РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

рестайлинг на уровне нюансов

Для японской компании Mitsubishi российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха трех брильянтов была и остается модель гольф-класса Lancer – ее выбирают более половины российских покупателей Mitsubishi . Это самая востребованная импортируемая иномарка в России. При современной конструкции, качественной сборке, приятном дизайне и отсутствии очередей Улан (так переводится с английского Lancer ) входит в число самых доступных автомобилей в своем сегменте. Чтобы развить и закрепить успех, Mitsubishi провела небольшой рестайлинг своего бестселлера.

Изменений – минимум

НЫНЕШНЕЕ поколение Lancer дебютировало два года назад, причем его официальная премьера прошла на Московском автосалоне.

Модель еще молодая для рестайлинга, думал я накануне поездки. Ее дизайн еще не приелся покупателям, так зачем что-то менять?

Как оказалось, японцы и не стали подвергать серьезным метаморфозам внешность популярной модели. Все внесенные изменения – на уровне нюансов. В частности, вместо диагональных поперечных линий в радиаторной решетке появилась сетка. Сама решетка немного прибавила в размерах. Переоформлен передний бампер. Он стал массивнее и к тому же располагает увеличенными по площади воздухозаборниками, что должно облегчить дыхание двигателя. Картину дополняют ажурные колесные колпаки свежего дизайна.

Вроде бы невелики изменения, но в результате машина действительно стала выглядеть привлекательнее. И это не только мое субъективное мнение. Забирая модернизированный Lancer из автосалона, я засветился перед потенциальными покупателями дорестайлинговых версий (на момент проведения теста обновленный Lancer еще не продавался). Оценив дебютанта, они тут же осадили менеджеров автосалона с просьбами предоставить им более свежий и симпатичный вариант.

А вот интерьер практически не изменился. Прежние бликующие панели под черное дерево заменены псевдотитановыми накладками. Они смотрятся гораздо интереснее. Более дорогой – и на вид, и на ощупь – стала обивка сидений.

Жаль, что японцы не удосужились увеличить размеры перчаточного ящичка (в него не помещается даже бумажный лист формата А4) и не добавили рулевой колонке регулировку по вылету, которая на автомобиле такого уровня была бы совсем не лишней.

– Это еще не окончательный вариант оформления салона Lancer 2006 модельного года, – сказал позднее Сергей Кириллов, менеджер по связям с общественностью российского дистрибьютора Mitsubishi Motors . С декабря изменится дизайн баранки : четырехспицевое рулевое колесо с чересчур тонким сечением уступит место более симпатичному и пухлому трехспицевому. Вот тогда интерьер примет окончательный вид.

Качество сборки салона осталось на высоком уровне. Lancer собираются в Японии, а там высочайшая культура производства. Стыки и зазоры деталей интерьера – минимальны, да и скрипов никаких не слышно. В отделке интерьера применен весьма неплохой пластик. Но почему-то он мягкий и податливый лишь в верхней части передней панели, а не в центральной и нижней, которых приходится касаться гораздо чаще. Я бы сделал наоборот. Но в целом салон производит очень приятное впечатление.

Кстати, Lancer – одна из немногих моделей гольф-класса с низкой, спортивной посадкой водителя (у большинства конкурирующих автомобилей передние кресла установлены выше). Благодаря этому лучше чувствуешь машину на высоких скоростях, точнее контролируешь ее поведение.

Мой автомобиль был снабжен самым востребованным двигателем с рабочим объемом 1,6 л, который для гольф-класса можно считать оптимальным. Он не протестовал при движении на холостых оборотах и был готов к ускорению даже со 120 км/ч.

Мощность 1,6-литровых моторов обычно переваливает за 100 л.с. Для двигателей с такой отдачей ежегодный транспортный налог в Москве с 2006 года будет составлять 20 рублей за лошадь . Однако под капотом Lancer 1.6 находится 98 сил. Это значит, что его владельцу в год придется платить властям меньше, а именно семь рублей за л.с . Как видите, выбрав эту модификацию, можно неплохо экономить и на налоге.

Модификации и варианты

НЕТ НИКАКИХ сомнений, что обновленный Lancer будет и дальше входить в число бестселлеров российского рынка. Для этого есть все предпосылки.

Самая важная из них – доступность. Уже стало нормой, что после рестайлинга стоимость автомобиля автоматически вырастает на 300-500 условных единиц. Однако расценки на обновленный Lancer остались прежними. С базовым мотором (1,3 л, 82 л.с.) модель стоит дешевле $15.000. При этом стандартная комплектация – далеко не бедная. В нее входят АБС, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер. Из машин подобных размеров и цены столь обширным оснащением отличается разве что Ford Focus II . Но на него сейчас огромные очереди. А Mitsubishi Lancer всегда есть в свободной продаже.

Хотите базовое исполнение? Пожалуйста! Заинтересовались промежуточной 1,6-литровой версией? Без проблем! Предпочитаете быструю езду? Выбирайте двухлитровый 135-сильный вариант. В последнем случае Lancer будет немного отличаться от обычных модификаций. Во-первых, ради пущей спортивности здесь применена более жесткая подвеска, поперечной растяжкой под капотом усилен кузов (это улучшило управляемость при езде на пределе ), а также установлены крупные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Во-вторых, мощный Lancer можно опознать по хрустальной задней светотехнике и по установленному на багажник спойлеру. Есть изменения и внутри: сиденья с улучшенной боковой поддержкой, иной щиток приборов, рулевое колесо Mомо от суперкара Lancer Evolution VIII . Таким образом, при желании можно выбрать под себя любой вариант бестселлера Mitsubishi .

Посвежевший дизайн, обилие модификаций, грамотная ценовая политика – Lancer однозначно и дальше будет входить в число самых популярных иномарок России.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Максим  (Молдова Кишинев) Лансерюш был куплен год назад, набегал 14000 км, в основоном по городу. Для себя криминальных недостатков за год не обнаружил, автомобиль полностью соответствует своей цене. Кроме ТО на...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005

Автор:   Дмитрий  (Россия Санкт-Петербург) Вот и продал я свой Аутлендер. Теперь по горячим следам можно и поделиться о впечатлениях. Ездил я на машинке 2 года и в целом впечатления очень приятные! На...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Два момента: стойка передняя водительская закрывает приличный сектор - надо быть внимательным, при определённом раскладе скрывает до двух пешеходов, выручает знание/опыт по этой особенности и некоторые телодвижения, заодно и во им...

Mitsubishi RVR 1999

После полугода владения машиной, проехав почти 10 т.км. решил написать отзыв. У меня была старенькая тойота-камри 1992 года, которая несмотря на преклонный врозраст отлично ездила, выглядела, при этом в ней все ра...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2004 - отзыв владельца

News image

Автор: Scuns, Белгород Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2004 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 90 Марка кузова: z25a Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Ах, не троньте!

News image

Сделайте, пожалуйста, умные лица М-да, японцы обошлись с деревом в высшей степени деликатно и, не слишком его раскачивая, получили-таки новое яблоко – ...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Клубный тест-драйв нового Mitsubishi Lancer

News image

Участниками тест-драйва стали представители интернет-клубов владельцев Lancer «Mitsubishi Lancer Club Saint-Petersburg» и «Mitsubishi Lancer Club». 21 июля в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» в ...

More in: Mitsubishi Lancer