Курс дрессировки четырехколесного друга

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

курс дрессировки четырехколесного друга

Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport - это уже хорошо обученный служебный пес, и с ним только нужно наладить контакт. Представители компании Mitsubishi в России устроили показательные выступления своих заслуженных питомцев, которые до сих пор находятся в хорошей спортивной форме. На свежем воздухе, на природе Pajero с легкостью добежит до брошенной ему палки и в зубах притащит ее хозяину, а если пошлют, то он бросится и в яму, и в воду, и вскарабкается на бугор. На дерево только не залезет, не кошка ведь изнеженная, не Jaguar какой-нибудь, настоящая огромная псина - верная и большая.

Многое может этот внедорожник. В мире автомобилей он играет роль матерой овчарки, выпадая из ряда дорогих и престижных модных навороченных авто, но честно выполняющий свою работу, на которую у всяких мастифов и доберманов не хватит ни смелости, ни навыков. В отличие от других автомобилей, называемых внедорожниками, экстерьер и салон Pajero Sport ничего этакого из себя не представляют.

Привыкать ни к габаритам машины, ни к управлению не пришлось, хотя повседневные заезды по Москве осуществляются на гораздо более мелких образцах автопромышленности. В общении он добрый и понятливый, как старый знакомый пес. Когда через 3 метра после того, как я впервые нажал на педаль газа, и перед моим Pajero Sport возникла пропасть с уклоном градусов 60 (от страха глазомер явно теряет точность), автомобиль с установленным режимом работы на понижающей передаче, упираясь всеми четырьмя круглыми лапами, аккуратно сполз по склону и безмятежно побежал вперед.

Потом на пути было еще множество препятствий, правда, предварительно протестированных профессионалами, пес не артачился, не капризничал, забирался на косогор, брал холмы, выручал, когда водитель видит только небо, а дорогу уже полностью доверяет автомобилю, переходил вброд речушки, резвился на полянах как заводной. Казалось, что обычный среднерусский пейзаж ему полностью по зубам, лишь бы боковые зеркала втиснулись между деревьями. Непонятно только, зачем производители с завидным упорством делают борта автомобиля глянцевыми и блестящими. Каждая ветка оставляет на краске царапину, а лакированные бамперы грозятся разорить владельца на кругленькую сумму, которую придется выложить за косметический кузовной ремонт.

3-литровый 170-сильный мотор и непробиваемая подвеска подстегивают не снижать скорость, поэтому перед поворотами приходится попадать на торможение, которое для Pajero Sport оказывается экстремальным: он неохотно тормозит на подмерзшем грунте и на помощь ему приходит ABS. С пугающим грохотом и вибрациями система ABS доводит торможение до логического завершения. После поворота ногу перемещаем на педаль газа и все проблемы позади, Pajero снова послушен и готов к подвигам.

Переехать речку - отдельный восторг, как у писающего с балкона шестилетнего негодяя. Глубина преодолеваемого брода - полметра. Побывать хоть пару-тройку секунд катером чертовски приятно. Правда, после принятия водных процедур схватили простуду датчики парктроника, которые не переставали болезненно верещать по поводу и без.

Надо отметить, что четыре лапы заметно лучше двух, для Pajero Sport во всяком случае, на заднем приводе при колее и траве под колесами Pajero пару раз срывался в занос и вставал в три четверти по направлению движения. Провернув лапами на одном месте, выравнивался рулем, и, с щенячьим восторгом мчался дальше, подскакивая на кочках, разве что язык не высовывал. На полном приводе такие заскоки не повторялись, но аккуратность и внимание требуется повышенное: колея в поле или в лесу - это не гладь асфальта, каждый следующий метр трассы может в корне отличаться от предыдущего.

Переключение трансмиссии под названием Easy Select 4WD из режима заднего привода на полный и обратно можно производить в движении на скоростях менее 100 км/час. Перед штурмом особо страшных препятствий следует остановиться для включения в трансмиссии понижающей передачи. 4-скоростная адаптивная автоматическая коробка в пределах разумного движения без кик-даунов не доставляет ощутимых неудобств водителю всегда вовремя проделывая за него переключение передач.

После заметного количества пройденных по непонятным буеракам километров порадовал малый расход топлива, на который указывает только упорное нежелание стрелки указателя уровня топлива двигаться вниз к отметке Пусто . Привыкшего к хорошему водителя вводит в ступор отсутствие маршрутного компьютера - именно в лесу, где заправки не появляются как грибы из-под дождя, больше всего волнуют показатели запаса хода и расхода топлива. Паспортные данные говорят, что в городском режиме двигатель 3,0 с автоматом съедает 17 литров корма, а в загородном - 11,1 л. Но толку от этих цифр на бездорожье никакого.

Даром что у Pajero Sport большой багажник, на проселке вещи летают по нему как шарики в лототроне. Не помогают ни мелкие ящички, ни крепежная сетка для миниволейбола, где мячом является любой бережно сложенный в дорогу предмет, вплоть до полутораметровой лопаты. Серьезный внедорожник должен взять на себя полную заботу о грузе, потому как кроме него это сделать некому.

Если не владеть целой сворой гончих, гонять по дремучим лесам свою собственную единственную машину становится просто нестерпимо жалко, как родную собаку - она везде проедет без проблем, но вернется из трущоб исцарапанной и помятой. Потому и жить она будет в собственной гаражной будке и бегать вокруг настоящей природы по ровному асфальту. На удивление, Mitsubishi это тоже хорошо умеет. На положении 2Н коробки без проблем бежит и 120, и 140, да и 160 км/час. А ведь джип с канонически плохими шоссейными характеристиками. Бросьте! Нормально едет, в отличие от того же Lancer\'a, где при 120 приходится держать руль хваткой бультерьера, чтобы испуганная от собственной скорости машина бешено не бросилась с визгом на обочину. У большого Pajero-Sport на шоссе другие проблемы, сильные аэродинамические шумы, внушительный расход топлива, тормоза, не справляющиеся с огромным весом (почти две тонны), и неумение проходить повороты на привычных легковушкам скоростях.

То есть любой поворот поначалу выливается в целую проблему, сначала надо заранее и аккуратно оттормозится тем, что не тормозит, а потом плавненько повернуться тем, что не поворачивает. Такая особенность внедорожника вполне терпима, если асфальт ему служит только кратковременной доставкой к месту настоящего веселья. Все в лес.

Цены за пять лет, что выпускается последняя рестайлинговая версия автомобиля, не изменились. Они по-прежнему лежат в диапазоне от 35000$ за дизели до 41000$ за эту бензиновую версию с кожаным салоном. Если вести речь о более честной покупке, то выбор надо делать в пользу настоящей рабочей лошадки - Mitsubishi L200, которая вытворяет на бездорожье все то же самое и при этом ощутимо дешевле: цены на нее начинаются примерно от 22000$. Несмотря на почтенный возраст Pajero Sport, что-то не слышно о смене модели, чей внешний вид по сегодняшним меркам простоват, а салон совсем устарел. Но хочется, чтобы дизайнеры не применяли в дизайне настоящего проходимца слащавости современных паркетников - автомобиль должен внешне соответствовать тому, что он действительно может.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Курс дрессировки четырехколесного друга
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Машин до Шарика(да и во время) было много,поэтому сравнивать есть с чем.Водительский стаж в годах-7 лет,в километрах где-то около 520 000.Начинал водительскую карьеру с М-412 ну ооочень преклонного возраста.На нём,что на...

Mitsubishi Diamante 2001

Всё время читаю с большим удовольствием отзывы автовладельцев, решил и сам что нибуть подобное начеркать, так что сильно не ругайте, если что не так. Решил  я написать о машине, безусловно эпатажной, яр...

Mitsubishi Diamante 1996

Издевательства , не специальные, ( а может это жестский тест !!?? ) над машиной продолжаются.. График работы очень плотный и заняться тачкой просто не...

Mitsubishi Diamante 1998

Начну с того, что машину долго выбирал,был сторонником левого руля и впринципе остался бы им если бы машину по дороге с Германии не разбили.Теперь о своем выбое:перед покупкой много перечитал,но ре...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Ежик в Угаре, Хабаровск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19 / 90л/с Марка кузова: Z25A Тип ку...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

PAJERO SPORT ПЕРВОГО КЛАССА

News image

Чем в дальнобойном авиалайнере салон первого класса отличается от салона бизнес-класса? Нюансами. Важными или просто приятными. Просторнее кресла, по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer X

News image

Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) десятого поколения дебютировал в США на Детройтском автосалоне в январе 2007 г. Летом стартовали продажи в Америке, а ...

More in: Mitsubishi Lancer