ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕ

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

выше, шире, длиннее

Удивительные вещи творятся в автомобильном мире. Мы только-только привыкли к тому, что свежеиспеченный автомобиль, пройдя серию рестайлингов, живет лет шесть-восемь, как японцы снова ломают стереотипы. Не прошло четырех лет, как на смену нынешнему Mitsubishi Lancer приходит абсолютно новое поколение.

Дебют предыдущего седана Mitsubishi Lancer, относившегося к девятому поколению, состоялся на московском салоне в 2003 г. Спустя три недели версию универсал показали посетителям франкфуртской выставки. Всего через два года произошла модернизация. И вот спустя еще два года девятое поколение прекращает существование, уступая месту новой машине. Причем действительно новой, которая ничем не напоминает прежний экземпляр.

Невероятно. Срок короткой, но счастливой жизни автомобиля составил четыре года. При этом нельзя сказать, что Lancer был неудачной моделью. Напротив, он на равных конкурировал с Ford Focus и Renault Logan — бестселлерами российского рынка. Видимо, сермяжная правда в том, что популярный Mitsubishi из-за своей доступности приносил мало денег производителю и продавцам. В любом случае будем с благодарностью вспоминать о неброском автомобиле, который завоевал сердца тысяч россиян.

Новый Lancer, в отличие от предшественника, имеет оригинальную внешность. Передней частью он напоминает старый Galant. Известно, что дизайн автомобиля создавали при участии менеджеров холдинга Рольф — дистрибьютора Mitsubishi в России. Особенно выделяется радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с узкой оптикой, воздухозаборником в бампере и противотуманными фарами. Сзади новинка тоже смотрится эффектно. Фонари напоминают брови недовольного человека. Получилось действительно неплохо. По задумке автохудожников, агрессивная внешность придется по вкусу российскому покупателю. Наверное, в этом они не ошиблись.

Кроме внешности важнейшим изменением можно считать солидное увеличение габаритов, которые, по словам руководителя проекта разработки автомобилей сегмента С Рюго Накао, свидетельствуют о переходе новинки в более высокий класс. Действительно, длина Lancer возросла до 4570 мм, что на 35 мм больше, чем у предшественника. Если измерить салон от передней до задней колесной арки, получится 1715 мм. Это самый большой показатель в классе. Позади остались Toyota Corolla, Mazda3 и Honda Civic. Прибавка по высоте составила 60 мм. Кстати, по расстоянию от сиденья до крыши Lancer тоже обогнал конкурентов. Но самые значительные изменения коснулись ширины, которая увеличилась на 65 мм. Когда садишься на водительское место, создается ощущение необычайного простора. Расстояние между головами водителя и переднего пассажира становится больше на 51 мм. Платой за большой салон стали материалы, из которых этот самый салон сделан. Неказистый пластик можно сколько угодно называть очень практичным, но больше тройки за такую работу поставить нельзя. Что касается эргономических решений, то к ним претензий нет. Показания приборов читаются легко, а малое количество кнопок не вызывает затруднений в управлении магнитолой, кондиционером и прочими устройствами.

Пора проверить новичка в деле. Стоит оговориться, что испытания Lancer проходили на трассах полигона Japan Automobile Research Institute, который время от времени арендуют все японские производители. Трогаемся с места, поворачиваем руль и замечаем, что машина как-то слишком шустро совершила разворот на 180 градусов. Позже в беседе с инженерами выяснилось, что радиус поворота составляет ровно пять метров — это тоже лучший, по сравнению с другими японскими соперниками, показатель.

Наш тест мы решили начать с версии, оснащенной новым мотором объемом 1,5 л. Этот двигатель мощностью 109 л.с. имеет фирменную систему электронного управления фазами газораспределения (MIVEC). К слову, мощность старого 1,6 литрового агрегата была на 11 сил меньше.

Выезжаем на трехполосное кольцо длиною в шесть километров и пытаемся развить максимальную скорость. По паспорту, ускорение до сотни должно занимать 11,6 с. Исходя из субъективных ощущений, заявленный показатель соответствует действительности. Правда, при быстром разгоне становится слишком громким рычание двигателя. Да, шумоизоляция могла быть получше. Очень скоро стрелка спидометра достигла предельной отметки в 191 км/ч. Вернее, спидометр показывал 195 км/ч, но такое малое отклонение грехом не считается.

Приступим к проверке управляемости. Для этого японцы построили небольшую трассу, состоящую из разгонной прямой, восьмерки и змейки . Вот тут Lancer проявил свои лучшие качества. Машина прекрасно проходила виражи, не допуская даже мысли о заносе. Для этого автомобиля разработали полностью новую конструкцию подвески. Спереди установили McPherson. Сзади применили многорычажную схему. Колесная база выросла на 60 мм. Это существенно повысило устойчивость. В немалой степени улучшению управляемости способствует увеличенный на 10 мм ход подвески.

Главное отличие двухлитрового варианта, как это ни парадоксально, заключается в динамике. В остальном, оба автомобиля различаются мало. При разгоне новый мотор, ставший мощнее на 15 л.с., рычит значительно тише. Ускорение до 100 км/ч занимает на две секунды меньше, чем у 1,5-литровой версии. А максималка составляет 200 км/ч.

Вождение. Новая подвеска не дает усомниться в отличной управляемости. Автомобиль стал значительно устойчивее.

Салон. Вызывает нарекание качество отделочных материалов.

Комфорт. Увеличенные габариты позволяют добиться комфорта для водителя и всех пассажиров. Даже резкие перестроения не сильно беспокоят обитателей салона.

Безопасность. На крэш-тестах EuroNCAP инженеры Mitsubishi хотят заработать 5 звезд.

Цена. Стоимость автомобиля по отношению к конкурентам представляется весьма выгодной.

Наше мнение. Новый Lancer несомненно ожидает успех. Правда, покупать эту модель будут уже другие люди. Если раньше главным конкурентом был треклятый друг Focus, то теперь японец будет сражаться с другими самураями (Toyota Corolla, Mazda3, Honda Civic). В этом же ценовом сегменте находится Opel Astra.

Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors:

- Я знаю, что прежний Mitsubishi Lancer дважды завоевывал российский титул Автомобиль года в 2005 и 2006 годах. Новая модель является стратегически важным направлением. На этой же платформе созданы кроссовер Outlander XL и микроавтобус Delica. Другими словами, основную ставку мы делаем на сегмент С, который, по нашим расчетам, будет активно развиваться во всем мире. Думаю, Россия станет главным европейским рынком для Lancer. Но это не означает, что мы прекратим работу по созданию внедорожников. Будут модернизироваться известные модели. Появится и новая продукция. Что касается наших деловых партнеров, то в наших планах продолжение сотрудничества с группой Рольф . На сегодня эта компания обладает самой мощной дилерской сетью в вашей стране. Скоро модельный ряд Mitsubishi в России будет расширен. Это значит, машин продадим еще больше.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕ
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1995

Я купил свой RVR Sport Gear этой зимой с СВХ. Не сказать что очень долго выберал машину но много побегал и посмотрел. Нашел на сайте ww...

Mitsubishi RVR 1999

После полугода владения машиной, проехав почти 10 т.км. решил написать отзыв. У меня была старенькая тойота-камри 1992 года, которая несмотря на преклонный врозраст отлично ездила, выглядела, при этом в ней все ра...

Mitsubishi Diamante 1992

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет! В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня ок...

Mitsubishi RVR 1998

1. Знакомство с правильными авто. Мое детство до 1994 года проходило на Камчатке. И как вы сами уже догадались доминирующие большинство машин там пр...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрел

News image

Демократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Четверть века испытаний

News image

Mitsubishi Pajero Wagon четвертого поколения предлагается с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3,8 литра мощностью 250 л. с. и 3,...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

МНОГОГРАННИК

News image

X в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух ци...

More in: Mitsubishi Lancer