Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия

Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Civic, Corolla, Mazda3 вместе взятых.

Стремительный силуэт плюс обратный наклон облицовки радиатора, хищные фары и широко расставленные колеса. И вместе с тем ничего авангардного, ничего непривычного здоровому консервативному клиенту. Таким образом, в обычном седане С-класса простой человек (ну в душе-то он Шумахер) получает сразу и спортивный автомобиль. Если вы не купили заводской обвес на новый Lancer – вы преступник.

Огромный и аэродинамически выверенный спойлер на крышке багажника, пороги и передние обтекатели делают стремительный Lancer агрессивным и остаются в рамках эстетики автомобиля, чем выгодно отличаются от “доморощенных” нахлобучек на кузова импортных тачек. Вот теперь дорога превратится в автодром.

Худая стремительность кузова – лишь обман зрения за счет увеличившейся до 4570 милиметров длины автомобиля. За последние 10 лет размеры Lancer выросли на 30 см и почти сравнялись с размерами Galant 10-летней давности. Lancer на сегодня – это самый длинный седан среди конкурентов. Соответственно и внутренние размеры салона вполне приличные и немного подросли по отношению к нынешнему, любимому в России Lancer.

От американской версии русский Lancer можно отличить по большой черной пасти. По требованию маркетологов из России центральная перекладина на решетке радиаторов красится в черный, а не в цвет кузова, как в Штатах. Еще есть небольшие отличия в оптике, но в целом, конечно, одинаковые автомобили.

На японском полигоне, дальше которого леворукие машины, сделанные для российского рынка, не выпускали, узнать про машину удалось немногое. Первое, что бросилось в глаза, – это то, что 1,5-литровый двигатель на механической коробке передач очень резв за счет того, что очень быстро выводится на жужащие высокие обороты. 109 л.с. 1,5-литрового двигателя на бумаге все-таки маловато для серьезной конкуренции с популярными седанами уровня 20 тыс. долл. Зато японский мотор 2,0 литра обладает уже 150 л.с., и это уже солидный показатель. 2-литровые машины будут оснащаться вариатором, который позволяет автомобилю разгоняться быстро, мощно и без рывков. Ускоряясь по горизонтали, 2-литровый Lancer бешено ревет, как подбитый винтовой истребитель времен Второй мировой.

Автомобили с 1,5-литровым двигателем проделывают ту же процедуру гораздо тише. “Шумахерам” наряду с суперспортивным внешним видом предложат еще один явно спортивный штришок: автомобили на вариаторе будут оснащаться подрулевыми лепестками – переключателями скростей. Теперь можно, не отрывая рук от рулевого колеса, переключиться на пониженную передачу для обгона или при старте с места подольше задерживаться на высоких оборотах, чтобы жужжание высокооборотистого двигателя ни на секунду не прекращалось.

Стремительный полет Mitsubishi Lancer на высоких скоростях по наклонной стенке полигона не выявляет в машине никаких трудностей управления. Общий повышенный гул и шумные завихрения в районе наружных боковых зеркал начинаются примерно от 140-150 км/ч.

Лучшее, что есть в этом автомобиле, – это тормоза. Они понятны и прогнозируемы, обеспечивая очень хорошее замедление на всем ходе педали, а не только после половины пути, как в предыдущем Lancer. Дозировать тормозное усилие просто приятно. Оценить рулевое управление не дали строгие ограничения скорости на участке маневрирования. Для автомобиля, спортивные нотки которого расписаны по всему кузову, у Lancer наблюдается излишняя валкость. В остальном Lancer несложный зачет (экзаменом это назвать нельзя) не провалил.

Второе разительное отличие нового Lancer от старого заключается в интерьере. Это небо и земля. Многие покупатели шарахались от прежнего салона Lancer, который выглядел как последний из живых доисторических мамонтов. Новый салон с нормальной встроенной магнитолой, современным дизайном, удобными и, что немаловажно, красивыми органами управления более чем хорош. Это не последнее слово авангарда и не шедевр по материалам, но все же отложить покупку этого стремительного седана из-за страшного интерьера уже никто не посмеет.

Спортивный вариант Evo X, который стоял на площадке рядом с российскими Lancer, но был недоступен для фотокамер, еще злее и еще напористее. В его взгляде читаются искорки боксера перед решающим боем. Его бока покрылись мускулами колесных арок, а салон обогатился красивыми интерьерными деталями. Не будем загадывать, как сложится эволюция развития заклятого друга модели Subaru Impreza, но про Lancer и Lancer Evo X можно однозначно сказать, что это лучшее поколение среди всех предыдущих. Как, впрочем, и должно быть по закону технического прогресса.

В РФ будут поставляться автомобили с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) и 2,0 MIVEC (150 л.с.). Для первого из двигателей будут предлагаться 5-ступенчатые механические коробки и “автомат”, для другого, 2,0-литрового, – та же “механика” и вариатор.

Mitsubishi предлагает базовые комплектации Invite и Invite+. Все машины будут хорошо оснащены, включая кондиционер, ABS и EBD (электронная система распределения тормозных сил), 16-дюймовые колеса с полноценной запаской в багажнике, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений и другие уже привычные для потребителя опции. Полуторалитровый Mitsubishi Lancer Invite на “механике” будет стоить $17 тыс. 990. Такая же комплектация с автоматической коробкой будет стоить на $1 тыс. 300 дороже.

Комплектация Invite+ отличается наличием встроенной магнитолы, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза, что добавит $1 тыс. 150 к стоимости стандартной комплектации.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 1987

Автор:   Джонатан  (Украина Киев) Всем привет! О машине: Mitsubishi Pajero Wagon І, 1987 г.в., 2,5 TD (турбина снята), 4-АКП, 350 тыс пробега. Экстерьер. В общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего ли...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Денис  (Украина Херсон) Движок 2,4. Ездил зимой с прогревами,климат,подогрев сидений,пробки и расход был 15-16, сейчас лето поменял резину,масло и т.д. расход 14-15 по городу. Может чего-то с компьютером? Кстати, езжу сп...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005

Автор:   Дмитрий  (Россия Санкт-Петербург) Вот и продал я свой Аутлендер. Теперь по горячим следам можно и поделиться о впечатлениях. Ездил я на машинке 2 года и в целом впечатления очень приятные! На...

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Машин до Шарика(да и во время) было много,поэтому сравнивать есть с чем.Водительский стаж в годах-7 лет,в километрах где-то около 520 000.Начинал водительскую карьеру с М-412 ну ооочень преклонного возраста.На нём,что на...

Город и Colt:

Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Rally Art Version R, 2006

News image

В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «п...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Коломенские броды

News image

Вот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь па...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Час Х

News image

Он появился очень вовремя. Именно тогда, когда Lancer предыдущего поколения стал пропускать удары конкурентов. Надо признать, что изначально та машина го...

More in: Mitsubishi Lancer