Mitsubishi Lancer: Оживший классик

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

mitsubishi lancer: оживший классик

Старые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и продавец, как водится, не в обиде.

В самом деле, если уж всем так нравится машина предыдущего поколения, то почему бы не продавать ее параллельно с новичком? Разумеется, по более интересной цене. “Октавия-Тур”, “Пежо-206”, “Ксара-Пикассо”, “Элантра XD” – любой из этих ветеранов расходится сегодня едва ли не бойчее современных образцов. Словом, маркетологам “Мицубиси” и придумывать ничего не пришлось. Добавили к прежнему “Лансеру” довесок “Классик”, и вот уже в Россию плывут паромы, спешат автовозы…

Не стану с видом отставного полковника от кавалерии расписывать внешность старого доброго “Улана”. Вряд ли вы успели его позабыть – ведь это “Лансер” времен последнего рестайлинга, случившегося в 2005-м. Именно тогда “девятку” снабдили более массивным передним бампером и широкой улыбкой решетки радиатора. Тогда же в салоне появились декоративные панели а-ля алюминий – номер из серии “бедненько, но чистенько”.

А главное – ну очень качественно. Вот бы его наследнику поучиться! Резинки-уплотнители капота, к примеру, на каждом втором “Лансере” десятого поколения закреплены из рук вон плохо. Но чем кидать камешки в чужой огород, вернемся к добродетелям нашего воскресшего – их у него еще с избытком. Подвеску “девятого” японцы, помнится, проектировали в том числе и с учетом специфических особенностей русских дорог. В результате комфорт и долговечность у нее вышли на славу. Один мой коллега, не отличающийся аккуратным стилем вождения, наматывает на своем “девятом” вторую сотню тысяч без каких-либо капремонтов!

Вот и наш “Классик”, как прежде, – мягко, не досаждая потряхиванием, переваливается через асфальтовые тушки “лежачих полицейских” и лишь легкими шлепками колес сообщает о плачевном состоянии брусчатки трамвайных путей. Причем комфорт подвески сочетается с завидной энергоемкостью – получше многих более современных коллег по “гольф”-классу. Старина “Лансер” все так же хорош при резком перестроении – маневр из одного ряда в другой и обратно он выполнит без пугающей раскачки. А если хозяин превысит скорость в повороте, “Классик” и не подумает “мести хвостом”.

Белые циферблаты приборов, трехспицевый ухватистый руль, ручной режим в АКП – все это, равно как и довольно чуткий руль, настраивает на агрессивную езду. Раньше в этом был свой резон: ведь четыре года назад “Лансер” в России можно было купить с любым из трех моторов, включая довольно бодрый 2-литровый агрегат мощностью 130 л. с. “Классику” же положен только один двигатель – 1,6-литровый. “Четверка” о 98 силах почти бесшумно запускается и даже с “автоматом” уверенно тянет от холостых до самых до окраин. Уверенно, но не более того. Это короткая первая передача обеспечивает легкий старт, а оставшиеся три ступени, растянутые в угоду экономичности, пресекают попытки пошустрить.

Зато у “Лансера” по-прежнему все в порядке с обзорностью, он чутко реагирует на тормоз, радует плавными, без рывков переключениями. А еще – удивляет отсутствием штатной магнитолы. Ведь комплектация у новичка-ветерана теперь единственная – хорошо нам знакомый и неплохо упакованный “Инвайт”. Фронтальные эйр-бэги, ABS, кондиционер, обогрев передних сидений – все самое важное, как и раньше, при нем. Да и недостатки, к слову, у “Лансера” прежние.

Не самые удобные подголовники, нерегулируемая по углу наклона подушка водительского кресла, отсутствие ручки на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все. Удивительно, что и его цена, можно сказать, родом из прошлого. В теперь уже далеком 2005-м за “Лансер-1,6” просили от $15 990. И сейчас “Классик” стоит те же шестнадцать тысяч. В рублях по нынешнему курсу получается аккурат 499 000 руб. За 30 тысяч сверху получите очень толковый “автомат”. По нынешним ценам полмиллиона за чистокровный японский седан 2009 года выпуска – это почти подарок. Корейские одноклассники и те дороже.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer: Оживший классик
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Геннадий  (Украина Винница) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ...

Mitsubishi RVR 1995

И так отчет  об эксплуатации RVR  1995 г.в. на момент продажи пробег 168 т....

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Александр  (Украина Черкасcы) Взял в конце февраля. Что могу сказать, классная машина. Вариатор, это отдельная песня. Очень удобная вещь. Разгон с места, ускорение на обгон - все просто су...

Mitsubishi Diamante 2003

Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет. Осень 2008 года. Решил преобрести ма...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельца

News image

Автор: grif2003@mail.ru, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 1988 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л....

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Крестный сын Дакара

News image

Интересно, найдется ли сегодня человек совсем ничего не ведающий о популярной гонке по пересеченной местности «Париж – Дакар»? Об этом гр...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

В Mitsubishi заговорили о новом Lancer ACTiV

News image

Ограниченный выпуск Mitsubishi Lancer, названный ACTiV, основанный на базе ES, предложит уникальный экстерьер и новую внутреннюю область. «Mitsubishi Lancer уже и бе...

More in: Mitsubishi Lancer