Не верь глазам своим

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

не верь глазам своим

В каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые.

Правда, столь полезное на русских дорогах шасси по велению маркетологов досталось лишь «Улану» с 2-литровым мотором в комплектации не беднее «Интенс». Посему мне в очередной раз выдался случай полюбоваться, что называется, «без пяти минут боевым снарядом». Черная пасть решетки радиатора, нескромных размеров антикрыло, аэродинамические накладки на бампере и порогах, эффектные 16-дюймовые диски и густо-красный колер кузова будоражат кровь. И рождают мысли о не таких уж далеких окрестностях финской Лапеенранты, где между тысячами озер по паутине лесных дорожек на подобной машине совсем еще недавно носился 4-кратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен.

Вот только в памяти неприятной занозой сидела мысль о переднеприводном 2-литровом «Лансере». Столь боевитый снаружи, даже со 150-сильным мотором на деле он оказался овечкой в волчьей шкуре. Мне очень хотелось верить, что полноприводная модификация ситуацию хоть как-то поправит – инженеры могли и с настройками двигателя поколдовать, и шасси пожестче настроить. Кроме того, для «Мицубиси» это замечательная возможность бросить камень в огород извечного соперника «Субару». Ведь нынешняя «Импреза» с мотором такой же мощности по характеру скорее подойдет домохозяйке, нежели почитателям таланта главного соперника Мякинена, раллийного экс-чемпиона Мак-Рея.

Подгоняемый этими мыслями, я буквально запрыгнул в салон – все мечтал поскорее ухватиться за 3-спицевый руль «Момо», который так замечательно смотрелся на 2-литровом «Улане» предыдущего поколения. Да только вместо дивной «баранки» обнаружил обыкновенный, обшитый скользкой кожей руль, как в любом другом «Интенсе». А потом углядел подрулевые лепестки и селектор вариатора и окончательно понял, что кина не будет. И кто только такое выдумал?

Оказалось, впрочем, что я еще не все плохие новости узнал. Нажимаю газ, и первые десятки метров машина разгоняется так, будто табун из 150 «лошадок» проредили на треть. Причем резонирующий звук, издаваемый глушителем при оборотах двигателя от 2500 до 3000 в минуту, доносится в салон столь же явственно, как на остальных версиях с вариатором. И бог бы с ним, – я только музыку погромче сделаю. Вот только как не сгореть со стыда, когда тебя нагоняет паренек на «Корсе», который, похоже, и не мечтал потягаться на светофоре с машиной, оборудованной таким огромным антикрылом? Чтобы уйти от тщедушного «Опеля», приходится оперативно дергать подрулевые переключатели. Благо, по принуждению вариатор перебирает ступеньки очень живо – как вверх, так и вниз.

Эх, если бы асфальт покрывала корка снега и льда или на худой конец шел дождь... Тогда при пробуксовке передних колес электронная муфта перекинула бы до 50% крутящего момента к задним, и соперников у нас не осталось бы. А так, посуху, и на прямых, и в поворотах «Лансер-4WD» проигрывает себе же переднеприводному весьма существенно – при разгоне до сотни почти секунду. А все потому, что тяжелее на 142 килограмма.

Кстати, с любителями быстрой езды полноприводный «Мицубиси» может сыграть еще одну недобрую шутку. В таком «Лансере» нет системы динамической стабилизации: электронный ошейник при столь продвинутом шасси вовсе ни к чему, утверждают создатели машины. Это, мягко говоря, странно, ведь, понадеявшись на способности автомобиля, легко переборщить со скоростью входа в поворот. Между прочим, у «Аутлендера-ХL», который оснащен такой же трансмиссией, ESP присутствует. Понятно почему: на скользком покрытии подобную ошибку без помощи электроники сможет исправить лишь весьма опытный водитель. И если вы выбираете такой «Лансер», помните: активная езда на нем в сложных условиях потребует от вас известных навыков.

Однако, как это часто бывает, оценка автомобиля зависит от точки зрения. Так и в случае с полноприводным «Лансером». Стоит закрыть глаза на боевое, провоцирующее к активным действиям оперение, как он становится очень правильным всепогодным автомобилем. Мало того, доплата за уверенность на скользкой дороге по нынешним меркам совсем небольшая – 21 976 рублей. Из четырех всего продающихся в России полноприводных моделей «гольф»-класса «Лансер» самый доступный. «Импреза» дороже на 25 480 рублей, а дистанция до «Октавии» и «Ауди-А3» измеряется уже минимум парой сотен тысяч.

Мы решили:

Полноприводный «Лансер» не намного дороже обычного и дешевле всех конкурентов. Однако без системы динамической стабилизации трансмиссия 4WD скорее подошла бы водителям более спокойных версий.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Японские автомобили продажа - Владивосток

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Не верь глазам своим
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1996

Автомобиль достался мне случайно, знал только , что раньше (в 90х) был модным. Отдал за него CALDINA 97г. овощной вариант. Первое впечатление - сел на ЛуАЗ:))) Высоко, шумно (зимняя шиповка HANCOOK по...

Mitsubishi Chariot 1993

Машина супер, все устраивает. Проходимость хорошая (для этого класса). Три года подряд летаю на ней в Анапу, это из Москвы 1500 км. В дороге не разу не по...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Игорь  (Украина Киев) Аут, это автомобиль для молодой семьи, вполне динамичный, стильный и безопасный. Сравнивать его с одноклассниками досконально не буду, все они похожи друг на друга плюс минус, единственное ск...

Mitsubishi RVR 1999

Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. ht...

Город и Colt:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero : третий — не лишний

News image

«Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Баха Портуалегре: Успешный дебют Mitsubishi Racing Lancer

News image

Баха Портуалегре по традиции завершала сезон Кубка мира FIA по ралли-рейдам в этой разновидности автогонок. Лидеры Кубка Нассер Аль-Аттиях (1-е ме...

More in: Mitsubishi Lancer