Не верь глазам своим

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

не верь глазам своим

В каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые.

Правда, столь полезное на русских дорогах шасси по велению маркетологов досталось лишь «Улану» с 2-литровым мотором в комплектации не беднее «Интенс». Посему мне в очередной раз выдался случай полюбоваться, что называется, «без пяти минут боевым снарядом». Черная пасть решетки радиатора, нескромных размеров антикрыло, аэродинамические накладки на бампере и порогах, эффектные 16-дюймовые диски и густо-красный колер кузова будоражат кровь. И рождают мысли о не таких уж далеких окрестностях финской Лапеенранты, где между тысячами озер по паутине лесных дорожек на подобной машине совсем еще недавно носился 4-кратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен.

Вот только в памяти неприятной занозой сидела мысль о переднеприводном 2-литровом «Лансере». Столь боевитый снаружи, даже со 150-сильным мотором на деле он оказался овечкой в волчьей шкуре. Мне очень хотелось верить, что полноприводная модификация ситуацию хоть как-то поправит – инженеры могли и с настройками двигателя поколдовать, и шасси пожестче настроить. Кроме того, для «Мицубиси» это замечательная возможность бросить камень в огород извечного соперника «Субару». Ведь нынешняя «Импреза» с мотором такой же мощности по характеру скорее подойдет домохозяйке, нежели почитателям таланта главного соперника Мякинена, раллийного экс-чемпиона Мак-Рея.

Подгоняемый этими мыслями, я буквально запрыгнул в салон – все мечтал поскорее ухватиться за 3-спицевый руль «Момо», который так замечательно смотрелся на 2-литровом «Улане» предыдущего поколения. Да только вместо дивной «баранки» обнаружил обыкновенный, обшитый скользкой кожей руль, как в любом другом «Интенсе». А потом углядел подрулевые лепестки и селектор вариатора и окончательно понял, что кина не будет. И кто только такое выдумал?

Оказалось, впрочем, что я еще не все плохие новости узнал. Нажимаю газ, и первые десятки метров машина разгоняется так, будто табун из 150 «лошадок» проредили на треть. Причем резонирующий звук, издаваемый глушителем при оборотах двигателя от 2500 до 3000 в минуту, доносится в салон столь же явственно, как на остальных версиях с вариатором. И бог бы с ним, – я только музыку погромче сделаю. Вот только как не сгореть со стыда, когда тебя нагоняет паренек на «Корсе», который, похоже, и не мечтал потягаться на светофоре с машиной, оборудованной таким огромным антикрылом? Чтобы уйти от тщедушного «Опеля», приходится оперативно дергать подрулевые переключатели. Благо, по принуждению вариатор перебирает ступеньки очень живо – как вверх, так и вниз.

Эх, если бы асфальт покрывала корка снега и льда или на худой конец шел дождь... Тогда при пробуксовке передних колес электронная муфта перекинула бы до 50% крутящего момента к задним, и соперников у нас не осталось бы. А так, посуху, и на прямых, и в поворотах «Лансер-4WD» проигрывает себе же переднеприводному весьма существенно – при разгоне до сотни почти секунду. А все потому, что тяжелее на 142 килограмма.

Кстати, с любителями быстрой езды полноприводный «Мицубиси» может сыграть еще одну недобрую шутку. В таком «Лансере» нет системы динамической стабилизации: электронный ошейник при столь продвинутом шасси вовсе ни к чему, утверждают создатели машины. Это, мягко говоря, странно, ведь, понадеявшись на способности автомобиля, легко переборщить со скоростью входа в поворот. Между прочим, у «Аутлендера-ХL», который оснащен такой же трансмиссией, ESP присутствует. Понятно почему: на скользком покрытии подобную ошибку без помощи электроники сможет исправить лишь весьма опытный водитель. И если вы выбираете такой «Лансер», помните: активная езда на нем в сложных условиях потребует от вас известных навыков.

Однако, как это часто бывает, оценка автомобиля зависит от точки зрения. Так и в случае с полноприводным «Лансером». Стоит закрыть глаза на боевое, провоцирующее к активным действиям оперение, как он становится очень правильным всепогодным автомобилем. Мало того, доплата за уверенность на скользкой дороге по нынешним меркам совсем небольшая – 21 976 рублей. Из четырех всего продающихся в России полноприводных моделей «гольф»-класса «Лансер» самый доступный. «Импреза» дороже на 25 480 рублей, а дистанция до «Октавии» и «Ауди-А3» измеряется уже минимум парой сотен тысяч.

Мы решили:

Полноприводный «Лансер» не намного дороже обычного и дешевле всех конкурентов. Однако без системы динамической стабилизации трансмиссия 4WD скорее подошла бы водителям более спокойных версий.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Не верь глазам своим
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Андрей Сергеев  (Украина Донецк) Машина нравится очень и практически во всем. Разочаровала музыкалка (после предварит описания акустика как-то не впечатлила), но отношения к железу это не имеет. Сильно за...

Mitsubishi Diamante 1999

Вся голая правда о моем демоне Что такое демон? Демон это просто японский автомобиль. И уже если честно то надоели разговоры такие как – а зачем ты демона взял, Вау ни...

Mitsubishi RVR 1998

Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека. Мой водительский стаж 14 ле...

Mitsubishi Diamante 1991

Надо будет сказать что этот Дима у меня второй, до этого был 92 года очень неплохой комплектации, но, попался в сильно запущенном состоянии, предыдущий хозяин ездил и ..., вообщем только ез...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Maxxxim, Краснодар Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4g15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Курс дрессировки четырехколесного друга

News image

Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport - это уже хорошо обученный сл...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Дуэль рациональностей

News image

Топовые версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как известно, всерьез противостояли друг другу на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, наращивали мускулатуру ту...

More in: Mitsubishi Lancer