размером 195/55R15, отлично проявившие себя на асфальте, вызывают вибрацию даже на небольшой скорости. Видимо, не зря в Амстердаме так много велосипедистов…
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1995До етова было много мошин, а как устроился на работу свою продал уже ни помню что было, и были постояно козённые машины.Последняя была Lexus Gs300 96г. на нем мало ездил а тр... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Максим (Молдова Кишинев) Лансерюш был куплен год назад, набегал 14000 км, в основоном по городу. Для себя криминальных недостатков за год не обнаружил, автомобиль полностью соответствует своей цене. Кроме ТО на... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: ГЕЛЕОН (Украина Донецк) Всем привет! За тридцать тыс. км. ни одной проблемы. Бездорожье, сугробы - преодолевает без всяких понижающих передач. Постоянный полный привод - это, прежде всего, надежность! Никаких вискомуфт и пр... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007Автор: Алексей (Украина Днепропетровск) Купил авто с пробегом 32 000 км. в прошлом году.Покупал у знакомого. Так что не бита не крашена , в СТРИТРЭСИНГэ не участвовала. Бывший хозяин говорит : 20... |
Два характераПри создании модификации CZ3 конструкторы Mitsubishi решили не идти по пути наименьшего сопротивления – то есть просто сократить количество дверей у ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero — Отшлифованная граньНовый Pajero только появился, а его уже кое-где в шутку называют борцом сумо на диете. Дмитрий ЛАЗО протестировал его на ис... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренногоТри редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |