Каталог моделей - Mitsubishi Pajero
«Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно надежная машина, естественно, с полным приводом». О своем Mitsubishi Pajero рассказывает Сергей Скобин (водительский стаж 7 лет).
Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно надежная машина, естественно, с полным приводом. Ради относительной безопасности на заснеженных зимних дорогах можно смириться и с изрядным аппетитом и с немалыми расходами на обслуживание. Именно к такому выводу я пришел после нескольких лет буксования и борьбы с заносами сначала на вазовской «классике», а потом и на переднеприводных автомобилях.
Шаг в сторону шоссе
Третье поколение Pajero многие ставят в укор «Mitsubishi». Переход на несущий кузов и ряд других конструктивных изменений несколько разочаровали заядлых джиперов, приблизив легендарный внедорожник, по их мнению, к категории «паркетников». Даже если это и так, много ли среднему городскому жителю приходится колесить по оврагам и буеракам? Пожалуй, для меня хорошие «шоссейные» качества важнее возможностей форсирования бродов и движения в зыбучих песках. Настоящий «офф-роуд» мне в ближайшее время не грозит, а с «цивилизованным» бездорожьем этот полноприводник и так справляется на «отлично». По крайней мере спасение очередного забуксовавшего соседа на легковушке стало доброй традицией зимних поездок на дачу. На движении по скользкому покрытию не могли не сказаться большая масса и габариты Pajero.
Заносы, конечно, не достигают «классических» размахов, но случаются довольно часто. Четкого распределения крутящего момента между передней и задней осями у «третьего» Pajero нет: система Super Select автоматически варьирует его в диапазоне от 33:67 до 50:50% в зависимости от дорожных условий. К отделке салона Pajero трудно придраться. Качественные дорогие материалы - это, пожалуй, единственное, что мешает сделать при необходимости из этого внедорожника развозной фургон. Несмотря на отличные возможности по трансформации и распашную пятую дверь, обеспечивающую удобство погрузки, по максимуму использовать вместительность Pajero пока не довелось. Сердце обливается кровью, когда видишь, как владельцы подобных машин грузят мешки с цементом прямо на тканевую обивку пола.
Мест для мелочовки хватает - даже пятая дверь снабжена «кармашком». Два «бардачка», постоянно смущающие новых пассажиров переднего сиденья, довольно функциональны, но освоиться с ними мне до сих пор не удается. Каждый раз приходится играть в «угадайку»: открою ли я с первого раза тот из них, где находится нужный мне предмет? Прямо «Поле Чудес» какое-то...
Что касается третьего ряда сидений, не могу удержаться от их сравнения с галеркой театральных залов. Когда идешь на спектакль с твердым намерением его посмотреть и обнаруживаешь, что хорошие билеты уже распроданы, приходится довольствоваться теми, что есть. Так и в Pajero: компания из семи человек в принципе может разместиться в автомобиле, но, смею заверить, такое «представление» (особенно продолжительное, вроде загородных поездок) вряд ли доставит удовольствие по крайней мере двум из них.
«Лошадей» хватает
Как и следовало ожидать, японцы позаботились о том, чтобы укомплектовать большой внедорожник достойным двигателем. Правда, выбирать практически не из чего: на момент покупки столичные дилеры «Mitsubishi» предлагали лишь наиболее популярную модификацию с бензиновой 3,5-литровой «шестеркой», имеющей систему питания с непосредственным впрыском топлива. Зато упомянутый мотор обладает неплохой приемистостью как на малых, так и на высоких оборотах, избавляя водителя от необходимости «подтыкания» пониженной передачи при съезде с дороги на «направления».
Два года - слишком малый срок, чтобы судить о надежности таких автомобилей. За это время лишь однажды пришлось обратиться в техцентр за помощью - несколько снизилась эффективность торможения. Во время следующего ТО заменили что-то из деталей трансмиссии (естественно, по гарантии). Что бы ни говорили о Pajero III, я в нем не разочаровался. Несмотря на обновленный дизайн (кстати, вполне соответствующий последним веяниям), машина по-прежнему хорошо узнаваема на дорогах. Сама модель стала чуть ли не именем нарицательным: уж сколько раз слышал выражение «почти как у Pajero», когда речь шла о преимуществах внедорожников. Так что, в очередной раз глядя свысока на коллег по движению, лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000Значит проехал я на этом автомобиле 50 000 км, восторги конечно несколько поутихли, но и разочарования тоже нет. Что до сих пор нравится:очень тяговита на низах, огромный вместительный салон, отличная общая эр... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000Итак пробег по РФ - 100 000 км. Про то какова эта машина в дороге , о двигателях и комфорте я свои впечатления уже излагал. Теперь хочу рассказать о следующих 50... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Вот и решил написать отзыв о своей машине. До этого владел Ваз2106,BMW520(E34),Honda Civic,две BMW730(E32) и вот решился на правый руль. Когда искал машину на шариоты вообще не смотрел искал себе RV... |
Mitsubishi Diamante 1996Ну что сказать, купил автомобиль из Японии.На таможне он у меня стоял где-то с месяц , чуть на акционе не продали, японец на месяц ранше прислал. Увидел свой авто и ра... |
Mitsubishi CZ2 — женский вопросКомпания «Mitsubishi Motors», контролируемая «DaimlerChrysler», недавно выпустила на японский рынок модель Colt, которая разработана совместно с немецкими инженерами. Тема получила ра... |
More in: Mitsubishi Colt |
ПаджарыйВыпустив в 1991 году второе поколение Pajero, компания Mitsubishi попала точно в цель. Это подтверждается хотя бы тем, что, несмотря на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВДля японской компании Mitsubishi российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже не... |
More in: Mitsubishi Lancer |