Mitsubishi Pajero — Nissan Patrol — Великая схватка борцов сумо

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

mitsubishi pajero — nissan patrol — великая схватка борцов сумо

Преимущество в размерах далеко не всегда является стопроцентным залогом победы даже в силовых видах состязаний. Этих соперников неплохо было бы развести по разным весовым категориям, но все же попробуем: как будет разворачиваться схватка?

Прозвучал гонг, и начался первый раунд. Но прежде чем вступить в схватку, «участники соревнований», привыкшие преодолевать самые разные препятствия, присматриваются друг к другу в надежде обнаружить слабые места противника.

Играя мускулами

Неоднократный победитель последних ралли-рейдов Mitsubishi Pajero 3,2 Di—D смело демонстрирует свой накачанный мускулами кузов. Его внушительные размеры подчеркивают выступающие передние крылья. Успешно остающийся «на ковре» в течение последних четырех лет он внешне немного преобразился в версии нынешнего года. Прежде всего изменениям подверглась облицовка радиатора, на которой сверкают три еще больших по величине хромированных бриллианта. Стал иным и передний бампер. Обновлены противотуманные фары. Другие новшества менее заметны. При этом автомобиль сохранил присущую ему своеобразную выразительность.

Первый раунд

В сравнении с ним Nissan Patrol производит впечатление настоящего верзилы. В длину он перерос Pajero на 215 мм, а в ширину - на 55 мм. Равны они всего лишь ростом - 1855 мм. Особенно впечатляет разница колесной базы - у Nissan Patrol она больше на 190 мм.

Двигателем этого монстра выступает трехлитровый турбодизель. Состоявшаяся три года назад замена шестицилиндрового мотора на четырехцилиндровый вместе с установкой автоматической коробки передач - это самые серьезные изменения, которым подвергся нынешний Patrol, выпускаемый с 1998 года. Производитель убежден в том, что в кардинальных изменениях общий облик этого борца сумо не нуждается.

А вот Pajero уже третий раз за свою историю меняет не предметы гардероба или макияж, а целиком внешность - по мнению дизайнеров, она постоянно должна соответствовать современным тенденциям высокой моды.

Чудеса вместимости

Конечно же, найдется немало болельщиков, которые примут решение о победителе, основываясь только на внушительности внешности. У Patrol она немного угловатая, но вполне мужественная. И, несмотря на это, по нашему мнению, большинство заинтересованных лиц отдадут предпочтение мускулистой фигуре Pajero.

Но не будем полагаться на первое впечатление. Пусть каждый из соперников в бою покажет, на что он действительно способен. Первый раунд - это чаще всего легкая пристрелка. Соперники только приглядываются друг к другу. Вот вы отворили дверцу Nissan Patrol, и перед вами открылось громадное пространство. Его размеры действительно поразительны. И это касается не только ширины салона (в этом соперники почти равны), но главное - длины. На задних сиденьях места хоть отбавляй. Здесь необходимо одно уточнение.

Речь идет о сиденьях второго ряда, так как в обеих тестированных нами моделях семиместной версии имеются еще и сиденья галерки. Кстати, нам показалось, что способ складывания сидений третьего ряда у Patrol не слишком практичен. К тому же они крепятся к боковым стенкам багажного отделения и тем самым «съедают» значительную часть из 668 л объема багажника. Общее впечатление от интерьера Nissan таково: солидно, но без изюминки. Линии панели приборов откровенно проговариваются о возрасте разработки, деревянные накладки на центральной панели с первого взгляда похожи на дешевую имитацию, пластиковое покрытие вполне качественное, но из-за невыразительности цвета смотрится дешево.

Пока не овации

Первый контакт с Mitsubishi Pajero восхищает. Например, начиная с версии GLX, автомобиль в стандартной комплектации оборудован подсветкой порогов. Так что при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления автомобиль будет освещать ваш путь до самых его дверей. Стоит занять место водителя, как взгляд сразу упадет на центральную консоль в форме восьмиугольника, а руки лягут на рулевое колесо (отделано деревом и кожей). Впечатляют и «колодцы», в которые утоплены приборы и контрольные лампочки. Фактура торпедо на ощупь напоминает поверхность мячика для гольфа. Удобен способ «ликвидации» сидений для шестого и седьмого пассажиров - они просто убираются в днище багажного отделения. Тем самым из 415 л его объема понапрасну не изымается ни одного кубического миллиметра.

А вот конструкторы Nissan Patrol не удосужились разработать более современную схему укладки сидений галерки, и полезный объем здесь сильно урезан.

Итак, первый раунд позади. Ни один из соперников не сумел вытолкнуть другого за пределы круга. Однако зрители чаще аплодировали Pajero.

Две концепции

Ну хватит присматриваться. Самое время показать, какова реальная мощь претендентов. Под капотом у Nissan Patrol уже три года «живет» четырехцилиндровый турбодизель ZD 30 DDTi объемом 2,9 л, снабженный системой Common Rail. Устройство M-fire позволяет ему работать в двух различных режимах в зависимости от нагрузки мотора.

Это по-настоящему современный двигатель, который при более скромном объеме, чем у Pajero, развивает примерно такую же мощность (всего на 2 л. с. меньшую). Правда, его максимальный крутящий момент уступает сопернику на 21 Нм. И это чувствуется. Что наиболее заметно, так это разница в звуковом сопровождении работы силовых агрегатов. Nissan Patrol все же шумноват.

Решающий момент

Mitsubishi Pajero за счет большего крутящего момента мотора, меньшей массы и, возможно, лучшего подбора передаточных чисел трансмиссии вырывается вперед.

Автомобиль, украшенный «бриллиантами», отзывчиво реагирует на нажатие педали газа и непринужденно берет высокий темп езды. Это подтверждают и цифры. «Специалист по Дакару» разгоняется до 100 км/ч на 3,1 с быстрее соперника, да и максимальная скорость выше на 10 км/ч.

Стабильно и гладко

Солидное впечатление производит и стабильность прохождения Mit-subishi разнообразных поворотов. Плавно преодолеваются и неровности дорожного покрытия, даже приличные благодаря независимой подвеске всех колес в отличие от Patrol. Борец с «татуировкой» Mitsubishi располагает несущим кузовом с интегрированной рамой, что позволяет отнести его скорее к категории SUV, чем классическим внедорожникам, каким является Nissan. Кроме того, начиная с нынешнего года Pajero оборудуется тремя новыми системами: стабилизирующей (MASC), противобуксовочной (MATC) и МEBAC, которая помогает безопасно съехать по скользкому крутому уклону. Так что и во втором раунде нашей схватки Pajero набирает больше очков.

На всю железку

Но, если бы кто-то уже сейчас решил налить шампанского победителю, то лишил бы себя удовольствия увидеть завершение захватывающего поединка. Только в условиях езды по пересеченной местности соперники покажут все, на что они способны, призвав на помощь все свои возможности. Поэтому мы направляемся на трассу настоящих испытаний. Nissan Patrol долгое время выступал в схватке в тренировочном режиме, используя только привод на задние колеса. Теперь он решает воспользоваться неприкосновенным запасом - раздаткой с ручным механизмом включения полного привода (правда, задействовать его можно лишь при скорос - ти движения не выше 40 км/ч).

Секреты мастерства

Есть и еще тайное оружие у этой модели - блокировка дифференциала задней оси. В какую-то минуту нам показалось, что для безостановочно карабкающегося в гору Patrol действительно нет преград.

Прочная рама и огромный угол скрещивания мостов вполне достаточны для признания его королем по преодолению пересеченной местности. А ведь у него есть еще в запасе дистанционно отключаемый задний стабилизатор (до скорости 20 км/ч). И хотя угол въезда несколько меньший, чем у Pajero, по всем остальным параметрам он явный победитель, включая шокирующие способности преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм и уверенно карабкаться на умопомрачительные склоны.

Жесткий офф-роуд

Не надо думать, что Mitsubishi остался стоять у подножия того холма, на который легко взобрался Patrol. Во время нашего теста он сумел сделать практически то же самое, используя на 10 мм больший дорожный просвет (230 мм). И, кроме того, он снабжен современной трансмиссией Super Select System 4WD, которая распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в пропорциях от 33:67 до 50:50.

Для езды по пересеченной местности предусмотрены два режима работы трансмиссии с блокировкой межосевого дифференциала и использованием пониженной передачи. Однако меньший угол скрещивания осей ограничивает возможности Pajero. В третьем раунде мы присудили победу Nissan Patrol.

Дело в назначении

Каковы же результаты поединка? Тот, кто рассчитывает покорять действительно дикую территорию с многочисленным экипажем или же таскать прицеп весом в 3,5 т, пальму первенства отдаст Nissan Patrol.

С другой стороны, любители внешней привлекательности, рассчитывающие на автомобиль, готовый брать высоты и обладающий достаточным темпераментом для энергичной езды, признают победителем Mitsubishi Pajero. Но при этом они должны понимать, что их фаворит потребует несколько больших затрат.

А мы аплодируем обоим. Они стали уже легендарными, и настоящих соперников у них не так уж много.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero — Nissan Patrol — Великая схватка борцов сумо
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1998

До RVR-а ездил на Nissan Pulsare 1997 года классная машина бензина практически неупотребляет но единственное что мне ненравилось уж больно низкая она по нашему Ярославлю ездить и решился я купить чт...

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Почти год владею Шариком. Покупал почти ничего не зная о нем,ну, кроме того что вместительный. Понравился внешне. Брал под заказ во Вл...

Mitsubishi Chariot 1997

Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Вы...

Mitsubishi RVR 1998

Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека. Мой водительский стаж 14 ле...

Город и Colt:

Маленький истребитель - новый Mitsubishi Colt

News image

Прошло уже 4 года с момента, когда дебютировало предыдущее поколение Mitsubishi Colt – время для автомобильной жизни одной модели довольно не...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Коломенские броды

News image

Вот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь па...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия

News image

Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Ci...

More in: Mitsubishi Lancer