Наследный принц

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

наследный принц

Сегодня уже никого не удивляет тот факт, что многие мировые автопроизводители выпускают модели, специально предназначенные для рынка так называемых «третьих» стран. Такие автомобили поставляются и в Россию, но наконец-то наш рынок будет напоминать общеевропейский: продажи нового, десятого поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кстати, в самой Японии. Такое решение компания «Mitsubishi» приняла, учитывая спрос российских автолюбителей на Lancer. Уже в нынешнем году у нас планируется продать 26 000 экземпляров новой модели. В последнее время и другие известные автомобильные компании вынашивают планы дебюта новых моделей именно в России, ведь даже западные эксперты отмечают, что российский авторынок сегодня самый перспективный.

Так чем же десятое поколение Mitsubishi Lancer оличается от предыдущего? В первую очередь, конечно, внешностью. Теперь Lancer стал подчеркнуто спортивным, как бы напомнив всем о своем происхождении, о легендарном раллийном прошлом модели. Отсюда массивная, «хищная» решетка радиатора, захватившая сотами и капот, и бампер, вплоть до «нижней юбки»; выпуклые боковые ребра, огромные колесные арки и, конечно, задний спойлер. Правда, его и раньше ставили на 2-литровые версии. Это правило осталось неизменным и в отношении новинки. Но теперь крыло стало гораздо выразительнее — и пониже, и пошире, да, кроме того, с ярко выраженным аэродинамическим рисунком. В общем, мускулистый, крепко сбитый кузов новинки не оставляет сомнений – перед вами спортседан. Кроме того, производитель уверяет, что жесткость кузова возросла на 56% на кручение, и на 50% — на изгиб. Понятно, что это напрямую влияет на устойчивость автомобиля и его управляемость.

Любой, взглянув на фотографии нового Lancer, отметит его удачный дизайн и почувствует динамичный характер. Да и интерьер нового Lancer, в отличие от настоящих «гонщиков», вовсе не аскетичен. Все его элементы выглядят довольно дорого, тщательно выверены и аккуратно подогнаны друг к другу, в то же время их конфигурация не оставляет сомнения - вы находитесь в машине с легендарной раллийной историей. Достаточно взглянуть на ковшеобразные передние кресла, спрятанные в колодцы шкалы приборов, трехспицевый пухлый руль, соответствующие вставки «под карбон» на торпедо и «под металл» на центральной консоли.

Однако при всех имиджевых «наворотах» новый Lancer сохранил характерную для седанов среднего класса практичность и даже приумножил ее. Автомобиль заметно подрос (на 35 мм длинее, 60 — выше и 65 — шире предшественника), в результате значительно увеличилось пространство в салоне. Между передними сиденьями добавилось 25 мм, а ширина плечевой зоны салона выросла на целых 51 мм. Теперь вольготнее будут чувствовать себя не только передние седоки, но и трое пассажиров заднего дивана – все-таки автомобиль, хоть и со спортивным уклоном, но позиционируется как полноценный четырехдверный пятиместный седан. Правда, что касается длины салона — суммарное пространство для ног на переднем и заднем рядах сидений то же, что и у текущего Lancer, который и так лидирует в классе по этому параметру. Несмотря на то, что кузов стал крупнее, сохранен небольшой радиус разворота — всего 5 м. Этот показатель до сих пор остается наименьшим в классе. Понятно, что он обеспечивает удобство поворота и парковки в стесненных городских условиях. Кроме того, машина имеет и вместительный багажник, да еще задний диван способен складываться в пропорции 2:1, создавая вкупе с багажным отсеком дополнительное пространство для перевозки каких-нибудь негабаритных грузов. Однако все эти удобства не являются для владельца Mitsubishi Lancer главными. Нет, они не лишние, но главное в автомобиле – его легендарное имя.

Спортивный дух нового Lancer подчеркивают не только экстерьер и интерьер автомобиля, но и некоторые используемые в его конструкции технические решения. Так, 2-литровые версии автомобиля мощностью 150 «лошадей» (именно такие первыми поступят в продажу уже в июне нынешнего года) могут быть оснащены вариатором CVT Sport Mode, с «лепестками» управления на руле - как в автомобилях «Формулы-1». Для перехода в «ручной» режим достаточно слегка потянуть «лепесток» на себя, чтобы перейти на пониженную или повышенную передачу, а для возвращения в автоматический режим - на секунду задержать «плюсовой» рычаг. Очень удобно, не говоря уже о том, что подобная трансмиссия буквально провоцирует водителя на агрессивную езду. Для среднестатистического покупателя, не увлекающегося заездами на четверть мили, предусмотрены 4-скоростная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II Sport и стандартная 5-скоростная «механика». Хотя мощности 2-литрового силового агрегата, оборудованного инновационной системой электронного управления фазами газораспределения, вполне достаточно для уверенного разгона на любой из трансмиссий. Просто с «автоматом» машина будет спокойнее ускоряться и экономичнее двигаться, а с вариатором или «механикой» она окажется проворней на старте и при резких маневрах в транспортном потоке.

Подвеска предыдущего Lancer отличалась компромиссным характером – нечто среднее между комфортабельной и жесткой. При разработке новой модели инженеры «Mitsubishi» все-таки сделали упор на европейские, более жесткие, настройки. Десятый Lancer получил полностью новую конструкцию подвески: стойки McPherson впереди и многорычажная схема сзади. Колесная база выросла на 60 мм, что повысило устойчивость при прохождении поворотов. Ход подвески увеличился на 10 мм, тем самым улучшив управляемость автомобиля. В передней подвеске используется плоская поперечина, а в задней — многоуровневая. Это привело к увеличению боковой жесткости креплений. Таким образом, новая конструкция подвески улучшила управляемость и повысила комфорт при движении — никаких тебе кренов в поворотах, отличная курсовая устойчивость и прочие повадки истинного спорткара. Даже шум двигателя - не результат слабой шумоизоляции, а предусмотренная изготовителем составляющая родословной.

В конце лета в России появятся модификации, оснащенные 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Они-то и станут «базовыми». Владелец подобного автомобиля не будет обделен необходимым набором элементов пассивной безопасности (подушками и прочим) — автомобиль полностью соответствует 5 звездам по классификации EuroNCAP. Кроме того, в его распоряжении окажутся и электростеклоподъемники, и кондиционер или климат-контроль, и многие другие блага автоцивилизации. Эта версия будет заметно дешевле «навороченной» 2-литровой (от $17 990 против $24 300). Параллельно с ней пока будет предлагаться и предыдущая модель, как известно, еще более доступная по цене. Но в конце 2007 года ее полностью вытеснит с рынка новый Lancer.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Наследный принц
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007

Автор:   Андрей  (Украина Киев) Достойный автомобиль за достойную цену.дравствуйте! Владею Pajero Wagon 3.0. Машина куплена в конце2007. Пробег на данный момент составляет почти 16 т...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Юра  (Украина Киев) До полного Спорта нехватает 50-60 лошадей. 160 - маловато. Хотя если нормальное топливо и чистый воздушный фильтр - то могу с 3,5 на старте потолкаться. С ...

Mitsubishi Diamante 1992

Хочу поделиться своими эмоциями, рассказать свою историю, и при возможности получить хороший со...

Mitsubishi Diamante 1997

Как вы помните меня сильно волновала проблема торможения моего Демона. Сбросив со 160 до 60 потом набор скорости 160 и снова торможение, и ба на втором торможении замедление примерно на 40% ху...

Город и Colt:

Морской конек

News image

Подводный житель Все-таки молодцы эти ребята из маркетингового отдела “Мицубиси”. Есть у них творческая жилка и умение мыслить креативно, заставляя прохожего за...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Не дождетесь! Mitsubishi Pajero

News image

Старость бывает разной: у кого-то — вполне счастливая, а у кого-то, напротив, безрадостная. Впрочем, судите сами. Состарившийся Toyota Land Cruiser 100 не...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: дружелюбный хищник

News image

Японское происхождение автомобиля для многих покупателей имеет решающее значение при выборе. Впрочем, у Mitsubishi Lancer десятого поколения достаточно и других до...

More in: Mitsubishi Lancer