Каталог моделей - Mitsubishi Outlander
Сегодня кроссоверы есть в гамме моделей почти всех автомобильных фирм. Свой новый паркетник для нашего рынка совсем недавно представила и Mazda. Роман СЕРГЕЕВ решил проверить, насколько хороша Mazda CX—7 в сравнении с другими японским кроссовером — Mitsubishi Outlander XL
Есть много автомобильных марок, имя которых ассоциируется со спортивными победами, а есть и такие, которые, не блистая на международной спортивной арене, тем не менее придают обычным семейным автомобилям спортивности ничуть не меньше, чем имеют гражданские версии именитых болидов.
Пожалуй, одна из наиболее известных таких компаний на нашем рынке — японская Mazda. Имея в своем арсенале такие ярко-имиджевые автомобили, как RX—8 и MX—5, поведение которых вполне соответствует их спортивной внешности, не менее азартными повадками фирма наделяет и свои массовые модели — Mazda2, Mazda3, Mazda5 и Mazda6, что убедительно доказывают все наши предыдущие знакомства с этими машинами, испытания которых мы проводили уже не раз.
Сегодня речь пойдет о новом кроссовере Mazda CX—7, который не так давно появился на европейском рынке. Соперником ему мы выбрали недавно испытанный и весьма понравившийся нам своим поведением на асфальте Mitsubishi Outlander XL.
Спортивный облик
Mitsubishi Outlander XL
Внешность Outlander XL можно назвать угловато-грубоватой, агрессивной и даже гротескной. И все бы ничего, если бы его облик не был столь дисгармоничен. К примеру, третье боковое окно выглядит так, будто хозяин прорезал его уже после покупки, а мягкие очертания полуоткрытого «рта», образованного передним бампером и выступающей «губой» защиты силового агрегата, противоречат нарочито угловатым линиям фар и радиаторной решетки.
Mazda CX7
Другое дело Mazda CX—7: даже если кому-то ее наружность покажется недостаточно агрессивной и обделенной внедорожной атрибутикой, обвинить ее в негармоничности вряд ли кто возьмется. Действительно, в облике CX—7 сильнее акцент на спортивность автомобиля, чем на его внедорожные возможности, и этим Mazda отдаленно напоминает Porsche Cayenne. Нельзя сказать, что мы все как один влюбились в CX—7, но по внешности из двух конкурентов выбираем Mazda.
А вот внутреннее оформление двух кроссоверов можно считать вариациями на одну тему. В их отделке используются только жесткие, но привлекательные по фактуре пластики, а вставки под алюминий слегка оживляют интерьер, но не подавляют своим «блеском». Композиционно передние панели салонов обеих машин различны, но не настолько, чтобы говорить о принципиально иных подходах к дизайну. По нашему мнению, интерьер Mazda CX—7 немного солиднее и чуть более интересен.
Есть просчеты
Существенный недостаток эргономики обоих соперников — отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. И это в машинах, цена которых переваливает за 1 млн руб.! Сиденье водителя неплохое и в Outlander, но на Mazda оно обеспечивает лучшую боковую поддержку. Вертикальная регулировка сиденья в обоих случаях позволяет поднять водителя одинаково высоко, практически до упора головой в потолок, любителям же низкой спортивной посадки или просто очень высоким больше подойдет Mazda, где сиденье можно опустить заметно ниже, чем в Mitsubishi.
Что касается просторности и комфортабельности второй половины пассажирского салона, то по всем трем измерениям выигрывает Outlander XL, хотя и с небольшим преимуществом.
Но тут, пожалуй, важнее другое — его задние сиденья можно передвигать вперед-назад, а их спинки регулировать по углу наклона.
По всем параметрам удобства пользования багажником опять выигрывает Mitsubishi и на этот раз немало — его грузовой отсек существенно больше по объему и удобнее по форме, к тому же погрузочная высота значительно меньше, и даже есть нижний откидывающийся борт в проеме пятой двери. У Mazda пол багажника расположен гораздо выше, а складывание задних сидений происходит по упрощенной схеме, не обеспечивающей хорошего полезного объема. В общем, Mazda при большей длине, ширине и базе, но меньшей габаритной высоте проигрывает сопернику по всем аспектам полезного объема кузова.
Динамичные
Укорять в недостаточной динамике разгона любого из соперников не приходится. Турбонаддувная «четверка» Mazda CX—7 и атмосферная «шестерка» Mitsubishi Outlander XL вкупе с современными шестиступенчатыми автоматами практически не дают поводов для нареканий.
Преимущество Mazda в мощности отчасти компенсируется ее большей снаряженной массой и при интенсивном разгоне обе машины демонстрируют примерно одинаковую резвость. Однако благодаря огромному крутящему моменту на низких оборотах мотор Mazda немного более эластичен. Естественно, что оба автомата имеют и ручной режим переключения передач.
С полным приводом
На кроссоверах применена практически одинаковая схема полного привода, где роль межосевого дифференциала и регулятора раздачи крутящего момента между осями играет электронноуправляемая многодисковая муфта. При равномерном прямолинейном движении почти вся «тяга» реализуется передними колесами, а во всех остальных случаях трансмиссионные «мозги», изменяя степень проскальзывания муфты, передают часть крутящего момента колесам задней оси. Разница в том, что, кроме автоматического режима, у Mitsubishi есть принудительная блокировка муфты, а у Mazda нет — очко в пользу Outlander по проходимости. Второе очко в ту же копилку — на 10 мм больший дорожный просвет, но даже с учетом этих баллов Mitsubishi, равно как и Mazda, не рассчитан на бездорожье хотя бы потому, что при большем дорожном просвете (215 против 205 мм) углы въезда, съезда и рампы невелики.
Азартная езда
Понравился нам Outlander и на этот раз, но нет предела совершенству, и справедливость этой истины остро чувствуешь, пересаживаясь из-за руля Mitsubishi за руль Mazda. Точность и реактивное действие рулевого управления, нейтральная поворачиваемость, стабильность на прямой, умеренные крены и отсутствие раскачки кузова — как говорится, все при ней и во всем понемножку Mazda CX—7 опережает соперника. А главное, что удалось ее создателям, это дать ей набор качеств, обеспечивающих удовольствие от вождения. При этом, напомним, CX—7 — это первый внедорожник Mazda собственной разработки.
По плавности хода CX—7 и Outlander очень близки, подвеска обоих жестковата, но не дискомфортна, зато энергоемка и способна «проглатывать» достаточно крупные дефекты дорожного покрытия без пробоев. А это для кроссоверов, к тому же со спортивным имиджем, очень важно: большую часть времени владелец будет передвигаться по твердым дорогам, лишь изредка съезжая на проселок.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 2003Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет. Осень 2008 года. Решил преобрести ма... |
Mitsubishi Diamante 1996На демона я запал еще лет пять назад, когда первый раз увидел его в этом бэховском кузове, но тогда не сложилось по деньгам. И вот относительно недавно осуществил пя... |
Mitsubishi Diamante 1992Всегда мечтал о демоне. После продажи камрюхи 92 года решил взять ммс. Читал все отзывы об этой машине . плюсы и минусы !... |
Mitsubishi RVR 1995Я купил свой RVR Sport Gear этой зимой с СВХ. Не сказать что очень долго выберал машину но много побегал и посмотрел. Нашел на сайте ww... |
Шестой жеребенокКаюсь, однажды позавидовал женской участи. Случилось это, когда в моем распоряжении на пару дней оказался подержанный «Мицубиси», приобретенный приятелем для др... |
More in: Mitsubishi Colt |
В ожидании нового«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, ка... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Десятый валРедкий случай: продажи нового — десятого — поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кс... |
More in: Mitsubishi Lancer |