Четверть века испытаний

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

четверть века испытаний

Mitsubishi Pajero Wagon четвертого поколения предлагается с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3,8 литра мощностью 250 л. с. и 3,2-литровым турбодизелем Di-D (Direct Injection Diesel). У последнего – две степени форсировки: в версии с 5 ступенчатой механической КП – 160 л. с., а в варианте с адаптивной 5-диапазонной АКП INVECS-II Sports Modе – 170 л. с. Но поскольку в Украине все Pajero (бензиновые и дизельные) продаются только с «автоматами», то предлагаются, соответственно, более мощные экземпляры. Сравним их.

В чем новизна?

Откровенно говоря, машины третьего и четвертого поколений конструктивно практически идентичны – несущий кузов с интегрированными элементами рамы, три ряда сидений, независимые подвески, коробки, полноприводная трансмиссия Super Select 4WD II. Да и фамильные черты внешности Pajero на своих местах: коротенький передний и большой задний свесы, фары в стиле ранних поколений, практически вертикальные боковые и задние стойки кузова, внушительная площадь остекления, открывающаяся вправо задняя дверь (на тесных парковках нужна особая осторожность, чтобы не приложиться ею к соседней машине).

Оба автомобиля – в наиболее дорогом из двух предлагаемых исполнений Ultimate. Снаружи это заметно по 18-дюймовым колесным дискам и ксеноновым фарам, а внутри – по аудиосистеме премиум-класса Rockford. Mitsubishi Pajero по праву относится к так называемой группе «вездеходов». Одно из визуальных тому подтверждений – немалый дорожный просвет 22,5 см и высота (187 см). Так что подножка на Pajero – элемент, безусловно, не лишний и не для декора. С ней и машину помыть легче, и в просторный салон забраться.

Большая площадь остекления

Усиливает ощущение свободного пространства и обеспечивает водителю хорошую обзорность. Хотя, учитывая вывешенную на задней двери «запаску», парктроник лишним бы не был.

Передним пассажирам предложен климат-контроль, но обычный, без раздельного управления. Оба передних сиденья регулируются при помощи электроприводов, но памяти положений не имеют. Хотя особо играть с настройками после других драйверов не приходилось. Все выбирали примерно одну посадку. Руль при этом все выставляли в самое верхнее положение. Ведь диапазон его механической регулировки смещен слишком низко.

Различные кухни

Бензиновый мотор позволяет легко выигрывать старт у дизельного собрата. При одинаковых передаточных числах АКП дело тут в более «тяговой» главной передаче, которая и позволяет бензиновому Pajero ускоряться до первой «сотни» на три с лишним секунды быстрее дизеля и разгоняться до большей «максималки». К тому же мотор работает тише и благороднее.

За рулем турбодизельной машины приходится мириться с громким рокотом мотора и успокаивать себя тем, что он более экономичный (в городе разница составляет 4,6 л на «сотню»!). Кроме того, запас тяги двигателя Di-D больше, а потому позволяет легче ускоряться в момент движения.

Вот только автоматическая коробка INVECS-II Sports Modе не очень расторопна. Даже кик-даун для нее не указ. Порой ее раздумья при переходе на пониженную ступень длятся так долго, что уже впору не разгоняться, а тормозить. Так что приходится или частично исправлять ситуацию ручным переключением передач, или ехать плавно и размеренно.

В поворотах быстро сдаются покрышки, но система стабилизации всегда начеку (если ее не отключать). Причем, «задушив» мотор и подтормозив колеса, она не спешит раскрыть свои «объятия». И проходит довольно заметное время, прежде чем машина начнет адекватно реагировать на добавление газа и разгоняться.

Хорошим подспорьем на скользкой и/или мокрой дороге станет режим полного привода 4Н. Передняя ось подключается через вязкостную муфту, которая от 33% до 50% крутящего момента передает передним колесам. Так что и по ровной дороге можно смело ехать на полном приводе.

При немалых габаритах Pajero радует хорошей маневренностью. Диаметр разворота 11,4 м – неплохой показатель для машины длиной под пять метров. Правда, руль приходится крутить на очень большие углы. При этом усилия на нем небольшие, а реакции огромный Pajero демонстрирует вполне «легковые».

Но подвеска все же не располагает к активному маневрированию. Высокая машина охотно заваливается в сильный крен в поворотах, а при резком торможении «клюет» и раскачивается. Мягкая ходовая отлично работает на проселочной дороге с плавными волнами, ямами и колеями. Мчаться по ней одно удовольствие. Такие неровности великолепно скрадываются. А вот жесткие дефекты заставляют кузов нервно вздрагивать, а руль – дергаться в руках.

Вот его стихия

А теперь поищем место, где владелец сможет оценить прелести машины без особого риска застрять. Вот и оно. Параллельно грунтовой дороге протянулась канава, вдоль одного из краев которой – бруствер из слежавшейся земли.

При лобовой атаке, даже если не сядем на подножки, то обязательно ляжем задним свесом, когда задние колеса окажутся в траншее. Так что – только «диагоналка». Понятно, что на заднем приводе (режим 2Н) и сюда бы не заехали. А вот на полном (режим 4Н) легко.

Еще усложняем задачу. Заползаем внатяг и останавливаемся, балансируя на правом переднем и левом заднем колесах. Напугали кота сметаной… Даже без блокировок межколесных дифференциалов (в украинских машинах они отсутствуют) Pajero пошел дальше.

В его арсенале есть еще парочка внедорожных «штучек». Например, в рыхлом песке, грязи или глубоком снегу не обойтись без режимов 4HLc (в нем муфта заблокирована постоянно и делит момент в пропорции 33:67) и 4LLс, в котором задействуется еще и пониженный ряд, а система стабилизации отключается.

Универсальный солдат

Mitsubishi Pajero – довольно универсальный автомобиль. Он солидно и современно выглядит, так что может быть неплохой визитной карточкой владельца. Оснащена машина без излишеств, но на подобающем ее статусу уровне. Да, на ровном асфальте она уступает кроссоверам, но на пересеченной местности обладает таким потенциалом, который даже вряд ли будет использован. Просторный салон и вместительный багажник в дальней дороге оценят как водитель, так и пассажиры.

Бензиновый Pajero более естественно смотрится в городе, в первую очередь, благодаря более тихой работе мотора. А вот на турбодизельном поскорее хочется отправиться за город. Он располагает большим запасом хода. Баки у машин одинаковые, а расход-то разный.

+ : Высокая проходимость, Хорошая обзорность

- : Шумный дизель, Неудобные задние ряды





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Четверть века испытаний
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2004

Автор:   Ваня  (Украина Киев) Так вот Лансер при всем желании придраться ни одного серьезного повода для этого мне не дал! Солидностью и плавностью движений Улан напоминает авто более серьезного ур...

Mitsubishi Diamante 1996

Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не...

Mitsubishi RVR 1993

Привет всем. Покупал автомобиль по случаю. Срочно нужна была машина.Требования следующие:дизель, 4WD,не до...

Mitsubishi RVR 1992

Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не...

Город и Colt:

Трижды ZаТоченный

News image

Появление в минувшем году модели Colt – событие для Mitsubishi далеко не заурядное. Это не просто хэтчбек, пришедший на смену пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Sport: Спортивное ориентирование

News image

Как у хорошего спортсмена нет лишнего жира, у «Паджеро Спорт» нет второстепенных опций, считает Андрей Сидоров. СРЕДА ОБИТАНИЯ Пристрастие к вседорожникам в на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Краш-тест Mitsubishi Lancer 2009 - EuroNCAP

News image

Уровень защиты взрослого 5 звезд Уровень защиты пешехода 2 звезды Уровень защиты детей 4 звезды Результаты тестов: Лобовой краш-тест 14.1 Боковой краш-тест 7.5 Удар о столб 5....

More in: Mitsubishi Lancer