Смена караула

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

смена караула

На тест к нам попал самый недорогой 1,5-литровый Lancer X с механической 5-скоростной коробкой и базовым оснащением Invite – что включает кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовку.

Перед нами автомобиль, которого ждали в Украине, если не все, так очень многие. Однако ажиотаж, раздутый вокруг нового Лансера, – это, скорее, заслуги машины девятого поколения, которая приобрела солидный кредит доверия за счет надежности и разумных цен.

Новый, Mitsubishi Lancer, очередного «десятого» поколения в отличие от предшественника, имеет более оригинальную внешность. Передней частью он напоминает полюбившийся многим прежний Galant-«акулу» (1988-1992). Особенно выделяется радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с узкой оптикой, воздухозаборником в бампере и противотуманными фарами. Сзади новинка тоже смотрится эффектно. Фонари напоминают сведенные хмурящиеся брови – выглядит кузов убедительно и законченно. Четырехдверный седан, был разработан в немецком проектном центре, использует единую платформу с Outlander. Кстати, базовая модификация внешне мало отличается от более дорогого двухлитрового собрата. Ну, разве что, декоративных наладок на порогах нет. Получилось действительно классно и агрессивно. Правда, не понятно, почему резиновый уплотнитель между бампером и капотом не может хоть когда-нибудь лежать ровно.

Кроме внешности важнейшим изменением можно считать солидное увеличение габаритов автомобиля и салона. О переходе машины в более высокий класс говорить рановато, но салон «десятки» действительно стал больше. Когда садишься на водительское место, создается ощущение необычайного простора. Потолок стал выше. Левая рука уже не касается подлокотника двери, заметно большим стало расстояние между плечами пассажира и водителя. Платой за большой салон стали материалы, из которых этот самый салон сделан. Бюджетный пластик (особенно вставки алюминиевого цвета) с зазорами разной величины между панелями, можно сколько угодно называть очень практичным, но от этого он не станет похожим на материалы используемые у Ford, либо VW. К эргономике мест водителя и пассажира претензий нет. Слабая боковая поддержка и скромное количество регулировок положения водительского сиденья. Напротив наполненность руля, его диаметр просто идеальны, да и рычаг коробки передач сам ложиться в руку. Под левую ногу есть удобная площадка для отдыха. Вот только «ручник» излишне поднят над центральным тоннелем, потому не совсем удобен. Управление аудиокомплексом и климатической установкой из-за малого количества кнопок понятно даже школьникам. Кстати, с качеством звучания штатного оборудования вполне можно жить. Показания спортивных «колодцев»-приборов читаются легко, а переключение функций бортового компьютера одной кнопкой делает считывание информации неимоверно удобным. Вот что осталось загадкой, так это отсутствие зеркала в пассажирском козырьке, а водительское осталось без подсветки – на таких мелочах сейчас не экономят даже корейцы! Места задним пассажирам, как и в предыдущем Лансере, хватает, но без избытка.

Багажник оказался достаточно скромным, меньше, чем у предыдущего поколения. Значительную часть его объема съедает полноразмерное запасное колесо, хотя кузов отформован под докатку. Если убрать «запаску», то уровень пола можно опустить на добрые 10 см, и багажник существенно увеличится, но его проем по-прежнему останется небольшим, так что для дачи новый Лансер уже не так хорош, как раньше, и негабаритный груз будет перевезти проблематично. Но покупки из супермаркета в багажник вместятся без проблем. Инструмент порадовал – он упакован в удобный чехол с липучкой и его можно прилепить к боковинам, либо покрытию пола.

В Украине машина дебютировала с двумя бензиновыми агрегатами – опробованным в тесте 1,5-литровым мощностью 109 л.с. и 150 сильным двухлитровым. Что ж опробуем новичка в деле. Стоит оговориться, что с самого начала теста мы не питали особых иллюзий относительно возможностей нового 1,5-литрового мотора. Двигатель мощностью 109 л.с. имеет фирменную систему электронного управления фазами газораспределения (MIVEC). К слову, мощность старого 1,6 литрового агрегата была на 11 сил меньше, что послужило еще одним поводом для сравнения.

Что ж первое, что чувствуется при трогании с места повышенная любовь мотора к оборотам. Попытки двигаться на холостых оборотах автомобилю не нравятся категорически. По паспорту, ускорение до сотни должно занимать 11,6 с. Исходя из субъективных ощущений, заявленный показатель соответствует действительности. Правда, при активном разгоне рычание двигателя становится слишком назойливым. Да, шумоизоляция могла быть получше. Очень споро стрелка спидометра достигает 100, 130, 180 км/ч. Что ж, моторчик и вправду неплох, ему бы немного добавить «низов».

Ходовая часть полуторалитрового Lancer – удачный набор для езды по плохим (читайте украинским) дорогам: именно на неровном и временами сильно поврежденном асфальте понимаешь преимущества его комфортно-ориентированной подвески. На нем можно лихо прыгать через «лежачих полицейских», не опасаясь пробоев. Впрочем, это не все ее «плюсы»: Lancer уверенно стоит на прямой, твердо и решительно совершает рутинные перестроения и маневрирование в заторах. Хотя в быстрых поворотах приходится бороться с недостаточной поворачиваемостью, особенно если асфальт не идеален. Не то чтобы его трудно было удержать, но к возможному рысканию по дороге приходится быть готовым, а электронных систем стабилизации как не было, так и нет. Если попробовать прописать «восьмерку», то крены будут невелики и автомобиль охотно заваливает в поворот, резина уверенно держит машину без намека на занос. Для этого автомобиля инженеры Mitsubishi разработали полностью новую конструкцию подвески. Спереди установили МакФерсон. Сзади применили многорычажную схему. Колесная база выросла на 60 мм. Это существенно повысило устойчивость. В немалой степени улучшению управляемости способствует увеличенный на 10 мм ход подвески. При развороте автомобиль как-то слишком шустро крутнулся на 180 градусов. Действительно, диаметр разворота у него всего 10 м – один из лучших показателей в классе.

Иными словами, в штатных ситуациях он очень хорош. Другое дело, случаи экстренные, когда просто «хорошо» – недостаточно… На тормоза машины можно всецело положиться. В самом крайнем случае в дело подключается АБС и машина на грани фола замедляется. В случае если пласт хорошего асфальта встречается не чаще чем через километр пути, тогда даже невероятно энергоемкая подвеска Lancer перестает радовать комфортом и требует снизить скорость движения практически до пешеходной.

Автомобиль обречен стать бестселлером. Почему? Потому что это Lancer. Стильно, доступно, сердито и из Японии. А новый Lancer X стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Смена караула
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1995

Начну свой рассказ с того что был у меня замечательный автомобиль Тойота Краун который погиб при ДТП.Им я был крайне даволен т.к он за 3г эксплуатаци был абсолютно безпроблемным.Как я ус...

Mitsubishi RVR 1995

Всем здравствуйте. Продал на днях свой яврик, распрощался, так сказать, похлопав дружески о запаску. А и в правду - друг. Отношения с ним были разные – от безграничной любви до не...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Автомобиль этот приобрёл практически случайно. Надо сказать, что с 99 года я езжу направоруких японцах по Самаре и это моя 7 японамать. Предпоследней машиной была Хонда Орхия 97 года, которая по...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Andrey  (Украина Киев) В этой категории смотрел два варианта - Лачетти и Ланцер, но сердце лежало к Японцу, так как был владельцем Ланцера 1989г. дизель 1,8, но на то время их...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Эстет

News image

Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии многотиражки Lancer. И если те...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Мал мала меньше

News image

Компактный джип Mitsubishi Pajero io дебютировал летом 1998 года в Японии. Через год эту модель начало выпускать совместное итало-японское предприятие. Но...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

News image

Для японской компании Mitsubishi российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже не...

More in: Mitsubishi Lancer