Каталог моделей - Mitsubishi Lancer
C выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как доступный семейный и надежный автомобиль, то нынешнее поколение сместило приоритеты в сторону спортивности и агрессии. Внушительный внешний вид и увеличившиеся размеры не оставили и следа от «добродушного взгляда» «девятки». К слову сказать, мы уже опубликовывали статью, посвященную Mitsubishi Lancer X с 2,0-литровым двигателем и вариатором. Однако в этот раз к нам на тест попала версия этой модели, получившая в названии приставку 4WD, что означает наличие полного привода.
Итак, полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач либо вариатором CVT с возможностью ручного переключения, а также многорежимной полноприводной трансмиссией «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, аналогичной той, что устанавливается на внедорожник Mitsubishi Outlander XL. Отличия в салоне от моноприводного Lancer заключаются в наличии специального переключателя режимов полного привода, который расположился на центральном тоннеле между передними сиденьями, а также пиктограммы отображения режима работы трансмиссии на дисплее бортового компьютера.
С помощью переключателя водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD (крутящий момент направлен на переднюю ось), 4WD (система дозирует направление крутящего момента на задние колеса в зависимости от положения педали акселератора и разности скоростей движения передних и задних колес в целях оптимального распределения крутящего момента между осями в конкретных условиях движения), Lock (на заднюю ось распределяется больше момента, в силу чего увеличивается сцепление с поверхностью и улучшается стабильность на высоких скоростях, неровной поверхности и скользком покрытии).
Другими словами, первый режим используется в качестве экономичного, когда водителю достаточно только передней оси. При выборе 4WD система задействует находящуюся сзади управляемую электроникой муфту для автоматического и плавного распределения большей части крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 64 км/ч. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.
В сложных условиях, например, при движении по снегу или льду, можно включить режим 4WD Lock. В этом случае большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес, когда как в автоматическом режиме 4WD момент на заднюю ось начнет передаваться только после того, как электроника констатирует пробуксовку передних колес.
Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора, и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление, и крутящий момент передается на задние колеса.
К сожалению, время теста пришлось не на снежную зиму, поэтому все прелести полного привода нам ощутить не удалось. Без экстрима, но в достаточно динамичном режиме на сухом покрытии достоинств полноприводной модели оценить не получилось. Дни теста выпали на дождливую погоду, и Lancer 4WD удалось «покатать» на мокром асфальте. Держа в уме поведение переднеприводной модификации, мы отправились на поиски подходящей связки поворотов. Благо, в ближайшем Подмосковье еще есть места, где при довольно ровном асфальте фактически отсутствует движение. Отрезок, который был выбран для испытания управляемости, состоял из двух поворотов, один из которых был достаточно резкий, а другой более прямой, но зато достаточно продолжительный. Попробовав полноприводный Lancer в различных скоростных режимах, можно констатировать, что управляемость на скользком покрытии действительно стала лучше. Наличие полного привода можно охарактеризовать одной фразой, которую неоднократно приходилось слышать и от журналистов, и от других владельцев полноприводных автомобилей – придает уверенности. Однако автомобиль с двумя ведущими осями требует определенных навыков вождения, особенно, когда начинается занос, поэтому важно, чтоб уверенность не переросла в самоуверенность.
Что касается проходимости, то дорожный просвет в 150 мм не позволит получить больших козырей на бездорожье, однако в размытой колее или в заснеженном дворе шансы застрять резко падают. В автоматическом режиме 4WD при пробуксовке передних колес задняя ось подключается без промедлений, не давая автомобилю зарыться.
Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 2,0 л и полным приводом 4WD имеет только два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense+. Версия Intense с 5-ступенчатой МКПП, включающая бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, обойдется в 674 020 рублей. За бесступенчатый вариатор придется доплатить еще 31 088 рублей. А топовое исполнение Intense+, в котором добавляется кожаная отделка сидений, стоит 745 308 рублей. Если взять одинаковую комплекцию с полным приводом и без него, то разница в цене составит 21 976 рублей.
За менее чем 750 тысяч рублей получаем систему полного привода и достаточно неплохую комплектацию. Хотя к оснащению есть претензии. Например, при наличии климат-контроля и кожаного салона разработчики не удосужились обратить внимание на такие мелочи как внутренняя ручка на крышке багажника или подсветка косметических зеркал, которые уже давно стали нормой для большинства современных моделей, система стабилизации движение недоступна даже в качестве опции. Также, несмотря на отличную эргономику и удобную посадку, разочаровало отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. В остальном появление полноприводной трансмиссии делает Lancer одним из самых выгодных предложений, по крайней мере, по ценовому признаку.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989Автор: Алексей (Украина Киев) Автомобиль достался достаточно случайно, но как сразу сказала жена - это пока лучший из авто который у нас был (были и японцы и совкопром). Автомобиль показал себя до... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005Автор: Игорь (Украина Одесса) Автомобиль со спортивным характером , на любителя быстрой езды по городу. Объездил всю Украину на этом авто , на хорошей резине держит дорогу как по рельсам(родную резину пр... |
Mitsubishi RVR 1999Купил машину в конце июля, привезли с Японии за 8400. Пробег был не большой 49000, есть маленькие коцки по вузову, плюс небольшая вмятина на двери. До этого ездил на Раве 95... |
Mitsubishi Diamante 1997Покатавшись на Ниссанах (Блюперд, Цефиро) и Тойетах (Марк 2) в очередной раз страдал муками выбора праворукого авто ,(после Ауди 100 и БеМеВе 525) Европа не радовала вааще…Посему взяв газету в ру... |
Трижды ZаТоченныйПоявление в минувшем году модели Colt – событие для Mitsubishi далеко не заурядное. Это не просто хэтчбек, пришедший на смену пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
Land Rover Discovery 3 — Nissan Pathfinder — Mitsubishi Pajero —Идея борьбы с пожирателями бензина витает в воздухе, задевая в первую очередь большие внедорожники с задатками настоящих вездеходов. Но пока в ... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Клубный тест-драйв нового Mitsubishi LancerУчастниками тест-драйва стали представители интернет-клубов владельцев Lancer «Mitsubishi Lancer Club Saint-Petersburg» и «Mitsubishi Lancer Club». 21 июля в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» в ... |
More in: Mitsubishi Lancer |