«Подвинься, бульдог!»

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

«подвинься, бульдог!»

Не так уж много существует в мире автомобилей, которые можно назвать культовыми. Их число легко пересчитать по пальцам. На первых позициях в этом списке стоят Волга ГАЗ-21, Cadillac и, конечно же, cразу две митсубисевские модели – Lancer Evolution и Pajero (он же – Montero – в испаноязычных странах и Shogun в Великобритании).

Ни Rolls-Royce, ни Maybach, ни Ferrari, и уж тем более ни Mercedes или BMW никогда в этот культовый класс не попадали. Все они – исключительно имиджевые бренды, олицетворяющие совсем иные ценности – это знаки богатства, престижа, положения в обществе, в отличие от последних они прославились совсем другими качествами.

Сегодня к числу культовых автомобилей имеет все шансы присоединиться Pajero четвертого поколения – как исключение из правил. Этот автомобиль не какой-то там фейслифтинг или рестайлинг предыдущего поколения – это совершенно другая машина в классе весьма серьезных внедорожников, которых в мире выпускается не так уж много. То есть настоящий боец в полном внедорожном вооружении. Знаю, что найдется немало людей которые этот тезис будут многократно опровергать и говорить, что по проходимости есть тачки и покруче.

Чисто внешне 4-й Pajero вернулся к тому, с чего начиналась эволюция модели – к «коробчатости» 1-го и 2-го поколения (образцы 1982-го и 1991-го года). Если помните, то 3-й Pajero, появившийся в 1999 году разочаровал, поклонников модели из-за внешне раздутого вида. Тогда, если помните, его тотчас же прозвали «бульдогом». Но, тем не менее, продажи почти не падали, несмотря на ездовые и интерьерные недостатки 3-й модели. Главного, чего не хватало в «трешке» - это ощущения престижности. И обратите внимание – преодолев 3-летний рубеж его не везли из Америки. Даже подешевке некрасивая машина была никому не нужна.

Давайте оценим 4-й Pajero, дебютировавший в октябре 2006 года на выставке в Париже. Машина давно уже приглянулась публике и практически вытеснила с них «бульдогов».

Солидный мужлан

С первого взгляда на автомобиль понимаешь, что он должен быть исключительно черным (в салоне были машины других цветов, но, поверьте, смотрятся они совсем иначе). Особенностью 2-го Pajero было то, что он красился обычно в два цвета, это казалось возвратом к мотивам прошлого века и радовало больше всего. 4-й Pajero – вновь одноцветный, образец классического полноразмерного внедорожника в духе Galendewagen’a, Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder. В глаза сразу бросаются внешние изменения.

Вертикальные боковые зеркала заменены на горизонтальные, в них добавили поворотники. Крепление «запаски» осталось прежним (сзади на двери багажника), но теперь оно переместилось с правой его стороны к центру, обеспечивая более симметричный угол обзора. Изменились алгоритм работы заднего дворника и задних поворотников. Если на европейских версиях задние фонари справа и слева выполняли чисто декоративную функцию, а мигалки располагались в узких нишах на бампере, то теперь все выглядит более логично. Задний стоп-сигнал не только сверху на заднем стекле, но и внизу жесткого крепления запаски.

Заканчивая с описанием внешности, отметим, что 4-й стал более спокойным, серьезным с одной стороны и более агрессивно пугающим с другой (что ярче всего проявляется именно в черном цвете). Кузов машины оцинкованный, капот из алюминия. Доля гальванически обработанных деталей по сравнению с 3-й версией увеличилась почти в два раза и составляет теперь 76-78% от общего числа деталей кузова. Так что слякоть и грязь новому Pajero теперь вообще не помеха. Тем более, что 17-дюймовые диски заменили на 18-дюймовые и машина явно прибавила солидности.

Далеко не гонщик

Полюбовавшись внешностью машины, отправляемся в путь. На улице погода как на заказ, как раз для испытания настоящего внедорожника –дождь, лужи, грязь и все прочие прелести московской погоды. В отличие от многих аналогов, где всем управлением трансмиссией заведует электроника, в Pajero водитель более свободен и сам может выбирать нужные режимы распределения крутящего момента. Что, конечно, естественно, повышает требования к водителю и его профессиональным навыкам. Если вы попали в самую экстремальную ситуацию (в непролазную грязь, например), то с помощью клавиши R/D можно заблокировать задний дифференциал. Правда, несмотря набезумную грязь, до этого дело не дошло, и в режим 4Lo я перевел трансмиссию всего один раз - тогда, когда на повороте на скользкой дороге машину повело.

Трансмиссия нового джипа Super Select 4WD получила приставку Advanced за согласованность работы с комплексом системы активной безопасности М-АТС (динамической стабилизации, противобуксовочной и помощи спуска с горы). Это одна из самых продвинутых трансмиссий, применяемых сегодня на современных авто.

4-й Pajero со своим 3,8 - литровым мотором мощностью 250 л.с. (раньше топовым был лишь 3.5-литровый двигатель) позаимствованный у американских Galant и Eclipse не может похвастаться какими-то чудесами в плане разгона – всего 10,8 с до 100 км/ч .Это значительно ниже показателей многих конкурентов. Но ведь джип – машина не для гонок, любители острой езды имеют возможность выбрать более спортивный вариант. А если вы любите ездить в достаточно спокойной манере, то, во-первых, получите удовольствие от плавности хода, во-вторых - сэкономите топливо. Даже при езде по столичным пробкам я достиг показателя в 15,9 литра на 100 км, что ниже заявленных в паспорте данных. Правда в то, что на трассе можно добиться показателя в 11,2 литра на «сотку», в это, честно говоря, слабо верится.

Без минусов не обошлось

Поездив пару дней, заметил некоторые недостатки. Обзор с водительского кресла просто идеальный, никаких бликов на лобовом стекле от приборной панели. Но, странно, что, удобно устроившись в кресле, так и не смог привыкнуть к рулю – колонка не регулируется по вылету, оставляя изменить ее только по углу наклона. Еще один минус – несмотря на большие размеры боковых зеркал, в правом (как не настраивайся) образуется слепая зона и, при перестроениях не видишь маленьких машин, обгоняющих тебя с этой стороны дороги. Не понравились узкие пороги – полностью наступить на них нельзя, зато, при нашей грязи и слякоти, выйти из машины не испачкавшись, невозможно. Вытираешь пороги брюками, пачкаясь до неприличия. Имеется еще один минус – задняя дверь открывается не вверх, а вбок, и при сильном ветре или при парковке на неровных поверхностях амортизаторы не удерживают ее в открытом положении. Дверь постоянно норовит закрыться.

Какое на улице атмосферное давление?

На тест «Рольф» дал нам машину в самой дорогой комплектации, в ней был даже DVD-проигрыватель с 9-дюймовым экраном по центру салона. Наушники и пульт – прилагаются (как, впрочем, и батарейки) – для них предусмотрено место в бардачке переднего подлокотника. Так что задним пяти пассажирам (джип, между прочим, семиместный) будет, чем заняться в дальней дороге. В перспективе появление дополнительных опций: 7-дюймого ЖК-дисплея на центральной консоли и камеры заднего вида с оптимальной траекторией парковки. Пока же место дисплея занимает качественная аудиосистема Rockford Fosgate Acoustic с 12 динамиками и мощностью в 850 Вт звука (аналогичная стоит и на модели Outlander, правда там динамиков всего 9). Полезная штука, особенно для тех, кто любит прокатиться не только с ветерком, но и наслаждаясь изысканным звучанием музыки.

Но особенно впечатляет узенький дисплей бортового компьютера наверху центральной панели. Чего он только не показывает – помимо самых привычных функций (текущий расход, средний, остаток бензина до заправки, температуру окружающего воздуха и пр.) он готов вам показать высоту над уровнем моря в точке нахождения автомобиля, и даже атмосферное давление.

Причем «бортовик» выстраивает это в форме загадочных футуристических графиков, и вы к концу дня можете наглядно увидеть, какие изменения происходили в течение вашего нахождения за рулем. Правда есть одно «но» - мы привыкли узнавать из прогнозов давление в мм ртутного столба, а здесь значения показываются в привычных для многих стран мира гектопаскалях (hPa). Нормальным считается давление в 1013 hPa, что соответствует отечественным 750 мм/рт столба. Я же катался в диапазоне от 994 до 1008 hPa, т.е. явно при пониженных значениях.

«Механика» только для дизеля

Покатались, насладились, убедились еще раз, что дорогим и внушительным по габаритам джипам, особенно черного цвета, у нас в России дорога везде открыта (в том смысле, что все им уступают). Порадовались тишине при отключенной аудиосистеме (шумоизоляция на высоте) и порадовались и позавидовали тем, кто способен отдать 60 тысяч «зелени» за это чудо техники. Кстати, по мнению маркетологов Mitsubishi около 70 процентов автолюбителей, владеющих предыдущими версиями «Паджеро» рассматривают новое поколение модели, как свою следующую покупку. В качестве опции будет «механика» - только для машин с дизельным двигателем 3,2 литра DHD нового поколения мощностью 165 л.с. Такой автомобиль идеально подойдет для фанатов бескомпромиссных внедорожных приключений. Доступен такой Pajero уже сейчас.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero «Подвинься, бульдог!»
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 2003

Вообще сначала не задумывался о покупке этой машины.хотелось либо CR-V либо Pajero.увидел гуляя по рынку  понравился внешний вид и то что привезена день назад в Хабаровск.сел,проехался, пощупал и что называется за...

Mitsubishi RVR 1994

Хорошая машина, только вот АКПП слабенький.А так комплектация полная, только люка нет. Вот 15,09,2009 года поменял ДВС на такой же только 1997 года.Обошелся в 25000 т...

Mitsubishi RVR 1999

Купил машину по случаю,даже не задумываясь что покупаю.Вернее я не купил, а обменял на Nissan CUBE 2001 года (табуретка я вам скажу еще та!)До этого еще были по порядку - To...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006

Автор:   Евгений  (Россия Магнитогорск) Здравствуйте! Скажу честно, что когда подбирал себе машину, Аут тоже рассматривал - не понравился, показался каким то простоватым, что ли. Конечно, когда посидишь сначала в Инфинити, потом в ...

Город и Colt:

Mitsubishi CZ2 — женский вопрос

News image

Компания «Mitsubishi Motors», контролируемая «DaimlerChrysler», недавно выпустила на японский рынок модель Colt, которая разработана совместно с немецкими инженерами. Тема получила ра...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Не дождетесь! Mitsubishi Pajero

News image

Старость бывает разной: у кого-то — вполне счастливая, а у кого-то, напротив, безрадостная. Впрочем, судите сами. Состарившийся Toyota Land Cruiser 100 не...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer X (Лансер Х)

News image

  Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х) - четырездверный седан класса C. 10-е поколение модели на базе первой глобальной платформы ...

More in: Mitsubishi Lancer