Классика жанра

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

классика жанра

Маркетологи все-таки замечательные люди. Все на свете знают. Знают, что нам кушать, чтобы быть здоровыми, что в какую погоду носить, чтобы выглядеть правильно. Какие фильмы смотреть и какую музыку слушать, тоже знают. Думаете, про автомобили они забыли? Вовсе нет.

За компьютером ли сидит человек, бумажки ли целый день сортирует – внутри у каждого обязательно заложена тяга к приключениям, стихий покорениям. Нужен таким гражданам соответствующий автомобиль, чтобы и в московской пробке ощущать себя первооткрывателем. Заехал на бордюр 30-сантиметровый, объехал по зеленому газону легковушки беспомощные – ну чем не приключение?

Вот с легкой руки маркетологов и плодятся на наших дорогах всевозможные “джипозаменители”, в просторечии “паркетники”. Чистокровных же вездеходов с каждым днем становится все меньше и меньше. Однако настоящим романтикам рано расстраиваться: есть еще автомобили достойные, не порочащие высокое звание вседорожник.

“Мицубиси-Паджеро-Спорт” относится именно к таким. Рамная конструкция, неразрезной задний мост, жестко подключаемый передний привод – настоящий джентльменский набор. И никаких тут тебе вискомуфт и электронных блокировок, все очень просто и надежно. Одним словом, классика.

В этом году дизайнеры лишь слегка подправили рисунок радиаторной решетки, разместив эмблему в треугольнике, как у “Лансера” или “Грандиса”, желтые рассеиватели в задних фонарях поменяли на белые и антенну со стойки ветрового стекла перенесли на корму.

Внутри пластмассовые вставки, имитирующие алюминий, обрамляют дефлекторы вентиляционной системы и украшают дверные подлокотники, а в дополнение к этому низ передней панели сделан из светлого пластика.

На мой взгляд, не совсем разумное решение. Такой солидной мужской машине вовсе ни к чему навязчивое украшательство. В остальном это добротный, практичный, далеко не изысканный, но полностью соответствующий духу и назначению автомобиля интерьер.

Под капотом “Спорта” стоит проверенный десятилетиями дизель 4D56 c турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Сто сил – невесть какая мощность, если сравнивать с 450 л. с. “Порше-Кайенна”, но ведь наша задача не обойти БМВ-X5 при старте со светофора. Наша стихия – это бездорожье, вот на него-то и отправимся. Сразу отмечу, что и в городе мы отнюдь не отставали, на скоростях до сотни “Паджеро-Спорт” разгоняется уверенно, никому не позволяя заподозрить себя в маломощности.

Где, как не в Крылатском, на внедорожной трассе с массой искусственных препятствий проверить способности машины? Добираться до нее пришлось по грунтовой дороге, усердно измученной грузовиками и строительной техникой. Так, на всякий случай, я подключил передний привод, машина позволяет делать это на ходу, если скорость не превышает 100 км/ч, и, не обращая особого внимания на ямы и ухабы, продолжил движение к намеченной цели. “Спорт”, словно старый школьный учитель, заранее знающий ответы на все задачи, деликатно, без тряски, слегка покачиваясь из стороны в сторону, проехал этот участок.

Ну вот и добрались. Смотрю по сторонам, а там ямищи и бугры такие, что спрашиваешь себя – а ходить-то здесь можно, чтобы ноги не переломать? Оказывается, можно не только ходить, но даже ездить, если очень хочется и смелости хватит. Включаю пониженный ряд передач – и в бой.

Намесили мы в тот вечер песку и грязи всеми четырьмя колесами – на две жизни вперед хватит. Ни разу “Паджеро-Спорт” меня не подвел, ни в чем не разочаровал, даже с диагональным вывешиванием справился. Правда, с помощью “ручника”, но ведь справился.

А самое главное – это эмоции, которые меня переполняли в тот вечер. Я сделал это, я смог, я победил! Единственное, чего мне тогда не хватило, так это ощущения обладания этим вездеходом. Может быть, когда-нибудь...





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Классика жанра
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1992

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет! В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня ок...

Mitsubishi Diamante 2000

Решился таки поделиться впечатлениями от вождения и ЭКСПЛУАТАЦИИ данного авто. Данный отзув может кому-то не понравиться, кто-то меня поддержит, кто-то останется равнодушным, однако мне вообщемто все равно - просто в душе НА...

Mitsubishi Diamante 1996

Начну с того. что  ММСДиамант это реальный брюлик соответствующий своему названию марки, из-за цен на комплектующие по сравнению с другими марками, НО и ещё раз НО!!! Это очень красивый и ...

Mitsubishi RVR 1994

Привет всем!Авто приобрел случайно и по необходимости в последнем.В командировке как-то ,на стоянке, увидел под снегом рвр-а . Спросил у стоянщика:- как долго стоит? Да - говорит _с осени.  Дедушка хо...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2008 - отзыв владельца

News image

Автор: Jets Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2008 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95л.с. Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: механическая Привод: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Эра вседозволенности

News image

Этот автомобиль уже не раз был у нас на кратковременных тестах. Пришла пора заняться им всерьез. На очередное ресурсное испытание на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Краш-тест Mitsubishi Lancer 2009 - EuroNCAP

News image

Уровень защиты взрослого 5 звезд Уровень защиты пешехода 2 звезды Уровень защиты детей 4 звезды Результаты тестов: Лобовой краш-тест 14.1 Боковой краш-тест 7.5 Удар о столб 5....

More in: Mitsubishi Lancer