Каталог моделей - Mitsubishi Lancer
Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал первый автомобиль под этим именем, он не менял место производства. Но не только это подогревает интерес к машине.
НА ПРИЛАВКЕ
Обладателем самого скромного «Лансера» в комплектации «Инвайт» (Invite) можно стать, имея в кармане $14 690. Этому седану вполне хватает 82-сильного мотора объемом 1,3 л, особенно если большую часть времени ездить в городе и налегке. Правда, несколько месяцев придется подождать – спрос и на простенькие, и на дорогие версии превышает предложение.
Семейным и дачникам стоит отдать предпочтение (и еще тысячу с небольшим долларов) за «Лансер» в той же комплектации с двигателем 1,6 л. Это не очень большая цена (по сравнению со стоимостью автомобиля) за 300 кубиков, заметную прибавку мощности и крутящего момента. Сюда же включены полезные в наших краях подогреваемые зеркала и сиденья. В остальном «лансеры» с моторами 1,3 и 1,6 л в комплектации «Инвайт» схожи. Кстати, набор для недорогой версии по-японски щедр: ABS, дисковые тормоза спереди и сзади, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, пара фронтальных подушек, центральный замок и иммобилайзер. С более мощным двигателем может сотрудничать автоматическая коробка с режимом ручного переключения передач.
В такой комплектации можно купить и «Лансер»-универсал, правда, только с мотором 1,6 л. Что «сарай» есть в дешевом исполнении – это хорошо. Плохо, что велика разница в цене с седаном – почти $2000, хотя в дорогих комплектациях она в полтора-два раза меньше.
Прибавьте тысячу с небольшим долларов – и получите комплектацию «Инвайт+». Дело вкуса, но отдавать такую сумму за пластиковые накладки порогов, противотуманные фары, литые диски я бы не стал. Кстати, более дорогое исполнение «Инстайл» (Instyle) тоже отличается в основном «украшениями». Да еще простеньким климат-контролем.
На «лансеры» в топовой версии «Интенс» устанавливают 2-литровый 135-сильный двигатель. Характер этой модификации подчеркивают спортивные сиденья, 16-дюймовые диски, заднее антикрыло и даже растяжка под капотом. На всякий случай к фронтальным подушкам добавили боковые. Но цены, превышающие 20 тыс. долларов, охладят горячие головы.
Официальная гарантия на «лансеры» действует 3 года или 100 тыс. км пробега – естественно, если хозяин четко следует рекомендациям. То есть каждые 15 тыс. км приезжает на ТО, не забыв заранее записаться. Да-да, бойкие продажи привели к очередям и на сервисе. Стоимость обслуживания и ремонта терпимая, а вот цены на запчасти не просто кусаются – готовы загрызть!
Особняком стоит спортивная версия «Лансера» с приставкой «Эволюшн».
Нынешнее девятое поколение продают в двух комплектациях: «Спорт» ($46 750) и «Алтимейт» ($51 090), отличающихся настройками подвески и коваными дисками BBS.
Ну а теперь познакомимся поближе с самой популярной версией: 1,6-литровый седан с механической коробкой.
ЗА РУЛЕМ
Салон «Лансера» навевает воспоминания о подержанных праворульных машинах. Невзрачный дизайн, мрачноватый пластик, единственное светлое пятно – щиток приборов. Чем дольше присматриваешься, тем больше убеждаешься: здесь функциональность начисто победила дизайн. Возьмем органы управления: три маленькие ручки климат-контроля – с невнятными обозначениями, подрулевые переключатели незамысловаты, да и рычаг коробки передач какой-то неуклюжий. Зато детали подогнаны аккуратно и тщательно, зазоры маленькие, «сверчкам» поселиться негде.
Напоминает о старых «японцах» и короткая подушка сиденья. Хотя в остальном кресло нормальное: одинаково гостеприимно примет и щуплое, и массивное тело. Продольной регулировки вполне хватит долговязому водителю. А вот руль можно настроить только по высоте. Почти всем водителям придется задрать его, иначе он ложится на колени, даже когда подушка сиденья опущена до упора.
Лишь только трогаешься, сразу забываешь о скучном салоне и мелких неудобствах. Двигатель объемом 1,6 л уверенно везет с низких оборотов, охотно и задорно раскручивается, да и голос особо не повышает. Неказистый рычаг коробки оказывается очень послушным – будто двигается сам. Подвеска неплохо сглаживает неровности, машина четко, без пугающих кренов проходит повороты. Связь между штурвалом и колесами совсем прозрачная – словно многочисленные сочленения отсутствуют, а водитель задает траекторию, двигая руками рулевые тяги…
Обещают, что в середине года в салонах появятся «лансеры» следующего поколения. Но нынешние – и новые, и подержанные – наверняка обретут еще немало хозяев.
РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ
СЕДАН
«Лансер» привлекает покупателей не только невысокими в своем классе ценами и пристойными ездовыми характеристиками, но и дружелюбной «улыбающейся» внешностью. Особенно бойко разбирают машины в не самых дешевых комплектациях. Средний для этого класса объем багажника (430 л) скрадывают колесные ниши и петли крышки. Зато спинка заднего сиденья складывается по частям (40:60). Правда, открывающаяся ниша сравнительно невелика.
УНИВЕРСАЛ
Грузопассажирский «Лансер» выглядит на фоне седана более тяжеловесным. Корму украшают задние фонари, вытянувшиеся от бампера до крыши. Кстати, их форма позволила максимально расширить проем двери. В пятиместном варианте отсек под поклажу скромнее, чем у седана, – 344 л. Зато спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона, а если их сложить (можно и по частям – 40:60), объем увеличится: 1079 л до линии остекления или 1470 л до потолка. Полку, если в ней нет необходимости, можно убрать под пол багажника.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1995Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000До этого авто были только Вазы: восьмерка и после рождения ребенка Ваз 21113 (10-ка универсал 16 кл). Ваз 21113 быстро надоел своими приколами , два раза обрыв ремня ГРМ в пу... |
Mitsubishi Diamante 1996Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая предистория: До демона у меня была Таз 7ка, ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7... |
Mitsubishi Diamante 1997Как вы помните меня сильно волновала проблема торможения моего Демона. Сбросив со 160 до 60 потом набор скорости 160 и снова торможение, и ба на втором торможении замедление примерно на 40% ху... |
Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и RalliaНа автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart. Для пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero : от сложного к простомуИз всего разнообразия вариантов исполнения Mitsubishi Pajero на наш рынок до недавнего времени попадали в основном наиболее «навороченные» версии. С по... |
More in: Mitsubishi Pajero |
ТО Mitsubishi Lancer: сколько ждать допоборудования?Ох, привередливый клиент достался дилерам Mitsubishi / Митсубиси! Он не только хотел записать машину на ТО и переобуть резину, но и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |