Тест-драйв Mitsubishi Outlander Turbo

Каталог моделей - Mitsubishi Outlander

тест-драйв mitsubishi outlander turbo

Я не удержался и стал ночью играть в светофорные гонки . Соревновался с Тойотой-Супра , владелец которой явно не понимал, что происходит. Почему какой-то компактный внедорожник сначала отстает, а потом как ракета выстреливает вперед, оставляя мощное чудо праворульной техники позади? Обвешанная спойлерами и неоновой подсветкой Супра подкатывалась к каждому следующему светофору и, рыча двигателем, призывала продолжить соревнование . Естественно, каждый раз оставаясь позади.

Компактный внедорожник, на котором я участвовал в гонке - это Mitsubishi Outlander Turbo. C виду обычный Outlander первого поколения, только колеса больше и воздухозаборник на капоте. Внутри - интереснее. Здесь стоит дефорсированный до 202 лошадиных сил мотор от прошлого Mitsubishi Lancer Evo и родственная Эво полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и задним - повышенного трения.

Что такое Outlander Turbo, становится понятно при первом интенсивном разгоне. До 3,5 тысяч оборотов его мотор ведет себя как обычный двухлитровый атмосферник , а потом внезапно начинается ураган . Из-под капота доносится свист турбины, и Аутлендер выстреливает вперед. Выстреливает так, что забываешь обо всем и ищешь в городском потоке дырку чтобы еще раз, хотя бы несколько секунд нажать газ в пол и почти взлететь .

Остудить пыл помогает бортовой компьютер, который сообщает о среднем расходе топлива более 20 литров на сотню . Его можно снизить в два раза, если не давать турбине включаться - не раскручивать мотор более 3-3,5 тысяч оборотов. В таком режиме Аутлендер ведет себя как очень дружелюбный гражданский автомобиль. Здесь довольно мягкая педаль сцепления, информативный газ , довольно легкий руль и очень четкий механизм переключения передач.

Еще у Аутлендера большой салон. Гораздо просторнее, чем, например, у больших рамных внедорожников. Неожиданно вольготно сидеть сзади, да еще и наклон спинки там регулируется. Что касается материалов отделки, то в Аутлендере все сделано добротно, но не особенно богато. Разве что сиденья обиты кожей и перфорированной алькантарой, а вот все остальное бюджетно - даже передняя панель целиком из жесткого пластика, зато выглядит неплохо и не скрипит. Да и комплектация не самая богатая - нельзя установить систему стабилизации, раздельный климат-контроль, поворотные фары, биксенон , штатную аудиосистему или электропривод сидений... Впрочем, какая разница, если можно вместо этого нажать на газ. Потрясающее ускорение мигом выбивает из головы все мысли о недостатке роскоши .

Снег

Пожалуй, по снегу ездить на Outlander Turbo интереснее всего - на скользких покрытиях машина ведет себя по-заднеприводному, уходя в повороте в контролируемый занос при добавлении газа. Если хочется, можно очень эффектно ездить боком , поднимая из-под колес снежное облако. Для этого машина не требует никаких особенных водительских навыков - она очень понятна и контролируема в любом режиме.

Естественно, благодаря полному приводу Митсубиси великолепно трогается и разгоняется на скользком покрытии. Если переборщить с ускорением, внедорожник начнет повиливать задом , как мощный заднеприводный спорткар. При этом нечаянно развернуть Outlander поперек проезжей части почти невозможно - траектория легко выправляется сбросом газа или подруливанием.

Грязь

Настоящее бездорожье Аутлендеру , конечно, противопоказано - здесь нет мощной рамы, сложная независимая подвеска и совсем не танковый клиренс. А вот в грязи паркетник чувствует себя великолепно. Мы, честно говоря, были удивлены, что он спокойно, без пробуксовки, трогается в болоте , не вязнет в глиняных колеях и так далее...

А подвеска Mitsubishi оказалась вовсе неубиваемая ! Выехав на поле, мы поначалу проверяли внедорожно-грязевые качества Аутлендера с осторожностью, двигаясь максимум на второй передаче. Постепенно прибавляя ход , мы выяснили, что кочек эта машина не боится вовсе, и позволяет мчаться по слабопересеченной местности со скоростью около 100 километров в час. Подвеска при этом не издает ни звука и эффективно отрабатывает все неровности.

Асфальт

Находясь под впечатлением от внедорожных качеств Outlander Turbo, мы не ожидали от него хорошего поведения на сухом асфальте. Оказалось, напрасно - вседорожник едет на уровне драйверской легковушки. У него острый и информативный руль, он почти не кренится в поворотах и при этом не трясет на неровностях, честно отрабатывая все дефекты покрытия.

Но самое интересное - на трассе. Outlander спокойно держит прямую даже на скорости 200 километров в час! При этом в машине не слишком шумно, рулевое управление радует четким нулем , и даже сильные порывы бокового ветра не сбивают высокий вседорожник с курса...

В целом

Если вам хочется не шашечки , а ехать , причем быстро и не только по асфальту, то готовьте 38 тысяч долларов. Получите очень неплохой автомобиль. Правда, останавливаясь, не глушите двигатель сразу - здесь нет турботаймера - и не забывайте вытаскивать съемную панель магнитолы, а то разобьют стекло и украдут. Такие дела!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Outlander Тест-драйв Mitsubishi Outlander Turbo
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot 1994

Машину приобрел на 23 февраля. Зима, полный привод и в добавок ещё механика, какая ляля и в добавок ещё семь мест. Так как у нас двое дитей, то проблемы нету в ...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Андрей Сергеев  (Украина Донецк) Машина нравится очень и практически во всем. Разочаровала музыкалка (после предварит описания акустика как-то не впечатлила), но отношения к железу это не имеет. Сильно за...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   opium  (Украина Киев) В общем очень хороший автомобиль. Мощности хватает с головой, хоть и 1,5л. При мощности в 109 л.с. очень неплохая динамика ра...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Денис  (Украина Херсон) Движок 2,4. Ездил зимой с прогревами,климат,подогрев сидений,пробки и расход был 15-16, сейчас лето поменял резину,масло и т.д. расход 14-15 по городу. Может чего-то с компьютером? Кстати, езжу сп...

Город и Colt:

Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и Rallia

News image

На автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart. Для пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Японский тест-драйв нового поколения Mitsubishi Pajero

News image

Марка вновь возвращается к корням своей популярности на территории России. В середине 90-х имидж компании в России складывался во многом за...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer 2008 - отзыв владельца

News image

Вступление: На правом руле с 2001 года. С Дромом уже давно, машин было и есть масса.Сейчас в семье Марк2 (100 кузов), Раум и ...

More in: Mitsubishi Lancer