В ожидании нового

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

в ожидании нового

«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, капот и передние крылья – другие. Отличия в задних бампере и фонарях едва заметны. Поменялось «выражение лица» автомобиля – из-за новых переднего бампера и решетки радиатора (на топ-версии GLS – хромированной). Заменены также фары, их «оправа» теперь покрыта хромом. Можно упомянуть и новые литые колесные диски. На мой взгляд, предыдущая версия Pajero Sport выглядела строже...

В салоне почти все по-прежнему. Торпедо стало двухцветным – темный верх, светлый низ. Появились подстаканники на напольной центральной консоли. Салон у модификации GLS стал кожаным, что совсем не повредило удобным сиденьям – кожа не скользкая, и водитель надежно «держится» на своем месте.

Двигатель тот же, V-образная 3 л «шестерка», а вот трансмиссия другая – 4-ступенчатый «автомат» INVECS-II. Раньше, помнится, Pajero Sport с автоматическими коробками в Европу, и в Россию в том числе, официально не поставлялись.

Раз уж зашла речь о «раньше», приношу извинения за ошибку, допущенную в предыдущем материале об этой машине. Цитирую: «Передний и межосевой дифференциалы блокировок не имеют». В отношении межосевого – это, конечно же, нелепость. В полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом без блокировки при отключении одного моста путем «разрыва» подачи крутящего момента другая пара колес просто перестанет вращаться (то же самое происходит при вывешивании одного колеса обычного автомобиля).

У Pajero Sport межосевого дифференциала вообще нет. Сделано это для упрощения и удешевления конструкции. Побочные эффекты – т.н. циркуляция мощности, повышенный износ трансмиссии и шин, рост сопротивления качению и, как следствие, увеличение расхода топлива. Поэтому в руководстве по эксплуатации внедорожника рекомендуется «не злоупотреблять» полным приводом и подключать передний мост только в трудных дорожных условиях – на рыхлом или скользком покрытии.

Автомобиль ведет себя на дороге неотличимо от предшественника. Pajero Sport по-прежнему едет, как типичный внедорожник, лишь жесткость подвески повыше, что заметно улучшает управляемость. Руль обеспечивает хорошее «чувство» машины, крены в поворотах не кажутся пугающими. Тормоза очень эффективны, позволяют уверенно останавливать нелегкий (под две тонны) автомобиль.

Вернемся к трансмиссии. «Прошлый» внедорожник 177-сильный мотор (с механической 5-ступенчатой коробкой) разгонял довольно бодро. Сейчас – с «автоматом» – дело обстоит хуже. Набор скорости происходит вяло, задумчиво, как будто колеса буксуют или сзади болтается тяжелый прицеп. Реакция на kick-down (или, по-русски, «педаль в пол») неохотная. Попытки «научить» коробку переключаться позже заметных результатов не принесли. Шильдик Sport на задней двери предыдущей модели был более уместен...

Стоит, правда, отметить, что в движении проявляется эффект «скрадывания скорости» – кажется, что нет еще и восьмидесяти, а взглянешь на спидометр – и обнаруживаешь, что едешь уже за сотню. К тому же медлительность автоматической трансмиссии познается только в сравнении с механической, в нормальных условиях обновленный Pajero Sport легко и комфортно перемещается в пространстве. Запас мощности вполне позволяет «обучить» трансмиссию манерам водителя. Если же последний не желает заниматься такой «педагогикой», трансмиссию можно лишить способности к адаптации, для чего на торпедо имеется специальная кнопка...

«Слегка обновленный» Pajero Sport в полном объеме сохранил все качества предыдущей модели. Некоторая медлительность автоматической трансмиссии – плата за комфорт.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero В ожидании нового
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1997

Покатавшись на Ниссанах (Блюперд, Цефиро) и Тойетах (Марк 2) в очередной раз страдал муками выбора праворукого авто ,(после Ауди 100 и БеМеВе 525) Европа не радовала вааще…Посему взяв газету в ру...

Mitsubishi Chariot Grandis 2000

Начну с того ,что это первая митсуба в личном пользовании ,до этого были исключительно тойоты(ипсум ,приус,виста,королла,марино,корса и др.), ощущение очень двоякое все ,что касается ощущениям по комфорту - тачка на вы...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005

Автор:   Игорь   (Украина Одесса) Автомобиль со спортивным характером , на любителя быстрой езды по городу. Объездил всю Украину на этом авто , на хорошей резине держит дорогу как по рельсам(родную резину пр...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007

Автор:   Владимир  (Украина Киев) Машину покупал новую, в салоне. До этого ездил на Волга 31, ВАЗ-2108, Деу Ланос 1,5, Пежо-605 дизель. Лансер - первое мое новое авто. Все положительное, что сказано об...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Сергей, Ростов-на-Дону Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4G19 Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Классика жанра

News image

Маркетологи все-таки замечательные люди. Все на свете знают. Знают, что нам кушать, чтобы быть здоровыми, что в какую погоду носить, чт...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Наследный принц

News image

Сегодня уже никого не удивляет тот факт, что многие мировые автопроизводители выпускают модели, специально предназначенные для рынка так называемых «третьих» ст...

More in: Mitsubishi Lancer