Плюсовый мишка Mitsubishi Lancer 2.0 CVT

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

плюсовый мишка mitsubishi lancer 2.0 cvt

Едва успев появиться на рынке, новый седан Mitsubishi Lancer породил жуткий ажиотаж. Это очень напоминает ситуацию с ограничением срока приватизации квартир: желающим купить 2-литровую версию придется запастись терпением на целый год. Стоит ли ждать?

Автомобильный, как и любой другой мир, полон закономерностей. Если раньше покупатель был не особо придирчив к облику машины и его влекла сама идея обладания иномаркой, то сейчас при всем богатстве выбора моделей одного класса и одинакового ценового диапазона броская внешность стала иметь гораздо больше значения, чем прежде.

Так, ориентируясь в первую очередь на внешний вид, гость рубрики «Выбор покупателя» в предыдущем номере нашего журнала отдал предпочтение Mitsubishi Lancer, дав отставку двум другим именитым японцам — Toyota Corolla и Mazda3. А вот соответствует ли форма автомобиля содержанию, решено было проверить на Дмитровском полигоне.

На зависть предшественнику по модельному ряду «бриллиантовой» марки, Lancer X заметно выделяется в городском потоке. Не знаю, как вам, а мне он напоминает одного из самых больших хищников на планете — белого медведя. С вытянутой и слегка заостренной «мордой» передка, холодным взглядом нахмуренных глаз-фар, большим черным носом-решеткой радиатора и пастью воздухозаборника в бампере.

Кажется, стоит лишь приоткрыть рот капота — и «зверь» незамедлительно покажет клыки, убежать от которых уже не представится возможным. Щелк! Челюсти сомкнулись, цепко ухватив очередного покупателя.

При этом во внешности Lancer нет и намека на неуклюжесть. Клиновидный профиль кузова придает автомобилю динамичность, а юбка бокового обвеса и антикрыло на крышке багажника намекают на его спортивную направленность. Да и двигатель, казалось бы, вполне соответствует внешности: все-таки 2 литра и 150 л.с.

Однако с места до сотни седан разгоняется явно «по-медвежьи» — за 10,2 секунды. Вроде, и 6 диапазонный вариатор не тратит время на раздумья, да и масса в 1372 кг вовсе не запредельная. Но факт остается фактом — скорость набирается неспешно.

Зато седан хорошо слушается руля. Даже большое количество оборотов от упора до упора (3,3) никоим образом не сказывается на управляемости. Никакой «кисельности» или запоздалых реакций. И лишь при активном маневрировании нужно быть готовым к тому, что после нескольких вращений рулевым колесом последнее неожиданно становится более тугим.

Отлично настроенная жестковатая подвеска нивелирует крены при прохождении слалома. А автомобиль при этом выдерживает буквально «рельсовую» траекторию. Последнее качество подтвердилось и во время теста ISO на управляемость. Вписываясь в виражи на скорости 126,1 км/ч (124,5 км/ч в загруженном состоянии), седан, несмотря на небольшой снос обеих осей, остается подконтрольным.

Неплохо справился Lancer и с «лосиным» тестом. Неприятным оказывается лишь один нюанс в поведении машины: срыв задних колес в занос на скорости 71 км/ч происходит настолько быстро, что реакция водителя с задержкой на долю секунды приводит к моментальному развороту. Так что эксперименты с резкими скоростными перестроениями лучше проводить вдали от дорог общего пользования.

У многих сложилось мнение, что медведь — это неповоротливый и ленивый зверь. Но ведь ему по природе не положено быть таким! Так и Lancer во всех испытаниях на управляемость и устойчивость проявил себя как настоящий хищник, который просто не смог бы выжить без хорошей реакции. Автомобиль действительно наделен спортивными задатками, и удовольствие от вождения гарантированно получит как новичок за рулем, так и водитель со стажем.

Тем более что и на тормоза машины можно всецело положиться. Автомобиль показал полную индифферентность к изменению температуры соответствующих механизмов. И в холодном, и в прогретом состоянии результат был стабильным: тормозной путь Mitsubishi Lancer со 100 км/ч до полной остановки за все десять попыток ни разу не превысил 40 метров. Вот она, истинно японская надежность!

Теперь о грустном. Что касается интерьера, «японец» оказался типичным «экономом». Нет, с виду все благопристойно: просторно, эргономично, наконец красиво. Но стоит присмотреться, как наружу тут же вылезает бюджетный пластик с зазорами разной величины между панелями.

Становится заметной слабая боковая поддержка и скромное количество регулировок положения водительского сиденья. Или, например, после включения габаритов с экрана на центральной консоли почему-то исчезают данные бортового компьютера. Электроэнергию бережем?

Вместительный, на первый взгляд, багажник на поверку оказывается мало приспособленным для своих целей. Расположен он довольно высоко, поэтому погрузка превращается в сплошные силовые упражнения. При этом сама поклажа должна быть довольно компактной, чтобы пролезть в узкую щель между поперечным усилителем и днищем багажного отделения. К тому же объем багажника «урезали» за счет полноразмерного запасного колеса.

Mitsubishi Lancer показался нам достойным выбором. Это идеальное авто для тех, кто желает произвести впечатление на окружающих. Тем же, кто не хочет испытывать дискомфорт от бюджетности салона перед попутчиками, рекомендуем компенсировать этот пробел в тюнинговом ателье. Поверьте, автомобиль от этого только выиграет.

Кузов

+ привлекательная внешность

+ просторный салон

– невысокое качество отделочных материалов

– скромный багажник

Ездовой комфорт

+ жесткая, но достаточно комфортабельная подвеска

+ удобные сиденья

Силовой агрегат

+ четкая работа вариатора

– средние динамические показатели

Ходовые свойства

+ хорошая поворачиваемость

+ высокая маневренность

+ точное рулевое управление

Безопасность

+ эффективные тормоза

+ большое количество эйрбэгов

– ESP недоступна даже за доплату

Экологичность

+ умеренный расход топлива

+ двигатель соответствует нормам Euro 4

Наша оценка

Mitsubishi Lancer молнией ворвался в C-класс. Благодаря удачной внешности и пресловутой японской надежности автомобиль наверняка изменит расстановку сил в топах продаж, где сейчас он занимает восьмую строчку.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Плюсовый мишка Mitsubishi Lancer 2.0 CVT
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Машина великолепная во всех отношениях. Есть с чем сравнить, были седаны (Легаси, Галант, Лаурел, Креста, Марк, Легнум (универсал), Ниссан Хоми (автобус) и наконец Шариот. Проблем за год пока нет. Если не сч...

Mitsubishi Chariot 1995

Всё в одном. Вот решил написать свой отзыв о старичке  Mitsubishi Chariot 95 года от роду. Модель Resort Runner GT 4WD. Так уж получилось, въехали мне так прилично в любимую Едху и на...

Mitsubishi RVR 1995

Всем здравствуйте. Продал на днях свой яврик, распрощался, так сказать, похлопав дружески о запаску. А и в правду - друг. Отношения с ним были разные – от безграничной любви до не...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Сергей  (Украина Киев) Проехав 70 000 км по киевским дорогам меньше чем за два года, могу трезво оценить авто. Поломки за время эксплуатации:робочий цилиндр сцепления (на 53000км), моторчик омывателя лобового ст...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Хозяин

News image

Mitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Pinin пошел в рост

News image

Прежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее. Говорят, взрослые — те же...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer – полвека славы

News image

Японский автопроизводитель Mitsubishi за 50 лет своего существования на мировом авторынке сумел войти в число 15 самых продаваемых марок. В на...

More in: Mitsubishi Lancer