Наследный принц

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

наследный принц

Сегодня уже никого не удивляет тот факт, что многие мировые автопроизводители выпускают модели, специально предназначенные для рынка так называемых «третьих» стран. Такие автомобили поставляются и в Россию, но наконец-то наш рынок будет напоминать общеевропейский: продажи нового, десятого поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кстати, в самой Японии. Такое решение компания «Mitsubishi» приняла, учитывая спрос российских автолюбителей на Lancer. Уже в нынешнем году у нас планируется продать 26 000 экземпляров новой модели. В последнее время и другие известные автомобильные компании вынашивают планы дебюта новых моделей именно в России, ведь даже западные эксперты отмечают, что российский авторынок сегодня самый перспективный.

Так чем же десятое поколение Mitsubishi Lancer оличается от предыдущего? В первую очередь, конечно, внешностью. Теперь Lancer стал подчеркнуто спортивным, как бы напомнив всем о своем происхождении, о легендарном раллийном прошлом модели. Отсюда массивная, «хищная» решетка радиатора, захватившая сотами и капот, и бампер, вплоть до «нижней юбки»; выпуклые боковые ребра, огромные колесные арки и, конечно, задний спойлер. Правда, его и раньше ставили на 2-литровые версии. Это правило осталось неизменным и в отношении новинки. Но теперь крыло стало гораздо выразительнее — и пониже, и пошире, да, кроме того, с ярко выраженным аэродинамическим рисунком. В общем, мускулистый, крепко сбитый кузов новинки не оставляет сомнений – перед вами спортседан. Кроме того, производитель уверяет, что жесткость кузова возросла на 56% на кручение, и на 50% — на изгиб. Понятно, что это напрямую влияет на устойчивость автомобиля и его управляемость.

Любой, взглянув на фотографии нового Lancer, отметит его удачный дизайн и почувствует динамичный характер. Да и интерьер нового Lancer, в отличие от настоящих «гонщиков», вовсе не аскетичен. Все его элементы выглядят довольно дорого, тщательно выверены и аккуратно подогнаны друг к другу, в то же время их конфигурация не оставляет сомнения - вы находитесь в машине с легендарной раллийной историей. Достаточно взглянуть на ковшеобразные передние кресла, спрятанные в колодцы шкалы приборов, трехспицевый пухлый руль, соответствующие вставки «под карбон» на торпедо и «под металл» на центральной консоли.

Однако при всех имиджевых «наворотах» новый Lancer сохранил характерную для седанов среднего класса практичность и даже приумножил ее. Автомобиль заметно подрос (на 35 мм длинее, 60 — выше и 65 — шире предшественника), в результате значительно увеличилось пространство в салоне. Между передними сиденьями добавилось 25 мм, а ширина плечевой зоны салона выросла на целых 51 мм. Теперь вольготнее будут чувствовать себя не только передние седоки, но и трое пассажиров заднего дивана – все-таки автомобиль, хоть и со спортивным уклоном, но позиционируется как полноценный четырехдверный пятиместный седан. Правда, что касается длины салона — суммарное пространство для ног на переднем и заднем рядах сидений то же, что и у текущего Lancer, который и так лидирует в классе по этому параметру. Несмотря на то, что кузов стал крупнее, сохранен небольшой радиус разворота — всего 5 м. Этот показатель до сих пор остается наименьшим в классе. Понятно, что он обеспечивает удобство поворота и парковки в стесненных городских условиях. Кроме того, машина имеет и вместительный багажник, да еще задний диван способен складываться в пропорции 2:1, создавая вкупе с багажным отсеком дополнительное пространство для перевозки каких-нибудь негабаритных грузов. Однако все эти удобства не являются для владельца Mitsubishi Lancer главными. Нет, они не лишние, но главное в автомобиле – его легендарное имя.

Спортивный дух нового Lancer подчеркивают не только экстерьер и интерьер автомобиля, но и некоторые используемые в его конструкции технические решения. Так, 2-литровые версии автомобиля мощностью 150 «лошадей» (именно такие первыми поступят в продажу уже в июне нынешнего года) могут быть оснащены вариатором CVT Sport Mode, с «лепестками» управления на руле - как в автомобилях «Формулы-1». Для перехода в «ручной» режим достаточно слегка потянуть «лепесток» на себя, чтобы перейти на пониженную или повышенную передачу, а для возвращения в автоматический режим - на секунду задержать «плюсовой» рычаг. Очень удобно, не говоря уже о том, что подобная трансмиссия буквально провоцирует водителя на агрессивную езду. Для среднестатистического покупателя, не увлекающегося заездами на четверть мили, предусмотрены 4-скоростная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II Sport и стандартная 5-скоростная «механика». Хотя мощности 2-литрового силового агрегата, оборудованного инновационной системой электронного управления фазами газораспределения, вполне достаточно для уверенного разгона на любой из трансмиссий. Просто с «автоматом» машина будет спокойнее ускоряться и экономичнее двигаться, а с вариатором или «механикой» она окажется проворней на старте и при резких маневрах в транспортном потоке.

Подвеска предыдущего Lancer отличалась компромиссным характером – нечто среднее между комфортабельной и жесткой. При разработке новой модели инженеры «Mitsubishi» все-таки сделали упор на европейские, более жесткие, настройки. Десятый Lancer получил полностью новую конструкцию подвески: стойки McPherson впереди и многорычажная схема сзади. Колесная база выросла на 60 мм, что повысило устойчивость при прохождении поворотов. Ход подвески увеличился на 10 мм, тем самым улучшив управляемость автомобиля. В передней подвеске используется плоская поперечина, а в задней — многоуровневая. Это привело к увеличению боковой жесткости креплений. Таким образом, новая конструкция подвески улучшила управляемость и повысила комфорт при движении — никаких тебе кренов в поворотах, отличная курсовая устойчивость и прочие повадки истинного спорткара. Даже шум двигателя - не результат слабой шумоизоляции, а предусмотренная изготовителем составляющая родословной.

В конце лета в России появятся модификации, оснащенные 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Они-то и станут «базовыми». Владелец подобного автомобиля не будет обделен необходимым набором элементов пассивной безопасности (подушками и прочим) — автомобиль полностью соответствует 5 звездам по классификации EuroNCAP. Кроме того, в его распоряжении окажутся и электростеклоподъемники, и кондиционер или климат-контроль, и многие другие блага автоцивилизации. Эта версия будет заметно дешевле «навороченной» 2-литровой (от $17 990 против $24 300). Параллельно с ней пока будет предлагаться и предыдущая модель, как известно, еще более доступная по цене. Но в конце 2007 года ее полностью вытеснит с рынка новый Lancer.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Наследный принц
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot 1994

Машину купили два года назад. Искали какой-нибудь седанчик, но ничего не подходило! Требовалась семейная машина. Вот Mitsubishi Chariot очень даже понравилась. В итоге мы её ку...

Mitsubishi RVR 1993

Буэнос диас!!! Владею автомобилем примерно с июня 2008г. Особо конкретного ничего сказать пока не могу, это мой первый зверь! Первое, что сделал после покупки – это промыл инжектора, поменял свечи, вс...

Mitsubishi Diamante 1995

Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть го...

Mitsubishi Chariot 1996

Владею аппаратом 3 года,брал сразу по приходу из японии сразу купил диски на 15, и резину 195/65/15 - клиренс поднялся весьма прилично в принципе малозатратная машинка, если не брать во вн...

Город и Colt:

Два характера

News image

При создании модификации CZ3 конструкторы Mitsubishi решили не идти по пути наименьшего сопротивления – то есть просто сократить количество дверей у ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — «Париж—Дакар» для каждого!

News image

Этот автомобиль можно смело назвать «Golf от «Mitsubishi» — Pajero стал для японцев золотоносной жилой, ведь за 22 года три по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Время новых героев

News image

Mitsubishi готовились к этому шагу долго, старательно и методично. И вот новый Lancer появился в салонах дилеров. Удастся ли новинке по...

More in: Mitsubishi Lancer