Mitsubishi Outlander: сэкономил на приводе

Каталог моделей - Mitsubishi Outlander

mitsubishi outlander: сэкономил на приводе

У тех, кого вполне устраивает обычный универсал, но иногда не хватает дорожного просвета, есть отличное предложение — переднеприводный Mitsubishi Outlander. Он сравнительно доступен и экономичен

За восемь лет своей водительской карьеры я успел сменить несколько автомобилей. Были у меня французские и немецкие легковушки, но очень скоро стал очевиден факт: для беспроблемной эксплуатации по Москве и пригороду необходима машина с большим дорожным просветом. Заметьте, ничего не говорю о приводе — даже с двумя ведущими колесами при наличии хорошей резины можно уверенно себя чувствовать на скользкой или разбитой проселочной дороге. Впрочем, это я понимаю лишь теперь, а тогда, несколько лет назад, мне хотелось иметь полноценный внедорожник. Им стал Range Rover. В целом английский «проходимец» оказался очень неплох, но имел два очень существенных недостатка: огромный расход топлива (в городе уходило около 25 л/100 км) и крайне низкую надежность в сочетании с высокой стоимостью ремонта.

Удачно поменял

Когда мне надоело «кормить» двигатель и сервисменов, я задумался о достойной замене — пусть не такой пафосной и комфортной, зато не требующей столь частого к себе внимания. Тогда-то и обратил внимание на моноприводные версии популярных внедорожников, поставляемых к нам из Америки. Трехлетки стоили на две-три тысячи долларов дешевле полноприводных аналогов. Короткий тест-драйв Mitsubishi Outlander развеял все сомнения относительно целесообразности покупки — автомобиль вел себя прекрасно. В целом он меня устраивал, поэтому, выбрав экземпляр получше из южных штатов, я расстался с суммой чуть меньше 600 000 руб.

Происхождение машины (точнее, специфика рынка, для которого она предназначена) определенным образом сказалось на комплектации. Думаю, только в США авто может быть оснащено круиз-контролем, но не иметь ABS. Мой Outlander оказался лишен подогревов (кроме заднего стекла), что для американцевюжан вполне естественно, но нам, россиянам, сулит не очень приятные ощущения в морозные дни. Впрочем, позже я установил «грелку» на передние сиденья в одном из сервисов. Осталось только заменить зеркальные элементы на обогреваемые, что тоже не так уж дорого.

Ходовые качества Outlander, как я уже отмечал, весьма достойные. Управляемость почти легковая, что даже для современных внедорожников большая редкость. Динамика хотя и не выдающаяся, но достаточная для любого стиля езды. Расход топлива еще раз подтвердил правильность моего выбора — у меня уходит около 11 л/100 км 92-го бензина, тогда как «соратники» из интернет-клуба владельцев Outlander тратят на полноприводных машинах почти 15 л 95-го.

Немного удивили тормоза — сзади на моем авто стоят барабаны. Не скажу, что это доставляет чувство дискомфорта — с замедлением в любой ситуации проблем не возникает, но все же с дисковыми механизмами, на мой взгляд, тормоза становятся более внятными и эффективными. Насколько я знаю, более «свежие» модели с того же американского рынка оснащены именно дисковыми тормозами. Да и двигатель с 2004 года развивает уже 162 л. с., а не 139, как в моем варианте. Для кого-то лишние 23 «лошадки» станут предметом гордости, зато я экономлю на оплате ОСАГО и дорожного налога, где, как известно, одна из «планок» составляет 150 л. с.

За неполный год эксплуатации Outlander проявил себя вполне универсальным автомобилем, оправдав свою принадлежность к классу «универсалов повышенной проходимости» с акцентом на первое слово. Организация водительского «рабочего места» мне, понятное дело, нравится, но и пассажиры не в обиде. На заднем диванчике можно неплохо расположиться, да еще и спинку отрегулировать по углу наклона.

Для мелкого и крупного

Многие жалуются на высокий пол багажника Outlander, но меня он вполне устраивает. Не нужно нагибаться или лезть в какой-то проем — достаточно просто протянуть руку и взять сумку. В целом отсек очень вместительный, к тому же спинка диванчика складывается по частям, образуя ровный пол, так что увезти что-то крупное легко и просто. В салоне тоже достаточно боксов и кармашков, что вполне естественно для американского автомобиля. Вряд ли кого удивит откидной подлокотник с боксом между передними креслами, хотя хочу заметить: иногда такие конструкции не лучшим образом совмещают в себе «два в одном». Здесь же хорош как подлокотник, так и бокс.

Пожалуй, пора подводить итоги. Автомобилем я по-прежнему доволен — считаю, что за такие деньги аналогичное предложение найти сложно. Говорят, и содержание Outlander не ложится тяжким бременем на плечи его владельца, если, конечно, ремонтироваться не в дилерском центре с космическими расценками. Конечно, надеюсь на хваленую надежность «японца», но готов к любому сценарию развития событий. «Одноклубники» в интернете всегда подскажут оптимальный вариант решения любых проблем, так что бояться нечего.

Резюме владельца

Невысокая стоимость и расход топлива по сравнению с полноприводными паркетниками, достаточно мощный двигатель, хорошая управляемость, функциональный салон.

Отсутствие подогрева зеркал и сидений (характерно для машин из южных штатов США), барабанные задние тормоза.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander: сэкономил на приводе
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1993

Здравствуйте до владения RVR у меня была машина Sprinter Marino но она была очень маленькая по габаритам и не удобно было находиться пассажирам сзади ну я решил взять что не бу...

Mitsubishi Diamante 1995

Начну свой рассказ с того что был у меня замечательный автомобиль Тойота Краун который погиб при ДТП.Им я был крайне даволен т.к он за 3г эксплуатаци был абсолютно безпроблемным.Как я ус...

Mitsubishi Diamante 1999

Вся голая правда о моем демоне Что такое демон? Демон это просто японский автомобиль. И уже если честно то надоели разговоры такие как – а зачем ты демона взял, Вау ни...

Mitsubishi RVR 1993

Моя первая машина. Зеленый змей (не путать с зеленым змием!). Как-то раз с моим другом детства забурились на авто барахолку. Делать это надо было точно не на ра...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt: экипаж эгоиста

News image

да и просто здравый смысл заставляют покупать, в том числе и на вторичном рынке, маленький, нередко трехдверный, автомобиль. О некоторых ос...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Бойцовский клуб

News image

Новый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer — Заявка на успех

News image

Mitsubishi Lancer на нашем рынке побил все рейтинги популярности. И вот на смену ему приходит новое поколение, с которым познакомился Ан...

More in: Mitsubishi Lancer