Каталог моделей - Mitsubishi Pajero
«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, капот и передние крылья – другие. Отличия в задних бампере и фонарях едва заметны. Поменялось «выражение лица» автомобиля – из-за новых переднего бампера и решетки радиатора (на топ-версии GLS – хромированной). Заменены также фары, их «оправа» теперь покрыта хромом. Можно упомянуть и новые литые колесные диски. На мой взгляд, предыдущая версия Pajero Sport выглядела строже...
В салоне почти все по-прежнему. Торпедо стало двухцветным – темный верх, светлый низ. Появились подстаканники на напольной центральной консоли. Салон у модификации GLS стал кожаным, что совсем не повредило удобным сиденьям – кожа не скользкая, и водитель надежно «держится» на своем месте.
Двигатель тот же, V-образная 3 л «шестерка», а вот трансмиссия другая – 4-ступенчатый «автомат» INVECS-II. Раньше, помнится, Pajero Sport с автоматическими коробками в Европу, и в Россию в том числе, официально не поставлялись.
Раз уж зашла речь о «раньше», приношу извинения за ошибку, допущенную в предыдущем материале об этой машине. Цитирую: «Передний и межосевой дифференциалы блокировок не имеют». В отношении межосевого – это, конечно же, нелепость. В полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом без блокировки при отключении одного моста путем «разрыва» подачи крутящего момента другая пара колес просто перестанет вращаться (то же самое происходит при вывешивании одного колеса обычного автомобиля).
У Pajero Sport межосевого дифференциала вообще нет. Сделано это для упрощения и удешевления конструкции. Побочные эффекты – т.н. циркуляция мощности, повышенный износ трансмиссии и шин, рост сопротивления качению и, как следствие, увеличение расхода топлива. Поэтому в руководстве по эксплуатации внедорожника рекомендуется «не злоупотреблять» полным приводом и подключать передний мост только в трудных дорожных условиях – на рыхлом или скользком покрытии.
Автомобиль ведет себя на дороге неотличимо от предшественника. Pajero Sport по-прежнему едет, как типичный внедорожник, лишь жесткость подвески повыше, что заметно улучшает управляемость. Руль обеспечивает хорошее «чувство» машины, крены в поворотах не кажутся пугающими. Тормоза очень эффективны, позволяют уверенно останавливать нелегкий (под две тонны) автомобиль.
Вернемся к трансмиссии. «Прошлый» внедорожник 177-сильный мотор (с механической 5-ступенчатой коробкой) разгонял довольно бодро. Сейчас – с «автоматом» – дело обстоит хуже. Набор скорости происходит вяло, задумчиво, как будто колеса буксуют или сзади болтается тяжелый прицеп. Реакция на kick-down (или, по-русски, «педаль в пол») неохотная. Попытки «научить» коробку переключаться позже заметных результатов не принесли. Шильдик Sport на задней двери предыдущей модели был более уместен...
Стоит, правда, отметить, что в движении проявляется эффект «скрадывания скорости» – кажется, что нет еще и восьмидесяти, а взглянешь на спидометр – и обнаруживаешь, что едешь уже за сотню. К тому же медлительность автоматической трансмиссии познается только в сравнении с механической, в нормальных условиях обновленный Pajero Sport легко и комфортно перемещается в пространстве. Запас мощности вполне позволяет «обучить» трансмиссию манерам водителя. Если же последний не желает заниматься такой «педагогикой», трансмиссию можно лишить способности к адаптации, для чего на торпедо имеется специальная кнопка...
«Слегка обновленный» Pajero Sport в полном объеме сохранил все качества предыдущей модели. Некоторая медлительность автоматической трансмиссии – плата за комфорт.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Я живу в Алматы и у нас куча салонов торгующих праворуким железом. Сначала я собирался прикупить Турбового Шариота года эдак 95-го. Но постепенно начал заглядываться на Ипсума. Ипсум немного дороже , ... |
Mitsubishi Diamante 1992ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?) В общем так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в фо... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006Автор: Александр (Украина Киев) Что ж, судя по предыдущим отзывам, почти все думают. как я. Но кое-что добавлю. Машиной доволен. Сентябрем по всей Европе прскакал ---все отлично! Что интересно, перед по... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: opium (Украина Киев) В общем очень хороший автомобиль. Мощности хватает с головой, хоть и 1,5л. При мощности в 109 л.с. очень неплохая динамика ра... |
Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и RalliaНа автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart. Для пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
PAJERO SPORT ПЕРВОГО КЛАССАЧем в дальнобойном авиалайнере салон первого класса отличается от салона бизнес-класса? Нюансами. Важными или просто приятными. Просторнее кресла, по... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Сто сорок четыреИменно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа - вращают маховик но... |
More in: Mitsubishi Lancer |