Mitsubishi Pajero : третий — не лишний

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

 mitsubishi pajero : третий — не лишний

«Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно надежная машина, естественно, с полным приводом». О своем Mitsubishi Pajero рассказывает Сергей Скобин (водительский стаж 7 лет).

Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно надежная машина, естественно, с полным приводом. Ради относительной безопасности на заснеженных зимних дорогах можно смириться и с изрядным аппетитом и с немалыми расходами на обслуживание. Именно к такому выводу я пришел после нескольких лет буксования и борьбы с заносами сначала на вазовской «классике», а потом и на переднеприводных автомобилях.

Шаг в сторону шоссе

Третье поколение Pajero многие ставят в укор «Mitsubishi». Переход на несущий кузов и ряд других конструктивных изменений несколько разочаровали заядлых джиперов, приблизив легендарный внедорожник, по их мнению, к категории «паркетников». Даже если это и так, много ли среднему городскому жителю приходится колесить по оврагам и буеракам? Пожалуй, для меня хорошие «шоссейные» качества важнее возможностей форсирования бродов и движения в зыбучих песках. Настоящий «офф-роуд» мне в ближайшее время не грозит, а с «цивилизованным» бездорожьем этот полноприводник и так справляется на «отлично». По крайней мере спасение очередного забуксовавшего соседа на легковушке стало доброй традицией зимних поездок на дачу. На движении по скользкому покрытию не могли не сказаться большая масса и габариты Pajero.

Заносы, конечно, не достигают «классических» размахов, но случаются довольно часто. Четкого распределения крутящего момента между передней и задней осями у «третьего» Pajero нет: система Super Select автоматически варьирует его в диапазоне от 33:67 до 50:50% в зависимости от дорожных условий. К отделке салона Pajero трудно придраться. Качественные дорогие материалы - это, пожалуй, единственное, что мешает сделать при необходимости из этого внедорожника развозной фургон. Несмотря на отличные возможности по трансформации и распашную пятую дверь, обеспечивающую удобство погрузки, по максимуму использовать вместительность Pajero пока не довелось. Сердце обливается кровью, когда видишь, как владельцы подобных машин грузят мешки с цементом прямо на тканевую обивку пола.

Мест для мелочовки хватает - даже пятая дверь снабжена «кармашком». Два «бардачка», постоянно смущающие новых пассажиров переднего сиденья, довольно функциональны, но освоиться с ними мне до сих пор не удается. Каждый раз приходится играть в «угадайку»: открою ли я с первого раза тот из них, где находится нужный мне предмет? Прямо «Поле Чудес» какое-то...

Что касается третьего ряда сидений, не могу удержаться от их сравнения с галеркой театральных залов. Когда идешь на спектакль с твердым намерением его посмотреть и обнаруживаешь, что хорошие билеты уже распроданы, приходится довольствоваться теми, что есть. Так и в Pajero: компания из семи человек в принципе может разместиться в автомобиле, но, смею заверить, такое «представление» (особенно продолжительное, вроде загородных поездок) вряд ли доставит удовольствие по крайней мере двум из них.

«Лошадей» хватает

Как и следовало ожидать, японцы позаботились о том, чтобы укомплектовать большой внедорожник достойным двигателем. Правда, выбирать практически не из чего: на момент покупки столичные дилеры «Mitsubishi» предлагали лишь наиболее популярную модификацию с бензиновой 3,5-литровой «шестеркой», имеющей систему питания с непосредственным впрыском топлива. Зато упомянутый мотор обладает неплохой приемистостью как на малых, так и на высоких оборотах, избавляя водителя от необходимости «подтыкания» пониженной передачи при съезде с дороги на «направления».

Два года - слишком малый срок, чтобы судить о надежности таких автомобилей. За это время лишь однажды пришлось обратиться в техцентр за помощью - несколько снизилась эффективность торможения. Во время следующего ТО заменили что-то из деталей трансмиссии (естественно, по гарантии). Что бы ни говорили о Pajero III, я в нем не разочаровался. Несмотря на обновленный дизайн (кстати, вполне соответствующий последним веяниям), машина по-прежнему хорошо узнаваема на дорогах. Сама модель стала чуть ли не именем нарицательным: уж сколько раз слышал выражение «почти как у Pajero», когда речь шла о преимуществах внедорожников. Так что, в очередной раз глядя свысока на коллег по движению, лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero : третий — не лишний
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1997

Сразу хочу сказать, что в предверии пошлин хотел машину поменять-и не нашел ничего лучше. Ни ТОйота Рав ни хонда СРВ не сравнятся с Явриком, а сравнивать надо именно с этими ма...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006

Автор:   Евгений  (Россия Магнитогорск) Здравствуйте! Скажу честно, что когда подбирал себе машину, Аут тоже рассматривал - не понравился, показался каким то простоватым, что ли. Конечно, когда посидишь сначала в Инфинити, потом в ...

Mitsubishi Diamante 2002

Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же...

Mitsubishi RVR 1998

Купил машину в конце апреля 2002 года, на заказ с японии, взамен бывшей у меня CRV, про нее тоже напишу отзыв попозже :) Машина стояла на стоянке до моего приезда к ко...

Город и Colt:

Морской конек

News image

Подводный житель Все-таки молодцы эти ребята из маркетингового отдела “Мицубиси”. Есть у них творческая жилка и умение мыслить креативно, заставляя прохожего за...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — Символ эпохи

News image

Создать удачный автомобиль — задача не из простых. Создать внедорожник, который завоюет сердца многих тысяч владельцев, еще более сложная. Выпустив в ...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: «Ж» против «М»

News image

Этот спор существует давно и пусть женщины закатывают глаза, глупо хихикают или отмахиваются, но в жизни большинства мужчин есть, как ми...

More in: Mitsubishi Lancer