Каталог моделей - Mitsubishi Lancer
Три редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и сделать некоторые обобщения.
Километры пробега подобны течению дней или длинному фильму, который, как и положено, прерывается на рекламу. Иногда сюжет захватывает интригой – незначительной неисправностью. Диагностика, поездка на сервис, как правило совмещенная с очередным техобслуживанием. Пока дилер выполняет гарантийные обязательства на «отлично». Посетовать можно только на то, что приходится ждать несколько дней поступления нужной детали с центрального склада и затем отправляться на сервис вновь, теперь для ее замены. Впрочем, для «Лансера» подобная ситуация – событие. В целом «Мицубиси» радует неприхотливостью, надежностью, хлопот не доставляет. Главное – не забывать залить бензин, хотя бы изредка контролировать уровень масла в двигателе да через каждые 15 000 км готовить очередную сумму на ТО и расходные материалы.
О первой гарантийной неисправности я упоминал в предыдущей публикации (ЗР, 2009, № 4). Тогда, готовя материал о зимнем пробеге, совершенно случайно обнаружил (спасибо тепловизору!), что не работает подогрев подушки водительского сиденья. Зимы стали такие, что и одной горячей спинки, как правило, хватало. Тем не менее перегоревший нагревательный элемент заменили по гарантии в ходе очередного, весеннего ТО-45 000. Тогда же решили чуть раньше, чем по инструкции (рекомендовано при ТО-60 000), отрегулировать углы установки колес (не то чтобы что-то подъедало или тянуло в сторону – просто дороги у нас далеко не всегда ровные). Поведение автомобиля изменилось к лучшему: теперь «Лансер» в повороте отменно держится за дорогу да и катится неплохо, радуя очень умеренным аппетитом. Правда, стал чувствительнее реагировать на типично московские неровности – колеи в асфальте.
Ближе к осени появилась еще одна возможность оценить квалификацию специалистов компании «Рольф Восток» по части выявления и устранения поломок. На экране лансеровского дисплея периодически загорался символ неисправности, как написано в инструкции, «системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS)». Поначалу дефект проявлялся время от времени, донимая предупреждающим звуком электронного колокольчика, в основном после долгих стоянок или в сырую погоду. Это наводило на мысль об окислившихся где-то там контактах и не вызывало желания немедленно мчать на сервис. Наконец лампа зажглась всерьез, вытеснив с экрана всю остальную информацию, – теперь пора! Диагностика, занявшая, кстати, несколько часов, подтвердила неисправность левого датчика лобового удара – его вместе с окислившимся разъемом и участком электропроводки успешно заменили.
Из неожиданного: поразительная стойкость к износу передних тормозных колодок. Когда при пробеге 45 000 км величина остаточного рабочего слоя составила 7,5 мм (номинал – 10 мм), первое, что пришло в голову, – ошиблись. Но на следующем ТО намерили 7,0 мм. Если тормозные диски не сдадутся раньше, похоже, мы с «Уланом» будем устанавливать своеобразный личный рекорд «тормозной» бережливости. Кстати, задние колодки столь выдающимися способностями не обладают – к 60 000 км изношены больше чем наполовину.
Вот и все, чем порадовал и огорчил редакционный «Мицубиси-Лансер». Скорее, конечно, порадовал: ведь он без серьезных нареканий прошел испытания холодом (ЗР, 2009, № 4), затем астраханской пылью и жарой (ЗР, 2009, № 9), в целом показав себя надежным и непривередливым. Что беспокоит? Пожалуй, лишь цены на ТО и запчасти, которые у официалов растут день ото дня. Впереди еще немало времени и зачетных километров. Надеюсь, в споре расходов и надежности перевесит последняя.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 19955 ЛЕТ С ДЕМОНОМ Не верите в любовь с первого взгляда? Бывает, хоть и не каждому дано! Но только в двух случаях: к женщинам и машинам. Первое -- дело ли... |
Mitsubishi Chariot 1991В мае 2003 года исполнится два года от приобретение Мицубиси Шариот, собственный пробег за этот период составил 50 000 км. Покупка была совершена в своем родном городе Новокузнецке после разговора с ... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Артур. (Украина Николаев) Вот и позади 52000 км за 17 месяцев. Недавно сделал очередное ТО. Думаю, что такой пробег по разным дорогам даёт определённое право оценить машину. Раньше ездил на но... |
Mitsubishi Chariot 2002Привет всем владельцам ШАРИКА .Владею шариком 7 месяцев,решил поделиться своими впечатлениями. Приобрел авто без пробега по России,с пробегом 35000 км. Стоял выбор между наворочеными шариками и б... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
More in: Mitsubishi Colt |
Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, чт... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Тест Mitsubishi LancerОбъемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi - это рабочая лошадка, с восточной покорностью вы... |
More in: Mitsubishi Lancer |