Pinin пошел в рост

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

pinin пошел в рост

Прежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее.

Говорят, взрослые — те же дети. Пожалуй, но — до известных пределов. Во всяком случае, желание обзавестись уж очень игрушечным внедорожником Mitsubishi Pajero Pinin (он же Mutsibishi Pajero iO) изъявили немногие. Особенно в России. Непрактичная трехдверная версия, в которой Pinin в 1999-м появился на свет, так и осталась чем-то вроде пляжной забавы.

Другое дело — нынешний пятидверный вариант. После двухлетней «болезни роста» отпрыск легендарного японского джипа подтянулся к статусу «взаправдашнего» автомобиля. Удлиненный, по сравнению с «трехдверкой», на 300 мм, визуально он воспринимается намного солиднее.

Дизайн Pinin, выполненный в ностальгическом духе «большого» Pajero II, отдает консерватизмом, однако вряд ли у кого-то повернется язык назвать автомобиль старомодным. Искусно сбалансированные рубленые формы, сдержанность и вкус делают его экстерьер вневременным. Понятно, почему: производится подросший «японец» на заводе выдающегося кузовщика — итальянской фирмы Pininfarina.

В результате прироста длины Mitsubishi Pajero Pinin обзавелся нормальным грузовым отсеком. Естественно, в сравнении с багажником трехдверной версии. Уж если вам не удастся теперь разместить поклажу даже при сложенном заднем сиденье, стало быть, придется признать себя барахольщиком.

В подполье грузового отсека находится многосекционный пластиковый поддон, позволяющий упорядочить размещение всевозможных полезных мелочей. Если быть критичным, к хранилищу поклажи можно придраться: большая погрузочная высота, отсутствие сберегающей «тайну вкладов» полки, открывающаяся по-японски, не в «ту» сторону, багажная дверь.

Увеличившаяся на 170 мм колесная база — подарок задним пассажирам. Теперь у них персональный «вход-выход» и «широкоформатное» (из-за сместившихся к корме колесных арок) сиденье. Это весьма значимое преимущество пятидверной машины над трехдверной. Однако предвзято настроенные личности и здесь обнаружат негатив. Через узкий дверной проем проникать назад приходится немного напрягаясь. А внутри ногам не столь просторно, как хотелось бы. Впрочем, поиграв изменяющими наклон спинками (они, кстати, разделены в пропорции 50:50), удается устроиться вполне пристойно. Во многих обычных легковушках условия не в пример хуже.

Спереди, за небольшим исключением, все чинно-рядно. Некоторую смуту вносят «скученный» педальный узел и нерегулируемая рулевая колонка. Однако эти «но» субъективны — близость расположения педалей не выходит за рамки разумного и даже повышает оперативность переноса ноги, а неподвижность рулевой колонки с лихвой компенсируется широким диапазоном регулировок водительского сиденья.

Насыщенность комплектации машины (электропакет, магнитола с CD, кондиционер, ABS и многое другое), вдумчивая проработка интерьера, хороший обзор создают ту приятную атмосферу, когда в финале пути становится жаль, что поездка уже окончена. Хочется вновь повернуть ключ в замке зажигания и нажать на акселератор. Тем более что Mitsubishi Pajero Pinin теперь движим благодушным 2-литровым 129-сильным мотором GDI (Gasoline Direct Injection) с непосредственным впрыском топлива. (Прежде на трехдверный Pinin устанавливали 1,8-литровые двигатели, а iO оснащали силовым агрегатом в 1,6 л).

Новый мотор пришелся впору потяжелевшему на сотню килограммов автомобилю. Достаточно упомянуть о разгонной динамике в 12 секунд до ста км/ч (это у нашей оснащенной «автоматом» машины), и становится ясно, что сидящему за рулем Pinin не придется пребывать в аутсайдерах. Кстати, у автомобиля со стандартной ручной коробкой передач прыти еще больше (100 км/ч — за 10,8 секунды).

Двигатель малошумен, по крайней мере внутри машины, и не слишком прожорлив. Хотя от разрекламированного как сверхэкономичный мотора GDI ждешь меньшего расхода, чем заявленные 9,8 литра на 100 километров.

С двухлитровым «сердцем» Pinin стал увереннее чувствовать себя на грунте. Он не «стухает», даже когда под колесами глубокий влажный песок или «пластилиновая» грязь. «Автомат», работающий настолько мягко, что переключения замечаешь лишь по тахометру, практически не умаляет достоинств автомобиля на пересеченке. А все потому, что функционирует в связке со знаменитой паджеровской трансмиссией Super Select. Фирменная «изюминка» позволяет заднеприводному Pinin оперативно перепрофилироваться на полный привод с межосевой вискомуфтой, даже когда спидометр показывает 100 км/ч. Можно заблокировать центральный дифференциал. Можно в конце концов использовать резервы понижающей передачи. И не стоит забывать о самоблокирующемся заднем дифференциале.

В результате Pinin, формально являясь Sport Utility Vechicle (автомобилем для активного отдыха), способен вне цивильных дорог проявлять поистине бойцовские качества. Длинноходная подвеска отличается жесткостью, но компенсирует это свойство непробиваемостью на асфальтовых «лунках». А на бездорожье машина с такой подвеской вообще в своей стихии. Резину бы вот только «позубастей»!

Правда, кое с чем придется мириться. Например, из-за больших ходов подвески автомобиль кренится на виражах. В поворотах с неровным твердым покрытием, благодаря «табуреточности» ходовой, его заметно переставляет. Впрочем, подкорректировать курс информативным рулем труда не составляет. Реакция на отклонение баранки от нормали характеризуется похвальным стремлением поскорее вернуться на место.

Тормозная педаль не столь однозначна в восприятии, но замедление Pinin и просто так, и при участии ABS проходит все же по установленному водителем сценарию.

Встреча с пятидверным Pinin показала,что автомобиль выбивается из стаи «паркетных джипов». В чем-то незначительно уступая конкурентам, он многим из них даст фору вне «зеркальных» магистралей. И не отпугнет ценой — хорошо укомплектованный Pinin обойдется в $29490. Сто?ящая машина. Универсальная. А потому место за ее рулем можно смело прочить и городской леди, и любителю природы.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Pinin пошел в рост
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2008

Автор:   хохол  (Украина Днепропетровск) у меня второй АУТ, много пишут о большом расходе он не больше чем у однокласников и зависит от манеры езды в городском цикле. Багажник легко увеличивается если в ...

Mitsubishi Chariot 1997

Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Вы...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Всем привет! Это мой первый отзыв о мой первой машине. Купил машину у знакомого в хорошем тех. состоянии и об этом не жалею. Я не испугался GDI, так как я сч...

Mitsubishi RVR 1997

Сразу хочу сказать, что в предверии пошлин хотел машину поменять-и не нашел ничего лучше. Ни ТОйота Рав ни хонда СРВ не сравнятся с Явриком, а сравнивать надо именно с этими ма...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt в индивидуальном дизайне

News image

Покупатель Mitsubishi Colt сможет выбрать один из 30 вариантов индивидуального дизайна автомобиля.Комментарии Дилерские центры «РОЛЬФ» предлагают 3-дверный Mitsubishi Colt 1.1 МТ в ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Разоружение

News image

Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: дружелюбный хищник

News image

Японское происхождение автомобиля для многих покупателей имеет решающее значение при выборе. Впрочем, у Mitsubishi Lancer десятого поколения достаточно и других до...

More in: Mitsubishi Lancer