Каталог моделей - Mitsubishi Lancer
Старые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и продавец, как водится, не в обиде.
В самом деле, если уж всем так нравится машина предыдущего поколения, то почему бы не продавать ее параллельно с новичком? Разумеется, по более интересной цене. “Октавия-Тур”, “Пежо-206”, “Ксара-Пикассо”, “Элантра XD” – любой из этих ветеранов расходится сегодня едва ли не бойчее современных образцов. Словом, маркетологам “Мицубиси” и придумывать ничего не пришлось. Добавили к прежнему “Лансеру” довесок “Классик”, и вот уже в Россию плывут паромы, спешат автовозы…
Не стану с видом отставного полковника от кавалерии расписывать внешность старого доброго “Улана”. Вряд ли вы успели его позабыть – ведь это “Лансер” времен последнего рестайлинга, случившегося в 2005-м. Именно тогда “девятку” снабдили более массивным передним бампером и широкой улыбкой решетки радиатора. Тогда же в салоне появились декоративные панели а-ля алюминий – номер из серии “бедненько, но чистенько”.
А главное – ну очень качественно. Вот бы его наследнику поучиться! Резинки-уплотнители капота, к примеру, на каждом втором “Лансере” десятого поколения закреплены из рук вон плохо. Но чем кидать камешки в чужой огород, вернемся к добродетелям нашего воскресшего – их у него еще с избытком. Подвеску “девятого” японцы, помнится, проектировали в том числе и с учетом специфических особенностей русских дорог. В результате комфорт и долговечность у нее вышли на славу. Один мой коллега, не отличающийся аккуратным стилем вождения, наматывает на своем “девятом” вторую сотню тысяч без каких-либо капремонтов!
Вот и наш “Классик”, как прежде, – мягко, не досаждая потряхиванием, переваливается через асфальтовые тушки “лежачих полицейских” и лишь легкими шлепками колес сообщает о плачевном состоянии брусчатки трамвайных путей. Причем комфорт подвески сочетается с завидной энергоемкостью – получше многих более современных коллег по “гольф”-классу. Старина “Лансер” все так же хорош при резком перестроении – маневр из одного ряда в другой и обратно он выполнит без пугающей раскачки. А если хозяин превысит скорость в повороте, “Классик” и не подумает “мести хвостом”.
Белые циферблаты приборов, трехспицевый ухватистый руль, ручной режим в АКП – все это, равно как и довольно чуткий руль, настраивает на агрессивную езду. Раньше в этом был свой резон: ведь четыре года назад “Лансер” в России можно было купить с любым из трех моторов, включая довольно бодрый 2-литровый агрегат мощностью 130 л. с. “Классику” же положен только один двигатель – 1,6-литровый. “Четверка” о 98 силах почти бесшумно запускается и даже с “автоматом” уверенно тянет от холостых до самых до окраин. Уверенно, но не более того. Это короткая первая передача обеспечивает легкий старт, а оставшиеся три ступени, растянутые в угоду экономичности, пресекают попытки пошустрить.
Зато у “Лансера” по-прежнему все в порядке с обзорностью, он чутко реагирует на тормоз, радует плавными, без рывков переключениями. А еще – удивляет отсутствием штатной магнитолы. Ведь комплектация у новичка-ветерана теперь единственная – хорошо нам знакомый и неплохо упакованный “Инвайт”. Фронтальные эйр-бэги, ABS, кондиционер, обогрев передних сидений – все самое важное, как и раньше, при нем. Да и недостатки, к слову, у “Лансера” прежние.
Не самые удобные подголовники, нерегулируемая по углу наклона подушка водительского кресла, отсутствие ручки на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все. Удивительно, что и его цена, можно сказать, родом из прошлого. В теперь уже далеком 2005-м за “Лансер-1,6” просили от $15 990. И сейчас “Классик” стоит те же шестнадцать тысяч. В рублях по нынешнему курсу получается аккурат 499 000 руб. За 30 тысяч сверху получите очень толковый “автомат”. По нынешним ценам полмиллиона за чистокровный японский седан 2009 года выпуска – это почти подарок. Корейские одноклассники и те дороже.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008Автор: Геннадий (Украина Винница) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ... |
Mitsubishi RVR 1995И так отчет об эксплуатации RVR 1995 г.в. на момент продажи пробег 168 т.... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Александр (Украина Черкасcы) Взял в конце февраля. Что могу сказать, классная машина. Вариатор, это отдельная песня. Очень удобная вещь. Разгон с места, ускорение на обгон - все просто су... |
Mitsubishi Diamante 2003Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет. Осень 2008 года. Решил преобрести ма... |
Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельцаАвтор: grif2003@mail.ru, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 1988 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л.... |
More in: Mitsubishi Colt |
Крестный сын ДакараИнтересно, найдется ли сегодня человек совсем ничего не ведающий о популярной гонке по пересеченной местности «Париж – Дакар»? Об этом гр... |
More in: Mitsubishi Pajero |
В Mitsubishi заговорили о новом Lancer ACTiVОграниченный выпуск Mitsubishi Lancer, названный ACTiV, основанный на базе ES, предложит уникальный экстерьер и новую внутреннюю область. «Mitsubishi Lancer уже и бе... |
More in: Mitsubishi Lancer |