Тест-драйв Outlander Turbo

Каталог моделей - Mitsubishi Outlander

тест-драйв outlander turbo

Паркетники решительно начинают входить в моду - все актуальнее полный привод, большой клиренс и высокая посадка. А так не хочется оставлять в гараже веселье и радость от быстрой езды, осознавая, что под педалью акселератора должен быть запас для умеренного хулиганства. Так что итогом всего этого безобразия может стать только одно – приходит время мощного и быстрого Mitsubishi Outlander Turbo, который можно смело назвать Evo для русских. Первые впечатления всегда считались самыми сильными и трудно истребляемыми. Это как впервые попробовать суши в японском ресторане – либо ты все понял и оценил гамму вкусовых ощущений, либо остался в стороне от водорослей, тунцов и прочих составляющих этих маленьких кулинарных извращений.

Единственное, что сможет помешать вам насладиться торжеством вкуса, так это неприятие цифр в маленьком клочке бумаги, который вы получите после трапезы. В нашем случае непрерывная езда по улицам мегаполиса только множила положительные эмоции, а негатива от осведомленности по поводу бесследно исчезающих литров дорогого топлива не возникало абсолютно.

Душа развернется уже в тот момент, когда впервые подхватит турбина. Несколько раз проверив, все ли в порядке с разгоном и на самом ли деле 1 595 кг десантировались к 100 км/ч за 7.7 секунды, опять нажал на педаль газа. Почти до четырех тысяч оборотов мотор спокойно думал о предках и культуре своей великой родины, а потом словно вспоминая междоусобные войны, начинал насиловать все технические узлы, отправляя автомобиль навстречу солнцу, словно желая попасть в страну, где оно восходит, чтобы помочь соотечественникам. При этом автомобиль уверенно управляется как на 20 км/ч, так и на 220 км/ч. Передняя подвеска типа Макферсон и задняя многорычажка не вызвали особых нареканий, достойно справившись с серьезным темпераментом мощного мотора. Несомненно, приятные эмоции не только от перегрузок, но и от спокойной езды обеспечены всем, потому что ожидать такого от модели Outlander никто не осмеливался. Эта версия без преувеличения является чем-то средним между тем, что можно себе позволить и тем, чего хочется иметь.

Подпортить настроение может, разве что, аппетит этого автомобиля. Дефорсированный двигатель от модели Lancer Evolution мощностью 202 л.с. охотно потребляет исключительно 98 октан, причем расход его сложно подогнать даже под зону 15-16 литров на 100 км. Все потому, что душить мотор, не давая ему добраться до турбо-зоны – это кощунство. Поэтому более реальным представляется расход в 19-20 литров при нахождении соответствующей стрелки в зоне высоких оборотов, когда салон наполняется приятным свистом, а тело плотно прилегает к вставкам из алькантары на профилированных сиденьях, давая понять что такое 303 Нм крутящего момента.

Все наверняка хотя бы раз видели эту модель на улицах города. Очень популярный автомобиль, актуальный для наших погодных условий и вполне приемлемый по цене. Большинство опрошенных почитателей паркетников вполне готовы увидеть себя в модели Outlander, укомплектованной двигателем средней мощности и автоматической коробкой передач – бесподобный семейный вариант со своими достоинствами и недостатками. На дорогах, как правило, встречаются именно такие комплектации. У них детали кузова разного цвета, да и шарма поменьше, что накладывает определенный отпечаток на общее восприятие и имидж этой модели. Подобное настроение присутствовало вплоть до момента первого визуального знакомства с тестовым автомобилем.

Оказалось, что внешность у версии Turbo гораздо выразительнее. Для желающих выделиться из серой толпы мегаполиса, автомобиль теперь от заднего до переднего бампера окрашен в огненно-красный цвет. Помимо аттракциона цветовой щедрости, отличить турбированную версию можно по элегантному воздухозаборнику на капоте, увеличенным передним противотуманным фарам, а также знаку отличия «Turbo» на крышке багажника. Вряд ли кто-то на глазок определит, что автомобиль еще и несколько ниже обычной версий. От части этому способствует наличие парочки люков в потолке, один из которых неподвижен, а второй немного сдвигается, запуская в салон солнечный свет и свежий воздух. Дизайн 17-ти дюймовых колесных дисков, конечно, не поражает воображение, но выглядит вполне сносно.

Снаружи, кроме перечисленного, удивить ничем не удастся, с надеждой открываешь дверь, чтобы порадовать себя внутренним изобилием, а что там? Да ничего особенного. Все необходимое, в принципе, на своем месте, да и только. Кондиционер управляется тремя манипуляторами, с помощью которых пожелания водителя четко и быстро претворяются в жизнь. Штатная магнитола не представлена, чем, наверняка, порадует многих, ведь большинство покупателей с удовольствием бы продали ее и поставили нормальную, но не могут этого сделать. Не всем охота автоматически платить большие деньги за ненужный, в общем-то, предмет. Нарекания вызвал бедноватый бортовой компьютер. В век компьютерных технологий и при родине автомобиля в стране, где люди разве что не перемещаются с помощью взглядов сквозь экраны своих телефонов – это, по меньшей мере, странно. Одна строчка на ЖК дисплейчике кажется какой-то нелепой шуткой. Хотелось бы красивее и футуристичнее, что ли, а почему бы и нет? Разве мы не можем себе этого позволить?

Если остановиться на приборной панели отдельно, то будет сложно выделить какую то особенность, заслуживающую пристального внимания. Два больших и два маленьких циферблата симметрично расположены в тени козырьков торпедо, которые не спасают от попадания лучей, что делает чтение скупых сведений бортового компьютера просто невозможным. А иногда и вовсе создается ощущение, что по торпедо прошло цунами, смыв все в бушующий океан, а то, что осталось, привели в порядок и оставили на образовавшемся пустыре, убрав обломки. Душа все-таки просит иногда достойного дисплея или кнопочек с переключателями и от этого никуда не денешься. Это как у аптекаря из «Неуловимых мстителей» - сначала ему «мало», а потом уже «много», с определенными последствиями, так что надо искать золотую середину, которая бы смогла удовлетворить если не всех, то многих.

Описывать багажник достаточно сложно, так как, по сути, описывать то и нечего – обычный багажник, немного маловат, но вполне хватает, ему помогают выиграть дополнительный объем складывающиеся задние сидения. Шумов от него немного, но все-таки на кочках он дает о себе знать методичными постукиваниями крышки и незначительными скрипами пластика. Очень удобными оказались сидения из кожи с практичными вставками из алькантары, которые улучшают сцепные свойства штанов с покрытием, причем отнюдь не дорожным. Регулировки остались спартанскими, но никто от них электрических приводов и не ждал, хотя тоже можно было бы озаботиться. Что касается задних пассажиров, то они не чувствуют себя ущемленными, причем во всех смыслах, как прямых так и переносных. Места для ног достаточно, видимо в компании решили сделать акцент на комфорт задних пассажиров, а не на дополнительное пространство в багажнике.

Не стоит забывать, что данная версия в итоге получилась исключительно городским автомобилем, даже, несмотря на свой постоянный полный привод с применением вискомуфты, большим клиренсом и высокой посадкой. Сложно претендовать на загородные поездки при необходимости заправляться 98-м бензином и емкости топливного бака в 60 литров, который по скорости своего опустошение сравнится разве что с кружкой пива в жаркий день. Но, в любом случае, сложно отказать себе в удовольствии забраться на бордюр, с сознанием того, что ты еще и ускориться можешь, как следует. И все это великолепие будет доступно не за 49 999, а за вполне реальные 37 090 долларов, которые реально отражают стоимость этого автомобиля.

В следующем обзоре мы более детально расскажем, почему гибридный Mitsubishi Outlander стал бестселлером в Европе и Японии.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Outlander Тест-драйв Outlander Turbo
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1996

Машина была приобретена на автомобильном рынке на петухова, смысла диагностировать сей агрегат не было, ибо автомобиль старше 10 лет и даже не хотелось слышать ничего плохого, а как я думал п...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Два момента: стойка передняя водительская закрывает приличный сектор - надо быть внимательным, при определённом раскладе скрывает до двух пешеходов, выручает знание/опыт по этой особенности и некоторые телодвижения, заодно и во им...

Mitsubishi RVR 1998

1. Знакомство с правильными авто. Мое детство до 1994 года проходило на Камчатке. И как вы сами уже догадались доминирующие большинство машин там пр...

Mitsubishi RVR 1993

Приветствую Всех обладателей или столкнувшихся по жизни с Mitsubishi RVR.Прсетить ваши отзывы меня толкнула в данный момент душевная боль отчаянья.Ну начну-как на исповеди! Сразу скажу перед началом,что эта машина всего ли...

Город и Colt:

Два характера

News image

При создании модификации CZ3 конструкторы Mitsubishi решили не идти по пути наименьшего сопротивления – то есть просто сократить количество дверей у ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Большие и взрослые

News image

У них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, чт...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer 2008 - отзыв владельца

News image

Вступление: На правом руле с 2001 года. С Дромом уже давно, машин было и есть масса.Сейчас в семье Марк2 (100 кузов), Раум и ...

More in: Mitsubishi Lancer