Mitsubishi Lancer: классика не стареет?

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

mitsubishi lancer: классика не стареет?

Популярность Mitsubishi Lancer девятого поколения трудно переоценить. В нем есть все для того, чтобы быть бестселлером, — привлекательная внешность, хорошие ходовые качества, надежность и доступная цена. А насколько подержанный Lancer выгоден в содержании, выяснял Сергей ФЕДОРОВ

Этот автомобиль — один из самых удачных в модельной линейке Mitsubishi. Недаром спустя два года после окончания его сборки машину вновь поставили на конвейер. И вот уже несколько месяцев эта модель (под именем Lancer Classic) продается параллельно с Lancer десятого поколения. Автомобиль выпускался только в виде седана и универсала. Других модификаций, в частности, популярных для гольф-класса хэтчбеков, не было.

На нашем вторичном рынке представлены в основном машины, купленные в свое время новыми у дилеров. Лишь изредка встречаются экземпляры из США, которые ввезли к нам еще до повышения таможенных пошлин. Заокеанские версии внешне отличаются от «наших» оранжевыми поворотниками и квадратными выштамповками под номерной знак. А под капотом таких Lancer, как правило, бензиновый двухлитровый двигатель, работающий в паре с автоматом. В моторной гамме российских версий — «четверки» объемом 1,3 л (82 л. с.), 1,6 л (98 л. с.) и 2 л (135 л. с.). Стандартная трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач. Для всех моторов, кроме 1,3-литрового, предлагался четырехдиапазонный автомат.

Больше, чем кажется

Салон Mitsubishi Lancer на удивление просторен. Правда, высоким водителям довольно сложно найти оптимальное положение за рулем из-за отсутствия регулировки баранки по вылету и недостаточного перемещения спинки кресла. Благодаря довольно внушительной колесной базе (2600 мм), сзади настолько свободно, что тесниться даже втроем не придется. Места хватает как над головой, так и в районе коленей. Разве что среднему пассажиру будет немного мешать невысокий тоннель. Спинка заднего дивана легко складывается. А вот крышка багажника лишена внутренней ручки — при закрывании приходится пачкать руки. Сам же грузовой отсек небольшого объема (всего 420 л), зато под полом спрятано полноразмерное запасное колесо.

Кузов Lancer надежно защищен от коррозии. Правда, лакокрасочное покрытие не отличается высокой стойкостью и его следует беречь от механических повреждений. Например, на корпусе часто появляются мелкие царапины после неосторожного соприкосновения с ветками деревьев или от грубой щетки после ручной мойки. Специалисты советуют выбирать подержанный Lancer, окрашенный эмалью металлик, она надежнее защищает корпус от коррозии и мелких повреждений.

В морозы лопаются отражающие элементы боковых зеркал. Их, как правило, меняли по гарантии. Однако даже обновленная деталь нередко приходила в негодность в сильную стужу, поэтому вторым владельцам подержанных Lancer придется потратить на ремонт около 2000 руб.

К электрооборудованию серьезных нареканий нет, а мелкие сбои, происходящие в цепи, на статистику не тянут.

Мало не покажется

Подержанный Lancer не огорчит бедностью комплектации. Уже в базовой версии (с мотором 1,3 л) были АBS с системой распределения усилий по осям, фронтальные подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), кондиционер и гидроусилитель руля. Вариант с двигателем 1,6 л дополнительно оснащался подогревом передних сидений.

Маркетологи Mitsubishi не забыли и об активных водителях, именно им адресовано исполнение Sport. Эта версия с двухлитровым мотором и более короткоходной и жесткой подвеской. Динамичность антуража салона подчеркивают спортивные передние кресла и руль от Момо. Перед покупкой такого Lancer следует провести полную диагностику, памятую, что на таких машинах, как правило, медленно не ездят.

Необходимо и достаточно

Самой востребованной в моторной гамме Lancer считается 1,6-литровая «четверка». Двигатель тяговит и экономичен, легко крутится до максимальных оборотов и прекрасно тянет на «низах». В общем, золотая середина. Все три мотора традиционно надежны, а их «болезни» обусловлены, как правило, особенностями российской эксплуатации. В сильные морозы, например, порой выходят из строя катализаторы. Механики дают различное толкование этому феномену, однако факт остается фактом. Через три года обычно прогорает приемная гофра системы выхлопа. Замена обходится очень дорого, поскольку эта деталь идет в сборе с катализатором и у официалов стоит 43 560 руб. В этом случае можно обратиться на СТО, специализирующуюся на сварочных работах, где ремонт гофры будет стоить всего 4000—5000 руб.

От противогололедных реагентов трескались радиаторы. Владельцам приходилось раскошеливаться почти на 14 000 руб. на покупку нового. В целях профилактики на гарантийных машинах бесплатно защищали бачки этих узлов специальной пленкой. На послерестайлинговых Lancer стали устанавливать радиатор измененной конструкции — за ним подобных проблем пока не замечено. Через 30 000—40 000 км рекомендуется чистить систему впрыска (1000—1400 руб). А ремень газораспределительного механизма традиционно для всех моделей Mitsubishi рассчитан на 90 000 км пробега.

Трансмиссия в целом беспроблемна. На «механику» нареканий нет, да и к автомату претензий мало. АКП выпускается уже более 20 лет, и ее конструкция отточена и доведена практически до совершенства. Поэтому сломаться она может только в результате варварского обращения.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer: классика не стареет?
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 2002

До этой машины был Лансер 1998 г.в 3 года.пробег за 3 года 340 000 км.Ремонт расходники и двигатель за...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Купил машину у знакомого в хорошем тех. состоянии, да и цвет сразу меня поразил, просто красавец и об этом не жалею. Я не испугался GDI, так как я считаю что  ну...

Mitsubishi Diamante 1995

До етова было много мошин, а как устроился на работу свою продал уже ни помню что было, и были постояно козённые машины.Последняя была Lexus Gs300 96г. на нем мало ездил а тр...

Mitsubishi Diamante 1997

Покатавшись на Ниссанах (Блюперд, Цефиро) и Тойетах (Марк 2) в очередной раз страдал муками выбора праворукого авто ,(после Ауди 100 и БеМеВе 525) Европа не радовала вааще…Посему взяв газету в ру...

Город и Colt:

Шестой жеребенок

News image

Каюсь, однажды позавидовал женской участи. Случилось это, когда в моем распоряжении на пару дней оказался подержанный «Мицубиси», приобретенный приятелем для др...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — «Париж—Дакар» для каждого!

News image

Этот автомобиль можно смело назвать «Golf от «Mitsubishi» — Pajero стал для японцев золотоносной жилой, ведь за 22 года три по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

В Mitsubishi заговорили о новом Lancer ACTiV

News image

Ограниченный выпуск Mitsubishi Lancer, названный ACTiV, основанный на базе ES, предложит уникальный экстерьер и новую внутреннюю область. «Mitsubishi Lancer уже и бе...

More in: Mitsubishi Lancer