Mitsubishi Outlander XL и Mazda CX—7: как рождаются легенды

Каталог моделей - Mitsubishi Outlander

mitsubishi outlander xl и mazda cx—7: как рождаются легенды

Сегодня кроссоверы есть в гамме моделей почти всех автомобильных фирм. Свой новый паркетник для нашего рынка совсем недавно представила и Mazda. Роман СЕРГЕЕВ решил проверить, насколько хороша Mazda CX—7 в сравнении с другими японским кроссовером — Mitsubishi Outlander XL

Есть много автомобильных марок, имя которых ассоциируется со спортивными победами, а есть и такие, которые, не блистая на международной спортивной арене, тем не менее придают обычным семейным автомобилям спортивности ничуть не меньше, чем имеют гражданские версии именитых болидов.

Пожалуй, одна из наиболее известных таких компаний на нашем рынке — японская Mazda. Имея в своем арсенале такие ярко-имиджевые автомобили, как RX—8 и MX—5, поведение которых вполне соответствует их спортивной внешности, не менее азартными повадками фирма наделяет и свои массовые модели — Mazda2, Mazda3, Mazda5 и Mazda6, что убедительно доказывают все наши предыдущие знакомства с этими машинами, испытания которых мы проводили уже не раз.

Сегодня речь пойдет о новом кроссовере Mazda CX—7, который не так давно появился на европейском рынке. Соперником ему мы выбрали недавно испытанный и весьма понравившийся нам своим поведением на асфальте Mitsubishi Outlander XL.

Спортивный облик

Mitsubishi Outlander XL

Внешность Outlander XL можно назвать угловато-грубоватой, агрессивной и даже гротескной. И все бы ничего, если бы его облик не был столь дисгармоничен. К примеру, третье боковое окно выглядит так, будто хозяин прорезал его уже после покупки, а мягкие очертания полуоткрытого «рта», образованного передним бампером и выступающей «губой» защиты силового агрегата, противоречат нарочито угловатым линиям фар и радиаторной решетки.

Mazda CX7

Другое дело Mazda CX—7: даже если кому-то ее наружность покажется недостаточно агрессивной и обделенной внедорожной атрибутикой, обвинить ее в негармоничности вряд ли кто возьмется. Действительно, в облике CX—7 сильнее акцент на спортивность автомобиля, чем на его внедорожные возможности, и этим Mazda отдаленно напоминает Porsche Cayenne. Нельзя сказать, что мы все как один влюбились в CX—7, но по внешности из двух конкурентов выбираем Mazda.

А вот внутреннее оформление двух кроссоверов можно считать вариациями на одну тему. В их отделке используются только жесткие, но привлекательные по фактуре пластики, а вставки под алюминий слегка оживляют интерьер, но не подавляют своим «блеском». Композиционно передние панели салонов обеих машин различны, но не настолько, чтобы говорить о принципиально иных подходах к дизайну. По нашему мнению, интерьер Mazda CX—7 немного солиднее и чуть более интересен.

Есть просчеты

Существенный недостаток эргономики обоих соперников — отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. И это в машинах, цена которых переваливает за 1 млн руб.! Сиденье водителя неплохое и в Outlander, но на Mazda оно обеспечивает лучшую боковую поддержку. Вертикальная регулировка сиденья в обоих случаях позволяет поднять водителя одинаково высоко, практически до упора головой в потолок, любителям же низкой спортивной посадки или просто очень высоким больше подойдет Mazda, где сиденье можно опустить заметно ниже, чем в Mitsubishi.

Что касается просторности и комфортабельности второй половины пассажирского салона, то по всем трем измерениям выигрывает Outlander XL, хотя и с небольшим преимуществом.

Но тут, пожалуй, важнее другое — его задние сиденья можно передвигать вперед-назад, а их спинки регулировать по углу наклона.

По всем параметрам удобства пользования багажником опять выигрывает Mitsubishi и на этот раз немало — его грузовой отсек существенно больше по объему и удобнее по форме, к тому же погрузочная высота значительно меньше, и даже есть нижний откидывающийся борт в проеме пятой двери. У Mazda пол багажника расположен гораздо выше, а складывание задних сидений происходит по упрощенной схеме, не обеспечивающей хорошего полезного объема. В общем, Mazda при большей длине, ширине и базе, но меньшей габаритной высоте проигрывает сопернику по всем аспектам полезного объема кузова.

Динамичные

Укорять в недостаточной динамике разгона любого из соперников не приходится. Турбонаддувная «четверка» Mazda CX—7 и атмосферная «шестерка» Mitsubishi Outlander XL вкупе с современными шестиступенчатыми автоматами практически не дают поводов для нареканий.

Преимущество Mazda в мощности отчасти компенсируется ее большей снаряженной массой и при интенсивном разгоне обе машины демонстрируют примерно одинаковую резвость. Однако благодаря огромному крутящему моменту на низких оборотах мотор Mazda немного более эластичен. Естественно, что оба автомата имеют и ручной режим переключения передач.

С полным приводом

На кроссоверах применена практически одинаковая схема полного привода, где роль межосевого дифференциала и регулятора раздачи крутящего момента между осями играет электронноуправляемая многодисковая муфта. При равномерном прямолинейном движении почти вся «тяга» реализуется передними колесами, а во всех остальных случаях трансмиссионные «мозги», изменяя степень проскальзывания муфты, передают часть крутящего момента колесам задней оси. Разница в том, что, кроме автоматического режима, у Mitsubishi есть принудительная блокировка муфты, а у Mazda нет — очко в пользу Outlander по проходимости. Второе очко в ту же копилку — на 10 мм больший дорожный просвет, но даже с учетом этих баллов Mitsubishi, равно как и Mazda, не рассчитан на бездорожье хотя бы потому, что при большем дорожном просвете (215 против 205 мм) углы въезда, съезда и рампы невелики.

Азартная езда

Понравился нам Outlander и на этот раз, но нет предела совершенству, и справедливость этой истины остро чувствуешь, пересаживаясь из-за руля Mitsubishi за руль Mazda. Точность и реактивное действие рулевого управления, нейтральная поворачиваемость, стабильность на прямой, умеренные крены и отсутствие раскачки кузова — как говорится, все при ней и во всем понемножку Mazda CX—7 опережает соперника. А главное, что удалось ее создателям, это дать ей набор качеств, обеспечивающих удовольствие от вождения. При этом, напомним, CX—7 — это первый внедорожник Mazda собственной разработки.

По плавности хода CX—7 и Outlander очень близки, подвеска обоих жестковата, но не дискомфортна, зато энергоемка и способна «проглатывать» достаточно крупные дефекты дорожного покрытия без пробоев. А это для кроссоверов, к тому же со спортивным имиджем, очень важно: большую часть времени владелец будет передвигаться по твердым дорогам, лишь изредка съезжая на проселок.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander XL и Mazda CX—7: как рождаются легенды
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1999

Об этом автомобиле я мечтал 4 года. А началось все с того, что в 2002 году купил я себе ММС- Chariot, 93 года, дизель. Поездил на нем около полугода и понял, дл...

Mitsubishi Diamante 1999

Вся голая правда о моем демоне Что такое демон? Демон это просто японский автомобиль. И уже если честно то надоели разговоры такие как – а зачем ты демона взял, Вау ни...

Mitsubishi RVR 2008

Всем доброго времени суток! Просьба сильно не пинать – отзыв первый и будет про родного яврика. Приобретался два года назад, в связи с расширением семьи. До этого эксплуатировал Toyota Levin 19...

Mitsubishi Diamante 1997

Хочу поделиться тем не многим, о чём я понял, каково быть владельцем Демона. Приобрёл я его в январе 2010 года, за 140000 т.р. Ездить и искать долго не пришлось, вообще хо...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Максим, Балаково Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 90 Марка кузова: Хетчбек Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Большие и взрослые

News image

У них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, чт...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Клубный тест-драйв нового Mitsubishi Lancer

News image

Участниками тест-драйва стали представители интернет-клубов владельцев Lancer «Mitsubishi Lancer Club Saint-Petersburg» и «Mitsubishi Lancer Club». 21 июля в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» в ...

More in: Mitsubishi Lancer