Выход из спортзала

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

выход из спортзала

Паджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не опробовать обновленный Паджеро – было бы просто преступлением!

Машина – краса. Дизайн со спортивно сменился на пиджачный, более деловой и строгий с налетом грозности. Передок теперь оформлен не так экстравагантно, но более современно и стильно. Но грусть по прошлому округленному дизайну есть. Ну да Бог с ней! Ведь в остальном перемены Паджеро незначительны. Можно даже вести речь лишь об улучшениях: фонари, спойлеры, дефлекторы…

Внутренний дизайн машины тоже менять не стали, только опять же подновили, улучшили. К примеру, панель приборов теперь не бьется на множество информационных кружочков (тахомерт, спидометр, бензин, температура и проч.), а выполнена в более гражданском стиле – круг тахометра, круг спидометра, в них – бензин и температура двигателя, а между этими кругами – красивый экран с прочей информацией.

Форма торпеды не изменилась, но украсилась модняцкими кнопками и CD-ченджером Rockford. Вверху находится экран, доказывающий, что Паджеро – настоящий путешественник и авантюрист. На этот экранчик выводится: компас, график изменения температуры за последние сутки, такой же график атмосферного давления, время и куча другой нужной в бескрайних полях нашей страны информации. Не хватает только навигации, но это не проблема – спутниковая навигация день ото дня все доступнее.

Признаюсь честно – давно я не ездил на внедорожниках (доказательство – список статей тест-драйвов ниже) и мне показалась не очень удобной посадка за рулем. Высоко, просторно – хорошо, но долго не мог отрегулировать наклон спинки, отстроить так, чтобы было удобно. Люблю откинуться назад подальше, но в машинах Митсубиси нет регулировки руля по вылету (по результатам опросов владельцев Митсубиси, этой регулировкой почти никто не пользуется). Но через час езды я устроился и очень даже удобно. А может просто привык к внедорожной посадке. (По идее, ездить откинувшись по ухабам, на которые рассчитан внедорожник, просто неудобно.) Но больше всего в салоне нового Паджеро меня поразила музыка. Rockford жжет! Динамики даже на двери багажника и мощный саб. Музыка буквально растекается по всему салону, а не гудит откуда-то из торпеды. Еще в плюсах салона – DVD на потолке, третий ряд сидений и простор. Правда с третьим рядом сидений небольшой огрех: чтобы их разложить, необходимо сперва сложить второй ряд, тогда внедорожник превратится в минивэн. Хлопотно, но делать это часто не приходится. Из этого расчета, наверно, инженеры рачительно решили упростить механизмы третьего ряда и обойтись без наворотов.

Что касается подвески и всей конструкции нового Паджеро, то все осталось без изменений. Эта конструкция выигрывала ралли «Париж-Даккар»… ))) Нужны ли еще рекомендации?

Идет Паджеро плавно (чувствуется прочность рамы и мягкость длинноходной подвески), но раскачек продольных нет, как нет и шумов внутри салона. Есть небольшая парусность, но настоящему внедорожнику без нее никуда.

Во время съезда с МКАДа я испытал шок – еле вписался в поворот – руль на Паджеро надо крутить активнее. На трассе он гость и резкие маневры не любит – чтобы съехать с МКАДа мне потребовалось сделать почти целый оборот руля, для того, чтобы колеса вывернулись, как того требовала ситуация. Привык, понимаешь, на легковушках в треть оборота виражи проходить! К внедорожным настройкам не привык…

На светофоре начинаю экспериментировать: включаю полный привод. Паджеро начинает двигаться увереннее, разгоняться быстрее и держать дорогу не хуже «паркетника». Естественно, и кушать начинает тоже лучше.

Что там справа от дороги? Песок! Нам туда! Кручу руль… Специально для реального бездорожья у паджеровской раздатки есть еще два режима: 4HLc (блокировка межосевого дифференциала) и 4LLc (пипец всем, а точнее передачи нижнего ряда с блокировкой межосевого дифференциала). На последнем режиме быстро не поездишь, но медленно и верно проползешь всюду. Ни разу за десять минут езды по глубокому песку у меня не возникло ощущения, что почва подо мной весьма зыбка и вязка. Плевал Паджеро на песок. Думается, и на жижу грязевую он особого внимания не обратит… Даже без спецподготовки Off-Road. Проверять не стал, помня народную мудрость: «Чем круче джип, тем дальше топать за трактором».

Подытожу так: Митсубиси Паджеро остался настоящим внедорожником, стал солиднее и получил много улучшений, но не растерял всего того, что принесло ему славу и почет.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Выход из спортзала
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1994

Привет всем!Авто приобрел случайно и по необходимости в последнем.В командировке как-то ,на стоянке, увидел под снегом рвр-а . Спросил у стоянщика:- как долго стоит? Да - говорит _с осени.  Дедушка хо...

Mitsubishi RVR 1994

Приветствую всех любителей японского автопрома! Не судите меня строго, это мой первый отзыв. Авто я начал водить как только научился крутить руль и жать на педали. Потом были покатушки на от...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Геннадий  (Украина Винница) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ...

Mitsubishi RVR 1998

Ну а теперь немного эмоций: машина зверь!!! Хорошая проходимость(нынешней зимой я покорял сугробы возле дома с легкостью в отличии от тяжелых крузаков и патролов)  плюс система антизаноса, которую я открыл для се...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Анютка :), Чита Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см Марка кузова: z26a Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

История модели

News image

Европейская премьера Pajero Sport состоялась в 1998 году на Парижском автосалоне. Автомобиль был представлен в единственном варианте кузова: пятидверный универсал. В ...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Краш-тест Mitsubishi Lancer 2009 - EuroNCAP

News image

Уровень защиты взрослого 5 звезд Уровень защиты пешехода 2 звезды Уровень защиты детей 4 звезды Результаты тестов: Лобовой краш-тест 14.1 Боковой краш-тест 7.5 Удар о столб 5....

More in: Mitsubishi Lancer