Каталог моделей - Mitsubishi Pajero
Этот автомобиль уже не раз был у нас на кратковременных тестах. Пришла пора заняться им всерьез. На очередное ресурсное испытание нам передан Mitsubishi Pajero Pinin.
Увы и ах, но «право первой ночи» осталось не за нами. К моменту получения машины на одометре красовалась цифра 5500. И эти тысячи километров были, вероятно, не из легких. Прежде чем попасть к нам в руки, внедорожник демонстрировал потенциальным покупателям, на что способен.
Трудно представить, сколько человек посидело за рулем этого автомобиля и сколько разных стилей вождения выдержал наш Pinin. Тем не менее выглядит он безупречно — как с эстетической, так и с технической точек зрения.
Оснащен он 114-сильным 1,8-литровым бензиновым мотором и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, посредством которой крутящий момент передается на все колеса. Сказать по правде, поначалу мы не обрадовались такому «тандему». Однако первый же прохват от светофора до светофора развеял наше недоверие. Машина легко срывается с места, хотя, конечно, чувствуется, что в декстроне постоянно вязнет тройка-другая «лошадей». Но ощущается это скорее в момент переключения передач, нежели во время разгона. Как-то уж очень надрывно взвывает двигатель, когда одна ступень сменяет другую. Теперь мы к этому привыкли, но, пожалуй, такую работу коробки нельзя назвать идеальной.
Cразу подкупило в автомобиле то, что плохих дорог для него не существует. Pinin настолько легко пролетает по любым колдобинам, что диву даешься. Кажется, сейчас хорошенько тряханет, да еще что-нибудь брякнет где-нибудь внизу. Ан нет, машина проскакивает опасный участок «не моргнув фарой». Напомним, подвеска внедорожника смонтирована на прочной интегрированной раме. Она и является демпфером, надежно изолирующим экипаж от проблем, доставляемых бездорожьем или разгильдяйством коммунальных служб. Теперь мы дорогу не выбираем, а ездим исключительно «по направлениям» — как на природе, так и в городе. Единственное, что не очень приятно, — ощущение достаточно сильных ударов при обратном ходе передней подвески. Виной тому, вполне вероятно, одноходовые амортизаторы. Они очень прилично работают на сжатие, но, увы, при обратном ходе справляются с обязанностями не очень. Правда, происходит это лишь тогда, когда под колесами оказывается действительно серьезное препятствие.
Заметим, что «направления» надо выбирать так, чтобы километров через 350 обязательно встретилась заправочная станция: 53-литрового бака при среднем расходе в 13 литров хватает ненадолго. Особенно это ощутимо на трассе. Вроде бы, полчаса назад заправился под завязку, а стрелка уровня топлива опять стоит посредине шкалы. Да и маршрутный компьютер постоянно действует на нервы, то напоминая о необходимости подкормить машину, то «пугая» средним расходом.
Заправиться же, как выяснилось, можно далеко не на любой АЗС. Горловина бака маловата — не каждый пистолет всунешь. И даже тот, что подойдет по размерам, не оставишь на автоматическом режиме: при большом напоре топлива срабатывает отсечка, поскольку слишком крут изгиб горловины на входе.
Зато как мы ездим! Средняя скорость 120–130 км/ч. Исключительный обзор и безграничная вседозволенность. Даже ночью темп движения практически не падает: во-первых, все та же уверенность в подвеске — если и наскочим на что-то, скорее всего не почувствуем; во-вторых, у машины очень хорошая головная оптика, не Xenon, конечно, но приличную видимость обеспечивает.
А вот подлокотник между передними сиденьями не помешал бы. Как и шторка багажного отсека — времена неспокойные, потому хотелось бы, чтоб содержимое багажника лишний раз не «отсвечивало». Кстати, сам он, хотя и кажется небольшим, достаточно вместителен. Четыре огромных дорожных чемодана и пара сумок умещаются здесь совершенно спокойно.
Вот, пожалуй, и все, что замечено «в первом чтении». На носу зима со скользкими дорогами и низкими температурами. Как дальше проявит себя Pinin, пока не знаем. Проблем быть не должно, однако впереди не одна тысяча километров, а в пути, как вы понимаете, всякое может случиться. Уверены, в следующем номере журнала нам будет о чем рассказать.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Залезая на авто.вл, всегда первым делом смотрю новые отзывы. А в отзывах читаю наискосок текст и жду хороших фото. Потому постараюсь кратенько и по существу + самые выгодные ра... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Вот и решил написать отзыв о своей машине. До этого владел Ваз2106,BMW520(E34),Honda Civic,две BMW730(E32) и вот решился на правый руль. Когда искал машину на шариоты вообще не смотрел искал себе RV... |
Mitsubishi RVR 1995Приветствую вас господа владеющие такими автомобилями или желающие приобрести такой автомобиль!Или просто посетители сайта! Начну с того что я хотел приобрести полноприводный автомобиль но жена не хотела джип а я не хо... |
Mitsubishi Diamante 1998Начну с того, что машину долго выбирал,был сторонником левого руля и впринципе остался бы им если бы машину по дороге с Германии не разбили.Теперь о своем выбое:перед покупкой много перечитал,но ре... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
More in: Mitsubishi Colt |
Четвертая генерацияВ Украине сегмент крупных внедорожников необычайно популярен. Только за 2006 год по данным AUTO-Consulting таких машин продано свыше 10 тыс. шт... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Комфортно, удобно, практичноВыбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - ... |
More in: Mitsubishi Lancer |