Не дождетесь! Mitsubishi Pajero

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

не дождетесь! mitsubishi pajero

Старость бывает разной: у кого-то — вполне счастливая, а у кого-то, напротив, безрадостная.

Впрочем, судите сами. Состарившийся Toyota Land Cruiser 100 не так давно получил вторую молодость — вышла модель нового поколения с индексом J200. А Mitsubishi Pajero третьей серии, кстати тоже в годах, вместо существенной модернизации пережил косметическое обновление. Зато хотя бы выглядит хорошо. Да и жив, в конце концов. Правильно? В общем, этот старичок не из тех, кто легко сдается. Не дождетесь! Даже то, что раму в свое время променяли на несущий кузов, не сломило Pajero — и в таком виде это прочный джип с прекрасной проходимостью. Нормальный выбор, пусть и не лидер сегмента. Кстати, несмотря на это, версий у него все же больше, чем у более популярных полноразмерных внедорожников. Вот об этом самом разнообразии и поговорим в данном материале.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Mitsubishi PajeroPajero четвертого поколения (на самом деле он прошел глубокую модернизацию, но сами японцы настаивают на том, что это все же четвертый Pajero) — симпатичная машина. Внешне благородная, и пропорциональная, и уж точно более интересная — строже и стройнее, чем одутловатый автомобиль старого образца. В общем, несмотря на то что в основу положена почти десятилетняя платформа, экстерьер Pajero не позволит ему затеряться среди конкурентов — солидная модель для солидного человека.

Салон тоже неплох. Сделан из добротных материалов, качество изготовления высокое, оснащение достойное, да и на эргономику жаловаться грех. Однако тут возраст дает о себе знать: интерьер 200-го Land Cruiser совершеннее, а внутреннее пространство больше. Еще один серьезный недостаток Pajero — руль, который нельзя отрегулировать по вылету.

Отстает автомобиль и в плавности хода, и по ходовым качествам. Конечно, никаких вопиющих провалов нет, но нет и блеска. И это притом что многие конкуренты снабжены V8, тогда как Mitsubishi довольствуется 6-цилиндровым двигателем в качестве топового. Зато Pajero способен преодолевать серьезные препятствия, особенно трехдверная версия.

ВЫБОР КУЗОВА

Забегая вперед, заметим: выбор кузова здесь обширнее, чем у многих конкурентов. Конечно же, у Pajero, как и у Land Cruiser, и у Land Rover Discovery, и у Chevrolet Tahoe, есть пятидверная версия (для данного класса это общее место). Но он имеет еще и модификацию с тремя дверями. Хороший вариант для человека без семьи, который в основном ездит по городу, но иногда вынужден через глубокие сугробы добираться на дачу. Мало кто из конкурентов может предоставить такой выбор, хотя справедливости ради стоит отметить, что некоторые из них предлагают расширенную линейку, но с иным уклоном. Так, у Chevrolet Tahoe существует удлиненная модификации Suburban.

Стоимость Pajero в разных кузовах существенно различается: самая дорогая из двух версий, разумеется, пятидверка, однако при прочих равных она может быть дороже как на 90 000 руб., так и на 130 000 руб. Все зависит от конкретного уровня исполнения, а также от двигателя.

ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ

Базовый мотор имеет литраж 3,2 л и работает на дизтопливе. Удивительно, что при таком внушительном объеме у агрегата DI-D всего четыре цилиндра. Впрочем, это не мешает двигателю наделять Pajero вполне сносной динамикой разгона: пятидверная машина с АКПП набирает сотню за 11 с, развивая максимальную скорость 185 км/ч. Расход топлива остается приемлемым: в городе автомобиль сжигает 11,4 л, на трассе — 8 л (по данным производителя). Дешевле чем за 1 557 000 руб. версию с таким мотором не купить, и то можно рассчитывать лишь на трехдверку с механикой, за автомат нужно доплатить 57 000 руб. (здесь и далее приведены цены на Pajero с учетом действующих ныне у дилеров Mitsubishi скидок).

Второй (и последний из предлагаемых для Pajero) силовой агрегат рабочим объемом 3,8 л имеет уже шесть цилиндров. Его максимальная мощность — 250 л. с., немало, но и немного. Разгон до сотни автомобиль производит лишь чуть бодрее, чем дизельная модель (10,8 с), зато предельная скорость заметно выше — 200 км/ч. Топлива бензиновая шестерка расходует уже гораздо больше, чем дизель: в городе потребляет 17,7 л, за городом — 11,2 л. Минимальная стоимость машины с таким двигателем (в отличие от дизеля он стыкуется только с АКПП) — 1 827 000 руб. Причем за пятидверный автомобиль! Почему он дешевле базовой трехдверки с подобным силовым агрегатом? Скоро поймете.

БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ

Самая дешевая трехдверная машина предложена в исполнении Intense с механической коробкой (1 557 000 руб.). Надо сказать, что оборудован такой Pajero очень неплохо: есть и климат-контроль, и подогрев передних сидений, и магнитола, читающая CD - и MP3.диски, и многофункциональное рулевое колесо, и ксеноновые фары. Полноприводная трансмиссия Advanced Super Select (с пятью блокировками) тоже входит в базовую комплектацию.

Но Instyle по части оснащения интереснее. Так, уже в базе присутствует пятидиапазонный автомат, кроме того, диски имеют диаметр не 17, а 18 дюймов, кресла обиты кожей, передние сиденья снабжены электроприводом. Подушки безопасности установлены не только фронтальные, но и боковые, и оконные, так называемые надувные шторки. Стоит данная версия в трехдверном исполнении с дизелем не меньше 1 770 840 руб., доплата за бензиновый мотор составляет чуть больше 160 000 руб.

Mitsubishi PajeroСамый богатый уровень комплектации — Ultimate. Основное отличие от Instyle — наличие мультимедийной установки с экраном в торпедо, на который выводится картинка с камеры заднего вида и изображение с DVD-диска. Цена версии — 1 881 000 руб.

Поскольку самый востребованный на российском рынке Pajero — пятидверный, список его стандартного оборудования значительно разнообразнее, чем у трехдверной машины. Отличия заметны сразу. Начнем с того, что для автомобиля с 3,8-литровым двигателем доступна комплектация Intense (трехдверок в исполнении ниже Instyle просто не бывает, именно поэтому наиболее дешевая трехдверная машина с 3,8-литровым мотором стоит дороже самого доступного пятидверного Pajero с V6 под капотом). Заплатить за такую версию придется 1 827 000 руб. Есть и другие нюансы: в частности, пятидверка в базе имеет третий ряд сидений, а также кондиционер для задних пассажиров.

Если абстрагироваться от различий, напрямую связанных с количеством дверей, то в целом список стандартного оборудования автомобиля с пятью и тремя дверями окажется практически одинаковым. Но это если говорить о моделях с дизельными двигателями в комплектациях Intense и Instyle. В остальном все не так однозначно. В частности, исполнений Ultimate здесь несколько, хотя в целом набор оборудования практически такой же, как и для трехдверной машины, с той лишь разницей, что в более крупном Pajero для задних пассажиров установлен развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем. Более дешевый вариант — это тот, в котором нет камеры заднего вида и дисплея в центральной панели (и то и другое входит в базовое оснащение трехдверки). Стоимость данной версии составляет либо 1 978 200 руб. для дизельной модификации, либо 2 037 240 руб. — для бензиновой. За многофункциональный дисплей и камеру придется доплатить примерно 100 000-110 000 руб.

Отметим, что более простой Instyle (с 3,8-литровым V6) тоже не всегда имеет один и тот же набор оборудования. Машина может быть оснащена простой музыкальной системой, тогда ее цена 1 971 000 руб., или продвинутой установкой Rockford Acoustic (базовое оснащение модификации Ultimate), которая стоит на 54 000 руб. дороже.

ДОБАВКИ?

Pajero предпочитают ввозить в нашу страну в фиксированных комплектациях, поэтому особого выбора аксессуаров и дополнительного оборудования для данной модели не предусмотрено.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Не дождетесь! Mitsubishi Pajero
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1992

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет! В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня ок...

Mitsubishi RVR 1995

Ну начну рассказ я с того, что эта машина нравелась мне уже давно, много места, вэдовая( 4WD), и так ещё много пл...

Mitsubishi Diamante 1992

ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?) В общем  так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в фо...

Mitsubishi Diamante 1996

Начну с того. что  ММСДиамант это реальный брюлик соответствующий своему названию марки, из-за цен на комплектующие по сравнению с другими марками, НО и ещё раз НО!!! Это очень красивый и ...

Город и Colt:

День Независимости

News image

Слово Colt давно используется компанией Mitsubishi . Раньше так обозначался трехдверный хэтчбек, который технически представлял собой лишь мо...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Классика жанра

News image

Маркетологи все-таки замечательные люди. Все на свете знают. Знают, что нам кушать, чтобы быть здоровыми, что в какую погоду носить, чт...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Баха Портуалегре: Успешный дебют Mitsubishi Racing Lancer

News image

Баха Портуалегре по традиции завершала сезон Кубка мира FIA по ралли-рейдам в этой разновидности автогонок. Лидеры Кубка Нассер Аль-Аттиях (1-е ме...

More in: Mitsubishi Lancer