Большой вагон для маленькой компании

Каталог моделей - Mitsubishi Space

большой вагон для маленькой компании

Только что вышедший на наш рынок полноприводный Mitsubishi Space Wagon хорош тем, что может сочетать в себе качества легковушки, микроавтобуса, фургона и внедорожника. Тем же, впрочем, и плох – если у вас семья маленькая или фирма большая.

Для большой семьи или небольшой фирмы Mitsubishi Space Wagon может стать идеальным аVтомобилем – одним на все случаи жизни. Особенно полноприводный «Спейсвагон», который, как магнит, привлекает к себе тех, у кого вместо московской квартиры домик в деревне, а на работу нужно ездить не в офисы шикарных бизнес-тауэров, а в соседний райцентр дорогами отнюдь не федерального значения. Правда, мало у кого из таких потребителей достанет денег на японский вагон.

Современная полноприводная модификация Mitsubishi Space Wagon стала доступна на России только этой осенью, хотя прежняя версия была представлена на нашем рынке еще в 90-х годах. Эта версия пользовалась неплохим спросом. Когда созрела новая – 1999 модельного года – японцы собрались было и ее выпустить на наш рынок. Но грянул дефолт, и спрос упал почти в ноль. В результате старый Space Wagon убрали с российского рынка, а новый вообще не сочли нужным завозить.

Ситуация исправилась, когда в январе 2001 года в России был отменен 20-процентный налог на приобретение транспорта юридическими лицами. Российские фирмы снова стали интересоваться минивэнами и коммерческими аVтомобилям. Вот тогда Space Wagon, уже в третьем, нынешнем поколении, и вернулся на наш рынок, где стал весьма ходовым товаром – дилеры Mitsubishi за год смогли продать более сотни этих машин.

Во внешности Space Wagon нет модной сглаженности – аVтомобиль не слишком велик, но выглядит очень конкретно. Как граненый стакан. Если сравнивать его с предшественником в модельном ряду, то нужно отметить, что нынешний Space Wagon существенно больше: длиннее на 10,5, шире на 8 и выше на 3,5 см. Значительно – на 6 см – увеличилась и колесная база. В таком виде Space Wagon гораздо лучше стал отвечать своей изначальной концепции Wide 7-Seat Luxury Wagon («Широкий 7-местный минивэн повышенной комфортабельности»).

Последнее особенно чувствуется, когда забираешься внутрь. Если верить производителю, то в длинну салон увеличился на целых 38 см! Вообще Space Wagon выпускается с двумя салонами – шестиместным, с раздельными креслами в первом и втором ряду, и семиместным, с «дивананами» во втором и третьем ряду, который, однако, по числу подголовников скорее шестиместный. Сами сидения и их тканевая обивка не представлют собой нечто из ряда вон – обычные серенькие креслица, достаточно мягкие и удобные. Сиденье водителя, у которого обнаружилось пять регулировок, а также кресло сидящего рядом с ним пассажира имеют даже нечто вроде боковой поддержки.

Сидеть удобно. А вот рулить на первых порах не очень. «Баранку» здесь надо вертеть на автобусный манер, слишком близко к горизонтальной плоскости.

Есть небольшие проблемы и с обзорностью. Да и габариты машины начинаешь ощущать далеко не сразу – капота, например, не видно вовсе и даже трудно оценить, где, что и чем заканчивается. Зато после, поднаторев в маневрах, начинаешь находить достоинства. Уперлись в кого-то впереди, а надо, например, моментально вырулить на соседнюю полосу. Или «сунуть рыло» в поток аVтомобилей, за рулем которых, похоже, нет ни одного джентльмена. Нет ничего проще: один оборот руля, и вперед. Нос машины имеет большие скосы по краям – благодаря этой особенности Space Wagon выруливает там, где даже для обычных легковушек места маловато.

Салон легко трансформируется из пассажирского варианта в полугрузовой и даже в полностью грузовой. Третий ряд сидений можно убрать совсем, а второй – либо подвинуть вперед на 18 см, либо сложить (в этом случае сдвигать надо на все 40 см). В результате этой манипуляции вагон-«СВ» превращается в полноценный «товарняк», в котором с успехом можно возить грузы длиной до полутора метров. Space Wagon с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал и вискомуфту – тут претензий никаких.

А вот насчет подвески и двигателя возникают вопросы. Дело в том, что полноприводный вариант Space Wagon поставляется на российский рынок с «европейским» клиренсом, хотя, например, все переднеприводные модификации идут подготовленными к нашим дорогам – с увеличенным на сантиметр дорожным просветом. Кроме того, полноприводная модификация продается только с 2,4-литровым двигателем с системой непосредственного впрыска GDI и переменными фазами газораспределения, который требователен к качеству бензина.

Для городского использования минивэну постоянный полный привод нужен как телеге пятое колесо – повышенный расход бензина перечеркивает все достоинства такой трансмиссии. Поэтому как раз подвеску полнопривордной версии логично было бы сделать с большим клиренсом и увеличенным ходом, чтобы преимущества 4WD можно было оценить и на тех дорогах, где УАЗики встречаются чаще, чем легковушки.

К самому двигателю, впрочем, претензий нет – подхватывает как-то он не слишком спортивно, зато тянет на низах, как паровоз. То что надо для минивэна-универсала. Мотор специально настроен для обеспечение хорошей тяги на низах. Во главу угла поставлена не мощность, а крутящий момент. Мотор выходит на его максимум при 3500 об/мин, а почти максимум (90%) выдает почти во всем диапазоне – от 2 до 5 тыс. оборотов.

Довольно тяжелая семимесная машина с таким мотром мало уступает на трассе шустрым легковушкам, однако к погоням и рекордам не располагает. АVтомобиль рулится почти как легковой, но с чуть большими запаздываниями, раскачиваниями и кренами. Это можно было бы оправдать мягкой подвеской, но в том-то и дело, что у полноприводного Space Wagon она не самя мягкая в классе минивэнов.

Подведем итоги. С одной стороны, Space Wagon – типичный минивэн. Конкуренцию на нашем рынке ему составляют, по большому счету, только минивэны европейских марок. Японские одноклассники встречаются редко. А уж полноприводных днем с огнем не сыскать. То есть наш Space Wagon 4х4 вполне можно считать эксклюзивом на рынке. За который и платить надо соответственно – $30 500.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Space Большой вагон для маленькой компании
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Имел счастье эксплуатировать  Шарик 2 года, брал свежее пригнанную  23.12.2005 (г\в-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник  ступицы и ...

Mitsubishi Chariot Grandis 2003

Вообще сначала не задумывался о покупке этой машины.хотелось либо CR-V либо Pajero.увидел гуляя по рынку  понравился внешний вид и то что привезена день назад в Хабаровск.сел,проехался, пощупал и что называется за...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Вступление. За руль я сел в 1992 г. Первая моя машина  - ЗАЗ 968 М (1984 г....

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006

Автор:   Евгений  (Россия Магнитогорск) Здравствуйте! Скажу честно, что когда подбирал себе машину, Аут тоже рассматривал - не понравился, показался каким то простоватым, что ли. Конечно, когда посидишь сначала в Инфинити, потом в ...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt (с 2003 года)

News image

Среди представленных на российском рынке автомобилей В-класса Mitsubishi Colt выделяется не только броской внешностью, но и функциональностью. В особенностях эксплуатации мо...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Pinin: серьезная игрушка

News image

Если вам необходим небольшой внедорожник, который уверенно чувствует себя и в городских джунглях и не боится серьезного офф-роуда, присмотритесь к Mi...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕ

News image

Удивительные вещи творятся в автомобильном мире. Мы только-только привыкли к тому, что свежеиспеченный автомобиль, пройдя серию рестайлингов, живет лет шесть-восемь, ка...

More in: Mitsubishi Lancer