Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL от AutoNews.ru

Каталог моделей - Mitsubishi Outlander

тест-драйв mitsubishi outlander xl от autonews.ru

На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало-мальски похожее на автомобиль средство, скажем, MINI, а для поля колхозного нужны трактора и УАЗики.

Среди мощной артиллерии – свеженькие Toyota RAV4 и Suzuki Vitara, эта парочка уже собрала за этот год продаж множество фанатов, готовых платить немалые средства за эти машины. В полузащите играют старожилы Nissan X-Trail и звезда площадки Hyundai Tucson. Вся игра среди паркетников ведется через BMW X3, самого дорогого игрока в этом классе. Ближайшее пополнение команда получит от компании Honda (это будет новый CR-V) и новичков зеленого поля – паркетников из Франции. Все три компании должны заявить в следующем году своих игроков. От Peugeot играет 4007 C-Crosser от Citroen и Renault Koleos. В дальнем запасе – Volkswagen Tiguan.

Амплуа Mitsubishi Outlander XL, конечно же, атака. Он самый большой на площадке (его длина составляет 4640 мм) и отлично держит сцепление на траве и гравии. Многорежимная полноприводная трансмиссия Multi-select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес поможет преодолеть раскисший участок. А когда под колесами сухой асфальт, почувствовать разницу между 2WD и 4WD практически нереально.

Легкий “вингер” Outlander отлично ускоряется, особенно когда под капотом турбированный 2,4. И теперь он будет играть в связке с мощным Outlander XL – машины будут продаваться параллельно. На наш рынок попадет 3-литровый V6 с мощностью мотора 220 л.с. Ударная модель компании сильно изменилась не только в начинке, но и в подходе к дизайну кузова и салона. Образ XL нарочито напорист, угловат и стремителен. Его не смутить ни скоростной автострадой, ни проселочной дорогой. На пути к цели он разовьет 200 км/ч и заложит неплохой вираж без сноса, правда, уже на разумной общепринятой скорости. Как ни странно, но самым приятным на этом автомобиле было управление на серпантине полигона. В салоне материалы нового уровня и наконец-то удобная штатная магнитола. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются. Нет привычных для угловатой машины с большой лобовой площадью посторонних аэродинамических шумов на предельных скоростях, и четко отслеживается прямая. Вообще невозможно вспомнить ни одного раздражающего момента или какого-то крупного просчета. Но и изюминки у него тоже не оказалось. Такой таранного типа рабочий игрок новой японской брутальной автомобильной волны.

К фирменному мотору Mitsubishi к нам будет поставляться и 6-скоростная автоматическая INVECS II. Для городского паркетника абсолютно правильный выбор. Где не будет хватать ручной коробки, гонщику за рулем поможет крутящий момент в 276 Нм. 9,7 секунды до 100 км/ч – достойное время ускорения для центрофорварда, учитывая его таранный вес и обеспечение дополнительными функциями.

Помимо уже стандартных опций, без которых автомобиль в таком ценовом сегменте не появляется (типа маршрутного компьютера, датчиков дождя и фар и прочих удобных штучек), на борту у Outlander XL особо заметны и необычны подрулевые лепестки переключения передач. Видимо, Шумахером желает мнить себя каждый, даже за рулем массивного паркетника. Приятно также видеть на машине 18-дюймовые диски и спойлер на задке крыши. Полноразмерная запаска также не помешает на российских расстояниях.

Приятным сюрпризом стала предварительная информация о ценах на новое пополнение внедорожной линейки компании Mitsubishi. Ожидается, что разница в цене двух Outlander’ов составит около 5-7 тысяч долларов. Честное слово, таких денег стоит только новый дизайн и увеличившиеся размеры XL, не говоря уже о двигателе и новой платформе. Кстати, платформой японцы любезно поделились с концерном PSA, и появление первых паркетников из Франции от Peugeot и Citroen уже не за горами. Интересно, какие маркетинговые позиции займут три одинаковых (ну почти) внедорожника на нашем рынке? За Mitsubishi наверняка закрепится самая “забивная” позиция центрфорварда.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Outlander Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL от AutoNews.ru
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1998

Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека. Мой водительский стаж 14 ле...

Mitsubishi RVR 1999

Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и  оценкой 3.5 (С), через че...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Юра  (Украина Киев) До полного Спорта нехватает 50-60 лошадей. 160 - маловато. Хотя если нормальное топливо и чистый воздушный фильтр - то могу с 3,5 на старте потолкаться. С ...

Mitsubishi Chariot Grandis 2003

Вообще сначала не задумывался о покупке этой машины.хотелось либо CR-V либо Pajero.увидел гуляя по рынку  понравился внешний вид и то что привезена день назад в Хабаровск.сел,проехался, пощупал и что называется за...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Bill Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: в...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

В ожидании нового

News image

«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, ка...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

МНОГОГРАННИК

News image

X в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух ци...

More in: Mitsubishi Lancer