Волчья шкура

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

волчья шкура

Японскому автопрому свойственна высокая частота обновления модельных рядов. Mitsubishi – не исключение. На 24-м году выпуска Lancer в автосалонах дилеров появилось уже десятое поколение машины.

Никогда прежде я не ощущал такого интереса со стороны окружающих, будучи за рулем автомобиля стоимостью в 20 с небольшим тысяч долларов! Сначала даже подумал, что с Lancer что-то не так. Может, колесо спустило? Нам на тест достался самый дорогой вариант автомобиля – со стильным обвесом, предусмотренным только для исполнения Intense, и с двухлитровым мотором с вариатором. Не знаю, как будет с более дешевыми комплектациями, лишенными «юбки» вдоль порогов, заднего антикрыла диковинной формы, и на дисках попроще, но со всеми этими наворотами, да еще и в красном цвете «десятый» Lancer неотразим.

Дизайн вытянутого кузова имеет сильнейший спортивный акцент, чуждый большинству одноклассников. Пожалуй, только Civic в этом плане выступает на равных с новым Lancer. «Акулья» морда с огромной выдающейся вперед трапецией радиаторной решетки и мощная, но не тяжеловесная задняя часть (фонари напоминают об Alfa 156 и 159) – очень смелые решения. Подоконная линия, подчеркнутая выштамповкой вдоль кузова, идет на взлет, придавая облику дополнительную динамику. Эффектный автомобиль, с десятым Lancer японская компания попала в «десятку» – каламбур напрашивается. И, похоже, именно таким будет новый стиль легковой гаммы Mitsubishi. Девятая модель была «серой мышкой», ничем не примечательной. Зато новый Lancer – щеголь с мужественным агрессивным лицом и спортивным телосложением. Внешний вид портят лишь 16-дюймовые диски с высокопрофильной резиной (205/60), которые несколько не вяжутся со спортивным обликом, а также увеличенный (для России) на 15 мм клиренс.

Получилось 165 мм, поэтому сзади автомобиль выглядит чрезмерно высоким. Внутри новый Lancer гораздо спокойнее. Складывается впечатление, что интерьер разрабатывали отдельно от экстерьера. Некоторые намеки на спорт, вроде вставок «под кевлар», не спасают положения. Передняя панель и руль заимствованы у Mitsubishi Outlander XL. Но если к кожаной «баранке» с кнопками управления аудиосистемой претензий нет (сечение и форма подходящие), то качество исполнения панели и верхней части дверей вызвало вопросы. Блестящий жесткий пластик отзывается на постукивания гулким звуком.

По части эргономики – никаких откровений. Вполне удобно можно усесться, но хотелось бы опустить кресло ниже, а рулевую колонку отрегулировать по вылету. Однако эта регулировка не появилась и на десятом поколении модели – Mitsubishi упорно игнорирует интересы высокорослых водителей. Посадкой машина похожа на Outlander. Кресло ничем особенным не запомнилось – обычное, не жесткое и не мягкое, с условной боковой поддержкой. Сзади просторно, это заслуга выросшей базы (плюс 35 мм) и общих габаритов кузова. Обзор через салонное зеркало заднего вида стал жертвой оригинальной внешности – панорама разрезана пополам красивым задним спойлером.

Подрулевые переключатели эргономичные, а три «крутилки» микроклимата – решение, на мой взгляд, непревзойденное по удобству пользования. Селектор режимов работы вариатора Sport Mode CVT хоть и обшит не очень качественной кожей, но довольно удобно лежит в ладони.

Может быть, на ходу Lancer подыграет своей спортивной внешности? Не подыграл… Не подумайте, что это медленный автомобиль, для своего класса он вполне динамичен. Двигатель MIVEC имеет мощность в 150 сил, что, согласитесь, немало. Но и не так уж много для снаряженной массы в 1400 кг. Тем не менее седан бодро разгоняется, адаптивный вариатор без задержек и разрывов передает момент на колеса. Педаль в пол – и мало кто из соседей уйдет со светофора так же прытко. Но спортивного задора в разгоне нет. Впрочем, машина с вариатором редко может вызвать драйверский восторг. А сухой рев мотора, повисшего на «моменте» при интенсивном разгоне, не понравится никому.

Управлять ускорением неудобно. Вариатор часто неоправданно «крутит» мотор до высоких оборотов. Иногда лучше чуть отпустить педаль, чтобы перейти на «следующую передачу». Подрулевые переключатели немного исправляют положение, но не станешь же все время щелкать ими, да и зачем тогда умный Sport Mode? Эх, сюда бы «ручку»! Напоследок вариатор преподнес неприятный сюрприз на скорости около 180 км/ч. На попытки добавить немного газа он мгновенно реагировал «переключением на ступень вниз». Двигатель ревел, я немного отпускал педаль, и тут же следовало обратное «переключение». Очень нервное поведение – ведь речь идет именно о легком нажатии на педаль.

Замечу, Lancer дарит достаточно комфорта на скоростях под 200 км/ч. Водителю напрягаться не приходится, звукоизоляция неплохая. Лишь завихрения в районе передних зеркал после 140–150 км/ч создают отчетливый шум. В управляемости «десятки» нет спорта, но есть уверенность, надежность. И незамысловатость. Иначе говоря, здесь Lancer так же сух, как звук его мотора. Автомобиль едет, как среднестатистический «одноклассник», без огонька. В повороты входит с ощутимыми кренами (правда, тут можно винить высокопрофильные шины и увеличенный клиренс). На сброс газа реагирует ожидаемым плавным заносом. Связь на руле присутствует, но кажется ненатуральной. Сильная сторона нового Lancer – движение по прямой с большой скоростью. Энергоемкая подвеска «собирается», руль четко стоит в «нуле».

Противоречивые впечатления оставил новый Mitsubishi Lancer. На одной чаше весов, пожалуй, самая интересная в классе внешность, мощный двигатель, на другой – незамысловатый интерьер, странный алгоритм работы вариатора, пресная управляемость. Да и будет ли Lancer так же привлекателен без обвеса? Будет ли так же динамичен с мотором 1,5 л? К тому же цены на модель теперь начинаются с отметки $18 000. Есть над чем подумать…




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Волчья шкура
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

И так Шарика я приобрел практически случайно. Мой Паасат поднадоел и хотелось чего-то более современного и желательно чистокровного японца. Чесно сказать искал Ниссан Цефиро, т....

Mitsubishi RVR 1995

Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Имел счастье эксплуатировать  Шарик 2 года, брал свежее пригнанную  23.12.2005 (г\в-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник  ступицы и ...

Mitsubishi Diamante 2002

Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же...

Город и Colt:

Маленький истребитель - новый Mitsubishi Colt

News image

Прошло уже 4 года с момента, когда дебютировало предыдущее поколение Mitsubishi Colt – время для автомобильной жизни одной модели довольно не...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Паджарый

News image

Выпустив в 1991 году второе поколение Pajero, компания Mitsubishi попала точно в цель. Это подтверждается хотя бы тем, что, несмотря на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

История модели

News image

Lancer появился в 1973 году. В феврале было запущено производство 12 модификаций этой модели с двигателями объемом от 1,2 до 1,...

More in: Mitsubishi Lancer