Война миров

Каталог моделей - Mitsubishi Outlander

война миров

Борьба за кошелек покупателя нынче особенно обостряется в классе «паркетников». На рынок выводят все новое и новое «оружие»; на военных сборах новичков побывали Михаил Гзовский и Андрей Кочетов.

Hyundai SANTA FE 2,7 GLS

Второе поколение корейского вседорожника представили в январе 2006 года на Детройтском автосалоне, уже с апреля автомобиль начали продавать в России – только в 5-местном варианте и с единственным мотором.

Двигатель: бензиновый 2,7 л (189 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая,

4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: три варианта.

Цена: $36 990–43 390.

Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0

Японцы могли приобрести этот автомобиль еще в 2005 году. «Аутлендер» стал доступен американцам в середине 2006 года, а в начале нынешнего – и россиянам, кстати, первым в Европе. «Русская» модификация – пять мест, мотор пока один.

Двигатель: бензиновый 3,0 л (220 л.с.).

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Intense, Instyle, Inspire.

Цена: $39 490–44 990.

Если в вашем бюджете $40–45 тыс., считайте, что компактные «паркетные» модели вы переросли. Самое время присмотреться к машинам покрупнее, с 6-цилиндровыми моторами. «Санта Фе» на рынке уже почти год, «Аутлендер XL» – новинка не только для России, но и в Европе. Обе модели имеют хорошую родословную и заслуженный коммерческий успех прошлого поколения. Правда, тогда они не были одноклассниками...

ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Обратите внимание, мотор здесь очень тяговитый и мощный – 189 л.с.! Автомат хоть четырехскоростной, но с ручным режимом. Полноприводной трансмиссией управляет электроника» – в рекламную речь менеджера автосалона мне не удавалось втиснуть ни единого слова. «Автомобиль богат не только круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, но и системами активной и пассивной безопасности. ABS плюс EBD и ESP помогут избежать неприятностей на скользкой дороге, а двенадцать подушек безопасности и преднатяжители передних ремней спасут жизнь и здоровье в случае аварии».

Все верно, думал я, выруливая со стоянки на черном «Санта Фе». Автомобиль нового поколения стал лучше предыдущего, но и преемственность сохранена не только в обводах кузова, но и в интерьере. Правда, до боли знакомый стиль салона возвращает лет на пять назад. От ощущения безликости трудно отделаться, несмотря на приличные материалы. Сиденья на вид внушали оптимизм, но вскоре выяснилось – напрасно. Водительское – типично корейское – со слабой боковой поддержкой, аморфное и излишне мягкое. Эдакое домашнее кресло, к которому надо присидеться, чтобы не замечать недостатков. Сзади – еще хуже. Подушка низкая, короткая, а пол высокий – почти как в пикапе 10-летней давности. Несмотря на внушительные размеры салона, во втором ряду ногам неуютно, а голова упирается в потолок.

Багажник, конечно, просторен, но ровный пол, который образуется при складывании спинок задних сидений, энтузиазма не вызывает – тяжести-то придется «толкать» на приличную высоту. Проверенные временем решения не всегда гарантируют хороший результат. Это особенно заметно на фоне «Аутлендера XL», сохранившего от первого поколения не столько дизайн, сколько осанку.

«Чужестранец» не просто подрос и перебрался в другую ценовую нишу. Присвоение звания XL означает новую платформу. Даже внешне автомобиль непохож на предшественника: нет хулиганистой наружности компактного «паркетника». Топовый вариант оснащения схож с самой богатой «Сантой», исключения – климатическая установка попроще («монофоническая» и лишена дисплея), а подушек «всего» восемь.

После «Санта Фе» салон «Аутлендера» воспринимается, как впервые увиденные «Звездные войны» на фоне черно-белых «Новых похождений Швейка». Здесь хорошо уживаются японская точность сборки и американская щедрость на объем. Двухцветная отделка и рифленый пластик, светлая кожа создают атмосферу солидности и респектабельности. Водительское сиденье более комфортное и «цепкое», чем у оппонента. Задний диван из двух неравных частей, каждая из которых перемещается в продольном направлении, вмещает троих – после «Санта Фе» они смогут расправить плечи и поднять голову. Процесс трансформации салона очень прост и оригинален – достаточно нажать кнопку на боковине багажника, и сиденье само сложится. Шик!

Окончательно покоряет «Мицубиси» двухстворчатой пятой дверью. Она не только позволила понизить погрузочную высоту и увеличить проем. На откидной борт удобно присесть во время пикника.

БЛИЦКРИГ

«Санта Фе», рожденный как большой универсальный автомобиль, во втором поколении таковым и остался. Парадные цифры стали чуть лучше, но ощущение, что едешь на быстроходном танке, осталось. На гладком асфальте машина комфортна до укачивания, зато, чтобы пересчитать мелкие недостатки покрытия, специальной аппаратуры не надо. Остротой рулевого управления автомобиль не отличается, в излишних кренах при прохождении поворотов не замечен, однако есть склонность к заносу, которую частично в самый последний момент компенсируют системы стабилизации и курсовой устойчивости. Набор скорости острых впечатлений не подарит, но и краснеть водителя не заставит. Вероятно, разгон мог быть и быстрее, если бы не растянутые передаточные числа задумчивого «автомата».

«Аутлендер» – сама противоположность. Несмотря на заметно большие габариты, его отличает легкость и прозрачность управления. Забываешь, что едешь на большой машине: высокий XL так азартно проходит виражи, словно он на два размера меньше! Согласованность 220-сильного мотора и 6-ступенчатого «автомата» внушает уважение: коробка переключается очень быстро и без намеков на рывки. Ну а если искушенному водителю захочется скорректировать выбор «автомата», он сделает это подрулевыми лепестками. Педаль газа отзывчива, иной раз даже слишком: автомобиль отвечает неожиданно резким ускорением, что в городе не всегда приятно. К тому же это сказывается на расходе топлива, легко достигающем 16–18 л/100 км.

Подвеска «Мицубиси» более жесткая и менее энергоемкая, чем у соперника. Пропущенная ямка на большой скорости может обернуться пробоем. Зато мелкие неровности отмечаются лишь шлепками шин. Плавность хода и крены заимствованы не у одноклассников, а, скорее, у легковушек из разряда недешевых. Оттуда же эффективность и информативность тормозов.

ПАРТИЗАНСКИМИ ТРОПАМИ

Победоносный марш-бросок по асфальтовым трассам Подмосковья продемонстрировал скоростной потенциал машин. Проверим их проселком?

В обычных условиях автомобили переднеприводные. Корейская машина снабжена лишь электромагнитной муфтой, работающей в полуавтоматическом режиме. Если водитель нажимает кнопку Lock, приоритетным становится не передний, а полный привод. Стоит покинуть скользкое покрытие, электроника отключит задние колеса. «Аутлендер» в режиме 2WD ведут передние колеса, но при необходимости до 10% крутящего момента может быть передано и задним – через вискомуфту. 4WD auto – режим полного привода, когда электроника сама принимает решение о перераспределении крутящего момента между осями. Последнее положение – 4WD lock – имитирует блокировку межосевого дифференциала для движения на малых скоростях в условиях бездорожья.

Двести миллиметров дорожного просвета сгодятся для не очень разбитой грунтовки. В атаку! Автомобили успешно пересекли подсохшее поле и спустились в пойму небольшой речки, на этом маленькая победоносная «война» закончилась: мы понесли первые потери и вынуждены отступать. «Аутлендер» цеплял за грунт нежной пластиковой защитой и норовил оставить на земле подвешенную под полом багажника полноразмерную запаску. С таким «вещмешком» из окопа лучше не вылезать…

Единственное, в чем «Санта Фе» лучше соперника – стальная защита картера. Обе машины не рассчитаны на мало-мальски серьезное бездорожье. За хорошие асфальтовые качества приходится платить жесткими подвесками и неважной геометрической проходимостью. Эксперименты с диагональным вывешиванием моментально расставили точки над i. Всего лишь безобидный холмик может заставить машины комично вращать колесами под рык моторов.

Но даже если не забираться по уши в грязь, быстро ехать вне асфальта не стоит. «Санта Фе» немного мягче идет по проселку, но гарцевать не провоцирует. Кочки жестко отдаются на руле. Кажется, что кроме колес на рычагах подвески висят пудовые гири. Кузов на каждой колдобине отвечает легкой дрожью, а пластиковые панели салона вторят поскрипыванием. У «Аутлендера» работа подвески почти не слышна, но потряхивает машину посильнее. Жесткость кузова, похоже, выше. Большой запас мощности мотора просится наружу, но стоит превысить порог дозволенного и ехать чуть быстрее разумного, машина пойдет вприпрыжку и на сей раз вытряхнет из экипажа душу.

Маневры завершены, возвращаемся в расположение и докладываем: «Санта Фе» – пример здорового консервативного подхода. Он подойдет неторопливым и основательным. «Аутлендер XL» любит водителей с активной жизненной позицией. Обе машины хороши на асфальте, внушительны в городе и практически беспомощны вне дорог. Берете на вооружение?

Михаил Гзовский: «Для победы на рынке уже недостаточно солидного габарита и многолитрового мотора. Инженерам «Мицубиси» удалось воплотить в «Аутлендере XL» все новые технологии, специалисты «Хёндай» сделали, выражаясь языком строителей, плановый капремонт в рамках утвержденной сметы».

HYUNDAI SANTA FE 2,7 GLS – несмотря на обновление, кажется морально устаревшим. За такие деньги дизайн должен быть современней, салон удобней, комфорт выше.

Общая оценка 7,5

+ Богатое оснащение системами пассивной безопасности, большая энергоемкость подвески, умеренный расход топлива.

- Неудобное заднее сиденье, малые возможности трансформации салона, высокий уровень шума и вибраций.

MITSUBISHI OUTLANDER XL 3,0 – современен не только снаружи и внутри, но также по эргономике и езде. В нем умело реализован принцип разумной достаточности.

Общая оценка 8,1

+ Яркая внешность, прекрасная динамика, легкое информативное управление, просторная посадка.

- Отсутствие защиты моторного отсека, нет продольной регулировки рулевой колонки, запасное колесо ограничивает угол съезда.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Outlander Война миров
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1995

Начну свой рассказ с того что был у меня замечательный автомобиль Тойота Краун который погиб при ДТП.Им я был крайне даволен т.к он за 3г эксплуатаци был абсолютно безпроблемным.Как я ус...

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Начну с того что это не первая моя машина,до этого были вазы,газы,субару.Последнея была митсу.Был я  счастливым обладателем 'lancer cedia . И вот однажды ударила мне моча в голову,решил я после почти дв...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009

Автор:   Андрей  (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1991

Автор:   Сергей  (Украина Киев) Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного красно-металликового цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кр...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Bill Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: в...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero-IV: «Перевозчик соломы» номер четыре

News image

К новинкам в автомобильном мире давно отношусь с подозрением. Когда под лейблом Chevrolet продается Daewoo, а на одной платформе делается де...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer X

News image

Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) десятого поколения дебютировал в США на Детройтском автосалоне в январе 2007 г. Летом стартовали продажи в Америке, а ...

More in: Mitsubishi Lancer