Каталог моделей - Mitsubishi Pajero
Из всего разнообразия вариантов исполнения Mitsubishi Pajero на наш рынок до недавнего времени попадали в основном наиболее «навороченные» версии. С появлением трехдверного Pajero с турбодизелем DI—D наметилась тенденция перехода от сложного к простому.
Если для Pajero с пятидверным кузовом предлагался хотя бы выбор между бензиновым и дизельным моторами, а также между механической и автоматической КП, то «трехдверка» поставлялась лишь в наиболее дорогой комплектации с самым мощным двигателем - бензиновым 3,5-литровым GDI, с «автоматом» и кожаным салоном. Естественно, что машины стоимостью более $ 47 000 имели довольно ограниченный спрос. В целях его расширения на российский рынок и был выведен трехдверный Mitsubishi Pajero, оснащенный турбодизелем DI—D объемом 3,2 литра (предлагаемым и для длиннобазного варианта). Правда, маркетологи пока не дают добро на поставки наиболее дешевых комплектаций GL и GLX, ограничиваясь самой продвинутой версией - GLS. Именно такой автомобиль и побывал у нас на тесте. Итак, в нашем распоряжении трехдверный Mitsubishi Pajero 3.2 DI—D с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Набор оборудования практически исчерпывающий, так что назовем лишь наиболее интересные, на наш взгляд, позиции: климат-контроль с раздельной регулировкой для передней и задней частей салона, подрессоренные передние сиденья, задний межколесный дифференциал с автоматической и принудительной блокировками, обогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, четыре надувные подушки (фронтальные и боковые) полный набор трехточечных ремней безопасности и регулируемых по высоте подголовников для всех пяти седоков, а также литые диски размерностью 16 дюймов. За такую машину, оснащенную почти полным набором опций, кроме разве что кожаных сидений с электроприводом, дилеры просят 39 990 условных единиц.
Память подводит
Обилие регулировок позволяет без особого труда подобрать удобную посадку за рулем. Правда, две вращающиеся рукоятки сбоку от подушки годятся скорее для подгонки ее наклона, а не изменения положения сиденья по вертикали, но это едва ли можно считать недостатком, поскольку посадка в любом случае получается по-внедорожному высокой, и к тому же можно регулировать угол рулевой колонки. Помимо традиционных настроек, есть совсем необычные - вращая маховичок под передним краем подушки, можно подобрать необходимую жесткость подвески сиденья, а при необходимости просто застопорить ее специальным рычагом. Вообще к расположению приборов и органов управления придраться трудно. Пожалуй, единственным существенным упущением по части эргономики можно считать отсутствие «памяти» положения сидений - водительского и переднего пассажирского, снабженного системой easy entry. В результате, пропустив задних седоков на их места, приходится заново подбирать параметры сиденья. На автомобиле за 40 тыс. долларов это выглядит, мягко говоря, нелогично.
Отличный баланс
Современный 3,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива оставил очень приятное впечатление. Запас крутящего момента во всем диапазоне частот позволяет уверенно трогаться с места, активно разгоняться или двигаться «внатяг» на высших передачах. Разумеется, как и любой турбомотор, этот дизель живее ведет себя «на оборотах», чем в самом «низу». Так пик момента приходится на 2000 об/мин. Субъективно это ощущается как энергичный подхват. В этот момент Pajero заметно увеличивает темп разгона и практически не сбавляет его до срабатывания ограничителя. Интересный факт: по времени разгона до 100 км/ч Mitsubishi Pajero 3.2 DI—D с ручной коробкой выигрывает у своего намного более мощного (202 л. с.) бензинового собрата, снабженного «автоматом», примерно 0,2 секунды! Излишне даже говорить, что короткобазный внедорожник с превосходными геометрическими параметрами проходимости, длинноходной полностью независимой подвеской, вооруженный весьма тяговитым дизелем, совершенной полноприводной трансмиссией с понижающим рядом и почти полным набором блокировок (свободным остается только передний дифференциал), просто
великолепно ведет себя на бездорожье. Ограничителем его проходимости является скорее психологический барьер - опасения водителя повредить красивые, окрашенные в цвет кузова бамперы или что-нибудь еще из пластиковой «навески». В целом трехдверный турбодизельный Pajero оказался весьма сбалансированным автомобилем - он одновременно и достаточно вместительный, и совсем не громоздкий, обладает и высокой проходимостью, и очень неплохой динамикой разгона. А учитывая богатое оснащение, вполне можно считать, что своих денег он стоит.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Два момента: стойка передняя водительская закрывает приличный сектор - надо быть внимательным, при определённом раскладе скрывает до двух пешеходов, выручает знание/опыт по этой особенности и некоторые телодвижения, заодно и во им... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009Автор: Андрей (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру... |
Mitsubishi Chariot 1991В мае 2003 года исполнится два года от приобретение Мицубиси Шариот, собственный пробег за этот период составил 50 000 км. Покупка была совершена в своем родном городе Новокузнецке после разговора с ... |
Mitsubishi Diamante 1998Наконец добрались руки написать второй отзыв, вот уже больше года езжу на Демоне. Первый отзыв как всегда был оптимистический, т.к. машина была только пр... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Матушкин Макс, Орск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19, 90 л.с. Марка кузова: Z25A Тип кузова: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero IV - трансформация салона от REDLINE EngineerinАтелье REDLINE Engineering, специализирующееся на «доводке» штатных салонов автомобилей, поэкспериментировала с салоном серийного Mitsubishi Pajero IV. Для преображения интерьера пластиковые элементы са... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Не верь глазам своимВ каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые. Правда, столь по... |
More in: Mitsubishi Lancer |