Mitsubishi Pajero Sport: «Японец» с российской душой

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

mitsubishi pajero sport: «японец» с российской душой

К нам идет второе поколение Mitsubishi Pajero Sport! Эту машину начали выпускать на том же заводе в Таиланде, что и пикап L200. Если вы не рады, значит, еще не все знаете. Новинку представляет Алексей ЩЕРБАКОВ

Когда в 1996 году Mitsubishi Pajero Sport (за океаном — Challenger) только появился, то мог претендовать на звание самого красивого внедорожника. По тем временам он отличался необычным для этого класса машин поджарым и вытянутым, словно «хищным» силуэтом (даром что произошел от пикапа L200). В далеком 1996-м Pajero Sport считали тем, что позднее (после дебюта в 1997-м Isuzi VehiCross) окрестили кроссоверами. Пожалуй, ни один внедорожник в середине девяностых не мог, как он, бойко шпарить по шоссе на скоростях под 170 км/ч, «плотно» отрабатывая подвеской неровности. Соответственно были у Pajero Sport и недостатки: короткие по сравнению с полноценным внедорожником Pajero вертикальные ходы колес и трансмиссия Easy Select 4WD, жестко подключавшая передний мост (без центрального дифференциала). То есть Pajero Sport считался как бы младшим братом Pajero — рамным заднеприводным универсалом с повышенными внедорожными амбициями.

Еще лучше

Во втором поколении Pajero Sport об этом можно забыть, так как улучшено многое.

Модель, построенная опять-таки на базе L200, но уже нынешнего поколения, изрядно похорошела, осовременилась и прилично прибавила в размерах — стала на 85 мм длиннее, на 40 — шире и на 65 — выше. Колесная база растянулась с 2725 до 2800 мм. А главное — теперь Pajero Sport оборудуют только самой сложной мицубисевской трансмиссией Super Select 4WD, как, собственно, сам Pajero. Она может распределять крутящий момент между передними и задними колесами в пропорциях от 33/67 (в автоматическом режиме с помощью межосевой вискомуфты) до 50/50, имеет понижающий ряд передач (демультипликатор), позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч и жестко «механически» блокирует межосевой и задний межколесный дифференциалы.

Геометрия кузова Pajero Sport — углы въезда (36°), съезда (26°) и рампы (23°) — максимально приближена к Pajero (соответственно 36,6°, 25 и 22,5).

Двигатель тоже позаимствован у «старшего брата» — пока это только турбодизель 3,2 л Di—D с Common Rail, непосредственным впрыском топлива и интеркулером (160 л. с., 343 Нм), хорошо зарекомендовавший себя в России. Бензиновый 3,0 л V6 и 2,5-литровый дизель будут объявлены в течение следующего года.

Коробки передач — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат Invecs-II 4A с режимом ручного переключения — обеспечивают разгон Pajero Sport с места до сотни за одинаковое время — 10,4 с. ABS дополнена распределителем тормозных усилий EBD.

При этом Pajero Sport остался полноценным рамным автомобилем — он получил новую более мощную и легкую лестничную раму от пикапа L200 второго поколения. Сзади у него по-прежнему зависимая подвеска (мост на пружинах), спереди — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатные колеса 16-, опционные 17- дюймовые. В общем, в этом автомобиле воплощено все, о чем мечтает российский автолюбитель!

Старший брат

Интерьер заслуживает особого внимания не только благодаря новым дорогим материалам отделки. Увеличенная на 75 мм база позволила подвинуть сиденья второго ряда на 40 мм назад, дав больше пространства коленям задних седоков.

Салон трансформируется в лучших японских традициях: разложив передние кресла и сняв с них подголовники, можно оборудовать два спальных места.

«Дольки» задних сидений (60/40) сдвигаются друг относительно друга в продольном направлении, а их спинки имеют очень широкий диапазон регулировки по углу наклона.

Модель Pajero Sport оборудуется акустической системой Mitsubishi Power Sound System (MPSS) и климат-контролем.

Свой паренек...

Новый Mitsubishi Pajero Sport получат Россия, страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Австралии и Океании. А вот в Северной Америке и Европе его продавать больше не планируют. У наших дилеров машины появятся в октябре.

Цены по сравнению с прошлой моделью выросли: за комплектацию Invite, включающую фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, электроподогрев передних кресел, механическую КП, легкосплавные диски и кондиционер, спросят 1 119 405 руб. Intense с автоматом, круиз - и климат-контролем, кожаными чехлами на баранке и рычагах обойдется в 1 185 555.

Что интересного в новом Mitsubishi Pajero Sport

— Более современная внешность

— Дизель объемом 3,2 л

— Только трансмиссия Super Select 4WD

— Широкая трансформация салона





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport: «Японец» с российской душой
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Привет Уважаемые Соавтомобильники, а конкретнее Шариковцы! (кстатии очень приятная ласковая кликуха:)) Начну с того, что у меня был опелек 93 Вектра, и уже не так давно я планировал купить себе минивэн. Пл...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005

Автор:   Виталий  (Украина Симферополь) Похоже здесь по просьбе дилера Mitsubishi оставляют только хорошие отзывы, а плохие удаляются. Все у этой машины ХОРОШО. А вот я разбавлю впечатлений об этой машине. (хотя, в ...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2006

Автор:   Михаил  (Украина Харьков) Что сказать, если вы не хотите выпендриться , а хотите получить надежный семейный автомобиль, то это для вас. За два года эксплуатации я остаюсь им доволен на...

Mitsubishi Diamante 1997

Хочу поделиться тем не многим, о чём я понял, каково быть владельцем Демона. Приобрёл я его в январе 2010 года, за 140000 т.р. Ездить и искать долго не пришлось, вообще хо...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрел

News image

Демократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — Nissan Patrol — Великая схватка борцов сумо

News image

Преимущество в размерах далеко не всегда является стопроцентным залогом победы даже в силовых видах состязаний. Этих соперников неплохо было бы ра...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Торжество прагматизма

News image

На фоне многих современных конкурентов Мицубиси-Лансер выглядит серой мышкой, ничем особо не выделяясь. Но при этом испр...

More in: Mitsubishi Lancer