Каталог моделей - Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander уже давно не выглядит в Украине чужестранцем. Обзаведясь внешностью настоящего покорителя бездорожья, автомобиль второго поколения Outlander XL приобрел опцию, превращающую его в переднеприводный автомобиль. Кроме полноприводных режимов 4WD и 4WD Lock, можно включить и переднеприводный 2WD, что было недоступно на модели первого поколения. Но не все открыто взорам. Чтобы понять истинную сущность машины, надо копнуть глубже.
Дискуссию о внешности нового автомобиля предлагаю даже не начинать. И не потому, что дизайн машины первого поколения нравится далеко не всем (и мне в том числе). Просто Mitsubishi Outlander XL даже отдаленно не напоминает своего предшественника. Кузовные элементы и оптика новой машины изобилуют острыми гранями. Особенно хорош автомобиль в черном цвете. Строгий, подтянутый, отблескивает полированными рейлингами на крыше и серебристым декором на дверях, решетке радиатора, переднем бампере (на светлом кузове они не так выразительны). «Защита» двигателя, демонстративно выставленная напоказ, – декоративная. Впрочем, от пыли, грязи и воды моторный отсек она предохраняет.
Новый размер
Отличие новой модели подчеркивает приставка XL. Кстати, машина выросла в размерах. Так что все честно. Клиренс машины в европейской версии равен 215 мм. У предшественника он составляет 195 мм. Сиденья расположены на очень удачной высоте – садишься и высаживаешься из машины удобно и естественно. Легко подогнать передние кресла под себя помогают электроприводы, а руль регулируется в двух плоскостях.
Садясь в незнакомую машину, встречаешь до того приветливый интерфейс, что на адаптацию вообще не требуется времени. Нет экранов и россыпи кнопок, в которых надо разбираться. Тем более что регуляторы скорости обдува и температуры можно перевести в автоматический режим работы. Для обеспечения благоприятного климата достаточно трех круглых ручек внизу центральной консоли. Выше – только управление аудиосистемой. Причем не какойнибудь, а 650-ваттной Rockford Fosgate, которая устанавливается в Outlander XL, предлагаемый в Украине с самым дорогим оснащением.
Вся маршрутная информация – прямо перед глазами водителя на щитке приборов. С обзорностью полный порядок. Огромные боковые зеркала позволяют хорошо контролировать все, что происходит сбоку и сзади машины. Да и обзорность через салонное зеркало ничто не ограничивает.
Outlander XL оснащается системой AWC (All Wheel Control), которая сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD, динамическую систему курсовой устойчивости MASC и противобуксовочную MATC.
Командная работа
3,0-литровый мотор и 6ступенчатый «автомат» INVECS-II Sports Mode с возможностью самостоятельного выбора передач работают настолько слаженно, что другого и не желаешь. В режиме «драйв» АКП позволяет не только легче «оттягиваться» в городских заторах, но и уверенно чувствовать себя при активном движении. Коробка отлично скрадывает моменты повышения ступеней и вовремя подключает пониженные при кикдауне.
Важно, что АКП предоставляет водителю свободу действий. Достаточно слегка потянуть за один из подрулевых переключателей (левый понижает, а правый повышает передачи), как «автомат» снимает с себя обязанности по переключению – как ни упирай стрелку тахометра в ограничитель, как ни бей по педали газа в расчете на кикдаун. Все в руках драйвера. И только при остановке коробка возвращается в автоматический режим.
Для чего же тогда отдельный «ручной» режим? Перевожу селектор к себе. Коробка продолжает работать, как при самостоятельном переключении в «драйве». Но теперь менять передачи можно не только «лепестками», но и толчками рычага (вперед – вверх, назад – вниз). Гораздо существеннее другое. После остановки АКП остается в ручном режиме переключения. Кроме того, она позволяет трогаться со второй передачи. С такой коробкой легко можно компенсировать не только отсутствие отдельного «спортивного», но и «зимнего» режимов. Ведь в моноприводном варианте 220 «лошадей» под капотом играючи срывают передние колеса в пробуксовку на мокрой дороге, не говоря уже о скользкой. Это не только вредно для АКП, но и ухудшает динамику разгона.
Переднеприводный режим 2WD позволяет уменьшить расход топлива и дает полное понятие о поведении машины в поворотах. Это одно из основных отличий Outlander XL от предшественника, в котором нельзя было разомкнуть оси. А вот в новом авто, наоборот, полный привод задействуется только по необходимости.
Mitsubishi Outlander первого поколения продолжат продавать в Украине до октября 2007 года. Самый мощный из них –
202-сильный Outlander Turbo стоит на 3195 долларов дешевле Outlander XL с новым 3,0-литровым мотором в 220 л. с.
В режиме 4WD за распределением крутящего момента по осям следит электромагнитная муфта. Теперь автомобиль разгоняется уверенно и без пробуксовки. На сухом асфальте распределение крутящего момента – 70:30 до тех пор, пока Outlander XL не наберет нужную скорость и водитель не отпустит педаль газа. При равномерном движении момент распределяется в соотношении 85:15. Будь под колесами снег или грязь, при резком старте на задние колеса передается до 60% момента, при спокойном движении его пропорция меняется на 75:25. Ну а пробираться по большим сугробам помогает принудительная блокировка муфты – режим Lock. Впрочем, настройки машины больше подходят для асфальта.
Полностью независимая подвеска достаточно жесткая и короткоходная. Она довольно сбито и уверенно отрабатывает выпуклые неровности, но в ямах и выбоинах легко срабатывает до отбоя. Зато скоростные виражи Mitsubishi Outlander XL «пишет» очень уверенно. Машина и за траекторию держится надежно, и не кренится сильно. Сидя в удобных глубоких креслах и ощущая нарастание упругого усилия на руле, обеспечивающего внятную обратную связь в поворотах, ловишь себя на желании проходить их все быстрее и быстрее. И Outlander XL это с легкостью позволяет.
Один, но спортивный
Сейчас в Украине все Mitsubishi Outlander XL предлагаются в модификации Sport с одним силовым агрегатом – 3,0-литровым V6 и 6-ступенчатым «автоматом». Мощный мотор, расторопная АКП, отличные настройки рулевого управления и жесткая подвеска делают процесс управления автомобилем на ровной дороге очень приятным.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1997Вот пришло время поделится впечатлениями от владения Демоном.Продав ниссан цефиро 1995 г.в. за 140 деревянных наступил тяжкий период по... |
Mitsubishi RVR 1997Достался мне этот Аппарат после вождения чайзера , и неудачного опыта с лансером .. Зарекся я не брать митсубиси .... |
Mitsubishi Chariot 1996Мой выбор Mitsubishi Chariot 1996 г. выпуска объясняется следующим: - Toyotы имеют слабую для России подвеску. Это касается прежде всего передних стоек. Mitsubishi Chariot отличается в лучшую ст... |
Mitsubishi Diamante 1995До етова было много мошин, а как устроился на работу свою продал уже ни помню что было, и были постояно козённые машины.Последняя была Lexus Gs300 96г. на нем мало ездил а тр... |
Трижды ZаТоченныйПоявление в минувшем году модели Colt – событие для Mitsubishi далеко не заурядное. Это не просто хэтчбек, пришедший на смену пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi продаст 20 раллийных PajeroВ честь седьмой подряд (и двенадцатой в целом) победы на ралли Дакар, японский автопроизводитель Mitsubishi начал продажи точных копий гоночного дв... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Наследный принцСегодня уже никого не удивляет тот факт, что многие мировые автопроизводители выпускают модели, специально предназначенные для рынка так называемых «третьих» ст... |
More in: Mitsubishi Lancer |