Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакет

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

mitsubishi pajero iii: юбилейный пакет

Имя Mitsubishi Pajero впервые прозвучало в 1983 году. Два десятилетия и три поколения, а ощущение такое, что с начала звездной карьеры модели минуло чуть ли не полвека. В год своей круглой даты юбиляр вышел к покупателям в обновленном обличии.

Если говорить о видимых признаках нового, то у владельцев дорестайлинговых машин, в общем-то, нет особого повода для беспокойства: Pajero-2003 поменялся несильно. Ярче всего из внешних отличий выделяются отделанная хромом новая решетка радиатора со сверкающей фирменной эмблемой, новые легкосплавные колеса и измененные задние фонари. Остальное уже требует более пристального внимания: несколько иные бамперы теперь окрашены в цвет кузова, стекла и люк в крыше затемняет тонировка, а на вечер припасен приятный сюрприз - подсветка боковых подножек. Интерьер прежний, лишь в отделку добавлены вставки «под дерево», накладки «под титан», а обивка сидений теперь двухцветная.

Главные перемены нового модельного года затронули техническую начинку Pajero. Теперь и без того небедное оснащение внедорожника пополнилось интегрированной системой MASC+MATC+ MEBAC. Первое слагаемое этой громоздкой формулы - не что иное, как фирменное наименование системы динамической стабилизации, предупреждающей занос автомобиля. Второй аббревиатурой обозначена антипробуксовочная система, работающая по принципу электронной блокировки межколесных дифференциалов (ручные блокировки также остаются в силе). И, наконец, в качестве сугубо внедорожного дополнения выступает система торможения на спуске. Техническая новизна всех трех составляющих «интеграла» Mitsubishi достаточно условна - под собственными названиями все эти системы уже не первый год применяют многие другие производители.

Избирательная комфортабельность

Роскошное обустройство салона Pajero вполне достойно престижного лимузина: дорогие материалы, безукоризненное качество, продуманная эргономика. Однако, садясь в машину, всерьез настраиваться на легковой комфорт не стоит. Подвеска выказывает недюжинную энергоемкость, однако на мелких «пакостях» дороги изрядно потряхивает. Короткобазная трехдверка, естественно, подвержена этому в большей степени, чем пятидверная версия. Как это нередко бывает, с ростом скорости тряска становится менее навязчивой, но самое приятное впечатление производит непринужденная легкость, с которой Pajero «игнорирует» внушительные выбоины и трамвайные пути.

Противоречие приоритетов

Как выяснилось, ожидания активной динамики от 3,5-литрового бензинового мотора для многих могут не оправдаться - машина предлагает не совсем тот темп, на который рассчитывает активный водитель. Похоже, двигатель GDI старательно отрабатывает экологические задачи, в чем ему не менее усердно помогает пятидиапазонный «автомат» INVECS-II, адаптирующийся не столько к манере водителя, сколько к окружающей среде. Впрочем, нельзя забывать о весьма уместном секвентальном режиме переключения, который, пусть и с легкими задержками на переходах, позволяет реализовать спортивные настроения.

Управляемость всегда была сильной стороной Pajero. Несомненные плюсы - умеренные крены в поворотах, неплохая отзывчивость на движения рулем. Меньше понравилась обратная связь с управляемыми колесами, которая налаживается лишь при больших углах поворота руля. На высоких скоростях к этому добавляется неблестящая точность на прямой и в пологих поворотах. Правда, здесь есть и немалая вина зимних шипованных шин, мало подходящих для езды по асфальту, свободному от снега и наледи.

Короткая колесная база трехдверной версии дает преимущество в проходимости, но на шоссе такая машина уступает пятидверной в комфорте

Заслуженный мастер спорта

Съезд на реальное бездорожье заставляет забыть «шоссейные» замечания. Здесь, в своей настоящей стихии, трехдверный Pajero готов сколь угодно бравировать репутацией многократного чемпиона экстремальных марафонов. Работа новых систем, подкрепленная отличной геометрией проходимости, трансмиссией Super Select 4WD и «непробиваемой» подвеской, еще больше развязывает руки, позволяя ехать быстрее, увереннее и при этом достаточно комфортно. Лучшая дорога в этом случае - отсутствие дороги! Обновленная машина несколько подорожала. Самый доступный трехдверный вариант с турбодизелем и механической коробкой передач продается за $ 40 290. Наиболее дорогой Pajero в пятидверном исполнении с бензиновым 3,5-литровым мотором и «автоматом» в максимальном оснащении обойдется без малого в $ 57 000. В нашем случае автомобиль с кожаным салоном, климат-контролем, четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой с CD и массой других опций предлагается дилерами за $ 49 780. Правда, первые трехдверки поступят в продажу только в мае, так же, как и пятидверные Pajero-2003, оснащенные новыми системами.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакет
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1996

Начну с того. что  ММСДиамант это реальный брюлик соответствующий своему названию марки, из-за цен на комплектующие по сравнению с другими марками, НО и ещё раз НО!!! Это очень красивый и ...

Mitsubishi Diamante 1996

Издевательства , не специальные, ( а может это жестский тест !!?? ) над машиной продолжаются.. График работы очень плотный и заняться тачкой просто не...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007

Автор:   Владимир  (Украина Киев) Машину покупал новую, в салоне. До этого ездил на Волга 31, ВАЗ-2108, Деу Ланос 1,5, Пежо-605 дизель. Лансер - первое мое новое авто. Все положительное, что сказано об...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

У самого черный с весны 2005 года. Выбирал сам на аукционе Японии через фирму Hino во Владике. То что продают на рынке – кот в мешке, а хотелось взять реально хо...

Город и Colt:

Mitsubishi выпустила Lancer Evolution FQ-330 SST

News image

Тюнинговое подразделение Mitsubishi Motors Company - Ralliart - разработало новую версию модели Colt. В апреле компактный хетчбэк Mitsubishi Colt Ralliart TWR Wa...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

«Подвинься, бульдог!»

News image

Не так уж много существует в мире автомобилей, которые можно назвать культовыми. Их число легко пересчитать по пальцам. На первых по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Эталон японской красоты

News image

Предыдущая модель Mitsubishi Lancer своей неприметностью и невыразительностью вполне могла вызвать слезы у особо чувствительных автолюбителей. Про ее внешность нельзя бы...

More in: Mitsubishi Lancer