Каталог моделей - Mitsubishi Lancer
Японскому автопрому свойственна высокая частота обновления модельных рядов. Mitsubishi – не исключение. На 24-м году выпуска Lancer в автосалонах дилеров появилось уже десятое поколение машины.
Никогда прежде я не ощущал такого интереса со стороны окружающих, будучи за рулем автомобиля стоимостью в 20 с небольшим тысяч долларов! Сначала даже подумал, что с Lancer что-то не так. Может, колесо спустило? Нам на тест достался самый дорогой вариант автомобиля – со стильным обвесом, предусмотренным только для исполнения Intense, и с двухлитровым мотором с вариатором. Не знаю, как будет с более дешевыми комплектациями, лишенными «юбки» вдоль порогов, заднего антикрыла диковинной формы, и на дисках попроще, но со всеми этими наворотами, да еще и в красном цвете «десятый» Lancer неотразим.
Дизайн вытянутого кузова имеет сильнейший спортивный акцент, чуждый большинству одноклассников. Пожалуй, только Civic в этом плане выступает на равных с новым Lancer. «Акулья» морда с огромной выдающейся вперед трапецией радиаторной решетки и мощная, но не тяжеловесная задняя часть (фонари напоминают об Alfa 156 и 159) – очень смелые решения. Подоконная линия, подчеркнутая выштамповкой вдоль кузова, идет на взлет, придавая облику дополнительную динамику. Эффектный автомобиль, с десятым Lancer японская компания попала в «десятку» – каламбур напрашивается. И, похоже, именно таким будет новый стиль легковой гаммы Mitsubishi. Девятая модель была «серой мышкой», ничем не примечательной. Зато новый Lancer – щеголь с мужественным агрессивным лицом и спортивным телосложением. Внешний вид портят лишь 16-дюймовые диски с высокопрофильной резиной (205/60), которые несколько не вяжутся со спортивным обликом, а также увеличенный (для России) на 15 мм клиренс.
Получилось 165 мм, поэтому сзади автомобиль выглядит чрезмерно высоким. Внутри новый Lancer гораздо спокойнее. Складывается впечатление, что интерьер разрабатывали отдельно от экстерьера. Некоторые намеки на спорт, вроде вставок «под кевлар», не спасают положения. Передняя панель и руль заимствованы у Mitsubishi Outlander XL. Но если к кожаной «баранке» с кнопками управления аудиосистемой претензий нет (сечение и форма подходящие), то качество исполнения панели и верхней части дверей вызвало вопросы. Блестящий жесткий пластик отзывается на постукивания гулким звуком.
По части эргономики – никаких откровений. Вполне удобно можно усесться, но хотелось бы опустить кресло ниже, а рулевую колонку отрегулировать по вылету. Однако эта регулировка не появилась и на десятом поколении модели – Mitsubishi упорно игнорирует интересы высокорослых водителей. Посадкой машина похожа на Outlander. Кресло ничем особенным не запомнилось – обычное, не жесткое и не мягкое, с условной боковой поддержкой. Сзади просторно, это заслуга выросшей базы (плюс 35 мм) и общих габаритов кузова. Обзор через салонное зеркало заднего вида стал жертвой оригинальной внешности – панорама разрезана пополам красивым задним спойлером.
Подрулевые переключатели эргономичные, а три «крутилки» микроклимата – решение, на мой взгляд, непревзойденное по удобству пользования. Селектор режимов работы вариатора Sport Mode CVT хоть и обшит не очень качественной кожей, но довольно удобно лежит в ладони.
Может быть, на ходу Lancer подыграет своей спортивной внешности? Не подыграл… Не подумайте, что это медленный автомобиль, для своего класса он вполне динамичен. Двигатель MIVEC имеет мощность в 150 сил, что, согласитесь, немало. Но и не так уж много для снаряженной массы в 1400 кг. Тем не менее седан бодро разгоняется, адаптивный вариатор без задержек и разрывов передает момент на колеса. Педаль в пол – и мало кто из соседей уйдет со светофора так же прытко. Но спортивного задора в разгоне нет. Впрочем, машина с вариатором редко может вызвать драйверский восторг. А сухой рев мотора, повисшего на «моменте» при интенсивном разгоне, не понравится никому.
Управлять ускорением неудобно. Вариатор часто неоправданно «крутит» мотор до высоких оборотов. Иногда лучше чуть отпустить педаль, чтобы перейти на «следующую передачу». Подрулевые переключатели немного исправляют положение, но не станешь же все время щелкать ими, да и зачем тогда умный Sport Mode? Эх, сюда бы «ручку»! Напоследок вариатор преподнес неприятный сюрприз на скорости около 180 км/ч. На попытки добавить немного газа он мгновенно реагировал «переключением на ступень вниз». Двигатель ревел, я немного отпускал педаль, и тут же следовало обратное «переключение». Очень нервное поведение – ведь речь идет именно о легком нажатии на педаль.
Замечу, Lancer дарит достаточно комфорта на скоростях под 200 км/ч. Водителю напрягаться не приходится, звукоизоляция неплохая. Лишь завихрения в районе передних зеркал после 140–150 км/ч создают отчетливый шум. В управляемости «десятки» нет спорта, но есть уверенность, надежность. И незамысловатость. Иначе говоря, здесь Lancer так же сух, как звук его мотора. Автомобиль едет, как среднестатистический «одноклассник», без огонька. В повороты входит с ощутимыми кренами (правда, тут можно винить высокопрофильные шины и увеличенный клиренс). На сброс газа реагирует ожидаемым плавным заносом. Связь на руле присутствует, но кажется ненатуральной. Сильная сторона нового Lancer – движение по прямой с большой скоростью. Энергоемкая подвеска «собирается», руль четко стоит в «нуле».
Противоречивые впечатления оставил новый Mitsubishi Lancer. На одной чаше весов, пожалуй, самая интересная в классе внешность, мощный двигатель, на другой – незамысловатый интерьер, странный алгоритм работы вариатора, пресная управляемость. Да и будет ли Lancer так же привлекателен без обвеса? Будет ли так же динамичен с мотором 1,5 л? К тому же цены на модель теперь начинаются с отметки $18 000. Есть над чем подумать…
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение![]() Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution![]() SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет![]() Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем![]() «Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельба![]() На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмевать![]() Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца![]() Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1991Машина по общим впечатлениям - великолепная. Динамика для 3-х литров вполне ожидаемая, но вкупе с полным приводом разрешает очень многое - снег на дороге или она сухая - этот крейсер ид... |
Mitsubishi Diamante 1996Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не... |
Mitsubishi RVR 1998Доброго всем здравия. Вот, спустя два года владения сим чудо аппаратом, решил-таки написать пару фраз. Приобрёл я его случайно, хотел избавиться от тойоты короллы (4ВД 1998г. была в аварии), и мн... |
Mitsubishi RVR 1997Достался мне этот Аппарат после вождения чайзера , и неудачного опыта с лансером .. Зарекся я не брать митсубиси .... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца![]() Автор: Денис, Челябинск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19, MIVEC Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero IV - трансформация салона от REDLINE Engineerin![]() Ателье REDLINE Engineering, специализирующееся на «доводке» штатных салонов автомобилей, поэкспериментировала с салоном серийного Mitsubishi Pajero IV. Для преображения интерьера пластиковые элементы са... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: «Самурай» с европейской пропиской![]() Высокие качество сборки и надежность, богатое оснащение и неплохая адаптация к нашим условиям вывели этот автомобиль в лидеры своего сегмента по... |
More in: Mitsubishi Lancer |