Mitsubishi Outlander: сэкономил на приводе

Каталог моделей - Mitsubishi Outlander

mitsubishi outlander: сэкономил на приводе

У тех, кого вполне устраивает обычный универсал, но иногда не хватает дорожного просвета, есть отличное предложение — переднеприводный Mitsubishi Outlander. Он сравнительно доступен и экономичен

За восемь лет своей водительской карьеры я успел сменить несколько автомобилей. Были у меня французские и немецкие легковушки, но очень скоро стал очевиден факт: для беспроблемной эксплуатации по Москве и пригороду необходима машина с большим дорожным просветом. Заметьте, ничего не говорю о приводе — даже с двумя ведущими колесами при наличии хорошей резины можно уверенно себя чувствовать на скользкой или разбитой проселочной дороге. Впрочем, это я понимаю лишь теперь, а тогда, несколько лет назад, мне хотелось иметь полноценный внедорожник. Им стал Range Rover. В целом английский «проходимец» оказался очень неплох, но имел два очень существенных недостатка: огромный расход топлива (в городе уходило около 25 л/100 км) и крайне низкую надежность в сочетании с высокой стоимостью ремонта.

Удачно поменял

Когда мне надоело «кормить» двигатель и сервисменов, я задумался о достойной замене — пусть не такой пафосной и комфортной, зато не требующей столь частого к себе внимания. Тогда-то и обратил внимание на моноприводные версии популярных внедорожников, поставляемых к нам из Америки. Трехлетки стоили на две-три тысячи долларов дешевле полноприводных аналогов. Короткий тест-драйв Mitsubishi Outlander развеял все сомнения относительно целесообразности покупки — автомобиль вел себя прекрасно. В целом он меня устраивал, поэтому, выбрав экземпляр получше из южных штатов, я расстался с суммой чуть меньше 600 000 руб.

Происхождение машины (точнее, специфика рынка, для которого она предназначена) определенным образом сказалось на комплектации. Думаю, только в США авто может быть оснащено круиз-контролем, но не иметь ABS. Мой Outlander оказался лишен подогревов (кроме заднего стекла), что для американцевюжан вполне естественно, но нам, россиянам, сулит не очень приятные ощущения в морозные дни. Впрочем, позже я установил «грелку» на передние сиденья в одном из сервисов. Осталось только заменить зеркальные элементы на обогреваемые, что тоже не так уж дорого.

Ходовые качества Outlander, как я уже отмечал, весьма достойные. Управляемость почти легковая, что даже для современных внедорожников большая редкость. Динамика хотя и не выдающаяся, но достаточная для любого стиля езды. Расход топлива еще раз подтвердил правильность моего выбора — у меня уходит около 11 л/100 км 92-го бензина, тогда как «соратники» из интернет-клуба владельцев Outlander тратят на полноприводных машинах почти 15 л 95-го.

Немного удивили тормоза — сзади на моем авто стоят барабаны. Не скажу, что это доставляет чувство дискомфорта — с замедлением в любой ситуации проблем не возникает, но все же с дисковыми механизмами, на мой взгляд, тормоза становятся более внятными и эффективными. Насколько я знаю, более «свежие» модели с того же американского рынка оснащены именно дисковыми тормозами. Да и двигатель с 2004 года развивает уже 162 л. с., а не 139, как в моем варианте. Для кого-то лишние 23 «лошадки» станут предметом гордости, зато я экономлю на оплате ОСАГО и дорожного налога, где, как известно, одна из «планок» составляет 150 л. с.

За неполный год эксплуатации Outlander проявил себя вполне универсальным автомобилем, оправдав свою принадлежность к классу «универсалов повышенной проходимости» с акцентом на первое слово. Организация водительского «рабочего места» мне, понятное дело, нравится, но и пассажиры не в обиде. На заднем диванчике можно неплохо расположиться, да еще и спинку отрегулировать по углу наклона.

Для мелкого и крупного

Многие жалуются на высокий пол багажника Outlander, но меня он вполне устраивает. Не нужно нагибаться или лезть в какой-то проем — достаточно просто протянуть руку и взять сумку. В целом отсек очень вместительный, к тому же спинка диванчика складывается по частям, образуя ровный пол, так что увезти что-то крупное легко и просто. В салоне тоже достаточно боксов и кармашков, что вполне естественно для американского автомобиля. Вряд ли кого удивит откидной подлокотник с боксом между передними креслами, хотя хочу заметить: иногда такие конструкции не лучшим образом совмещают в себе «два в одном». Здесь же хорош как подлокотник, так и бокс.

Пожалуй, пора подводить итоги. Автомобилем я по-прежнему доволен — считаю, что за такие деньги аналогичное предложение найти сложно. Говорят, и содержание Outlander не ложится тяжким бременем на плечи его владельца, если, конечно, ремонтироваться не в дилерском центре с космическими расценками. Конечно, надеюсь на хваленую надежность «японца», но готов к любому сценарию развития событий. «Одноклубники» в интернете всегда подскажут оптимальный вариант решения любых проблем, так что бояться нечего.

Резюме владельца

Невысокая стоимость и расход топлива по сравнению с полноприводными паркетниками, достаточно мощный двигатель, хорошая управляемость, функциональный салон.

Отсутствие подогрева зеркал и сидений (характерно для машин из южных штатов США), барабанные задние тормоза.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander: сэкономил на приводе
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Машина очень красивая хоть 98 года, сначала думал не брать из за GDI, но решил что долго на нем кататься не буду, пусть двигатель ремонтирует другой человек, себе другое возьму. Пришла с ...

Mitsubishi Chariot 2002

Привет всем владельцам ШАРИКА .Владею шариком 7 месяцев,решил поделиться своими впечатлениями. Приобрел авто без пробега по России,с пробегом 35000 км. Стоял выбор между наворочеными шариками и б...

Mitsubishi RVR 1993

Буэнос диас!!! Владею автомобилем примерно с июня 2008г. Особо конкретного ничего сказать пока не могу, это мой первый зверь! Первое, что сделал после покупки – это промыл инжектора, поменял свечи, вс...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   ДЕНИС  (Украина Луганск) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ...

Город и Colt:

Два характера

News image

При создании модификации CZ3 конструкторы Mitsubishi решили не идти по пути наименьшего сопротивления – то есть просто сократить количество дверей у ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакет

News image

Имя Mitsubishi Pajero впервые прозвучало в 1983 году. Два десятилетия и три поколения, а ощущение такое, что с начала звездной ка...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: Оживший классик

News image

Старые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и ...

More in: Mitsubishi Lancer