Каталог моделей - Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Wagon четвертого поколения предлагается с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3,8 литра мощностью 250 л. с. и 3,2-литровым турбодизелем Di-D (Direct Injection Diesel). У последнего – две степени форсировки: в версии с 5 ступенчатой механической КП – 160 л. с., а в варианте с адаптивной 5-диапазонной АКП INVECS-II Sports Modе – 170 л. с. Но поскольку в Украине все Pajero (бензиновые и дизельные) продаются только с «автоматами», то предлагаются, соответственно, более мощные экземпляры. Сравним их.
В чем новизна?
Откровенно говоря, машины третьего и четвертого поколений конструктивно практически идентичны – несущий кузов с интегрированными элементами рамы, три ряда сидений, независимые подвески, коробки, полноприводная трансмиссия Super Select 4WD II. Да и фамильные черты внешности Pajero на своих местах: коротенький передний и большой задний свесы, фары в стиле ранних поколений, практически вертикальные боковые и задние стойки кузова, внушительная площадь остекления, открывающаяся вправо задняя дверь (на тесных парковках нужна особая осторожность, чтобы не приложиться ею к соседней машине).
Оба автомобиля – в наиболее дорогом из двух предлагаемых исполнений Ultimate. Снаружи это заметно по 18-дюймовым колесным дискам и ксеноновым фарам, а внутри – по аудиосистеме премиум-класса Rockford. Mitsubishi Pajero по праву относится к так называемой группе «вездеходов». Одно из визуальных тому подтверждений – немалый дорожный просвет 22,5 см и высота (187 см). Так что подножка на Pajero – элемент, безусловно, не лишний и не для декора. С ней и машину помыть легче, и в просторный салон забраться.
Большая площадь остекления
Усиливает ощущение свободного пространства и обеспечивает водителю хорошую обзорность. Хотя, учитывая вывешенную на задней двери «запаску», парктроник лишним бы не был.
Передним пассажирам предложен климат-контроль, но обычный, без раздельного управления. Оба передних сиденья регулируются при помощи электроприводов, но памяти положений не имеют. Хотя особо играть с настройками после других драйверов не приходилось. Все выбирали примерно одну посадку. Руль при этом все выставляли в самое верхнее положение. Ведь диапазон его механической регулировки смещен слишком низко.
Различные кухни
Бензиновый мотор позволяет легко выигрывать старт у дизельного собрата. При одинаковых передаточных числах АКП дело тут в более «тяговой» главной передаче, которая и позволяет бензиновому Pajero ускоряться до первой «сотни» на три с лишним секунды быстрее дизеля и разгоняться до большей «максималки». К тому же мотор работает тише и благороднее.
За рулем турбодизельной машины приходится мириться с громким рокотом мотора и успокаивать себя тем, что он более экономичный (в городе разница составляет 4,6 л на «сотню»!). Кроме того, запас тяги двигателя Di-D больше, а потому позволяет легче ускоряться в момент движения.
Вот только автоматическая коробка INVECS-II Sports Modе не очень расторопна. Даже кик-даун для нее не указ. Порой ее раздумья при переходе на пониженную ступень длятся так долго, что уже впору не разгоняться, а тормозить. Так что приходится или частично исправлять ситуацию ручным переключением передач, или ехать плавно и размеренно.
В поворотах быстро сдаются покрышки, но система стабилизации всегда начеку (если ее не отключать). Причем, «задушив» мотор и подтормозив колеса, она не спешит раскрыть свои «объятия». И проходит довольно заметное время, прежде чем машина начнет адекватно реагировать на добавление газа и разгоняться.
Хорошим подспорьем на скользкой и/или мокрой дороге станет режим полного привода 4Н. Передняя ось подключается через вязкостную муфту, которая от 33% до 50% крутящего момента передает передним колесам. Так что и по ровной дороге можно смело ехать на полном приводе.
При немалых габаритах Pajero радует хорошей маневренностью. Диаметр разворота 11,4 м – неплохой показатель для машины длиной под пять метров. Правда, руль приходится крутить на очень большие углы. При этом усилия на нем небольшие, а реакции огромный Pajero демонстрирует вполне «легковые».
Но подвеска все же не располагает к активному маневрированию. Высокая машина охотно заваливается в сильный крен в поворотах, а при резком торможении «клюет» и раскачивается. Мягкая ходовая отлично работает на проселочной дороге с плавными волнами, ямами и колеями. Мчаться по ней одно удовольствие. Такие неровности великолепно скрадываются. А вот жесткие дефекты заставляют кузов нервно вздрагивать, а руль – дергаться в руках.
Вот его стихия
А теперь поищем место, где владелец сможет оценить прелести машины без особого риска застрять. Вот и оно. Параллельно грунтовой дороге протянулась канава, вдоль одного из краев которой – бруствер из слежавшейся земли.
При лобовой атаке, даже если не сядем на подножки, то обязательно ляжем задним свесом, когда задние колеса окажутся в траншее. Так что – только «диагоналка». Понятно, что на заднем приводе (режим 2Н) и сюда бы не заехали. А вот на полном (режим 4Н) легко.
Еще усложняем задачу. Заползаем внатяг и останавливаемся, балансируя на правом переднем и левом заднем колесах. Напугали кота сметаной… Даже без блокировок межколесных дифференциалов (в украинских машинах они отсутствуют) Pajero пошел дальше.
В его арсенале есть еще парочка внедорожных «штучек». Например, в рыхлом песке, грязи или глубоком снегу не обойтись без режимов 4HLc (в нем муфта заблокирована постоянно и делит момент в пропорции 33:67) и 4LLс, в котором задействуется еще и пониженный ряд, а система стабилизации отключается.
Универсальный солдат
Mitsubishi Pajero – довольно универсальный автомобиль. Он солидно и современно выглядит, так что может быть неплохой визитной карточкой владельца. Оснащена машина без излишеств, но на подобающем ее статусу уровне. Да, на ровном асфальте она уступает кроссоверам, но на пересеченной местности обладает таким потенциалом, который даже вряд ли будет использован. Просторный салон и вместительный багажник в дальней дороге оценят как водитель, так и пассажиры.
Бензиновый Pajero более естественно смотрится в городе, в первую очередь, благодаря более тихой работе мотора. А вот на турбодизельном поскорее хочется отправиться за город. Он располагает большим запасом хода. Баки у машин одинаковые, а расход-то разный.
+ : Высокая проходимость, Хорошая обзорность
- : Шумный дизель, Неудобные задние ряды
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1999Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем Mitsubishi RVR 1999г. 4WD, двигатель 4G93(GDI), кузов N71W-0100888. Немного из истории: был Тойота Кроун 1984г., Тойота Камри 19... |
Mitsubishi RVR 1995Привет, дорогой читатель. Давненько я не практиковался в написании отзывов. Написать об этой машине хотел довольно давно, но что-то руки не доходили. Надо признать, что к ЯВРику мало кто относится ра... |
Mitsubishi Chariot 1995Всё в одном. Вот решил написать свой отзыв о старичке Mitsubishi Chariot 95 года от роду. Модель Resort Runner GT 4WD. Так уж получилось, въехали мне так прилично в любимую Едху и на... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2006Автор: Владимир (Украина Киев) У меня был Лансер 1,6 МКП, автомобиль оставил только хорошие впечатления, мощности вполне дрстаточно, понравилась эластичность двигателя и тяга на низких оборотах (в этом плане Октавия 1,6 МК... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Максим, Балаково Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 90 Марка кузова: Хетчбек Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Мал мала меньшеКомпактный джип Mitsubishi Pajero io дебютировал летом 1998 года в Японии. Через год эту модель начало выпускать совместное итало-японское предприятие. Но... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Его сверхзадачаОдин из самых прагматичных седанов «гольф»-класса, «Лансер» уже четыре года значится среди бестселлеров нашего рынка. Не нужно быть Станиславским, чтобы по... |
More in: Mitsubishi Lancer |