Каталог моделей - Mitsubishi Lancer
Вступление:
На правом руле с 2001 года.
С Дромом уже давно, машин было и есть масса.Сейчас в семье Марк2 (100 кузов), Раум и Лансер о котором пойдёт речь.
Раньше пользовал исключительно правый руль,но жизнь вносит свои коррективы,а самое главное по работе есть возможность приобретения авто (как правило с левым рулём) в личное пользование совсем не по рыночным ценам, а гораздо дешевле.
Так жизнь меня приводит к некоторым автомобилям, которые, возможно в обычной жизни, за рыночные деньги никогда себе не прикупил бы, но раз получается, что авто гораздо дешевле, чем в жизни, то почему бы его себе и не прикупить....:)
И естественно,получается менять свои личные авто довольно часто.
Комплектацию выбрать возможности не было, что приехало то и приехало...
Машины свои люблю и о них забочусь, но это так, к слову.
Недавно подвернулся под руку, почти новый аппарат 2008 года мая месяца, с пробегом 5800 км, под названием Mitsubishi Lancer X с мотором 1.5(109 л.с.) в комплектации Invite c настоящим автоматом (говорят что там стоит Invecs2),вариаторы и роботы я не люблю,(с девятым лансером знаком не понаслышке) по этому решено было оставить пока его себе и покататься на нём хотя бы около года.
Автомобиль находится в состоянии нового, из недочётов,очень незначительные коцы на левой стороне бампера переднего (Дедушка неудачно выехал из гаража), но это мелочи.
До него таким же образом была куплена Хёндай Элантра 2005(6) года 1.6 автомат, с пробегом 60500 км. которая впоследствии зарекомендовала себя, как очень практичная, надёжная и просто хорошая машина.
По этому в дальнейшем буду проводить параллели между Элантрой и предыущим лансером,Марк сравнивать с этими машинами в высшей степени не корректно.
Теперь о главном: Лансер Хэ.
Сначала о положительных моментах.
1.Симпатичный внешний вид,не до фанатизма конечно, но выглядит неплохо.
2.Двигатель 1.5 на автомате, овосч конечно, но для полторашки тянет очень уверенно, в городском потоке держится хорошо.Девятый лансер с 1.6 на автомате ехал помедленней.Большинство времени я езжу один, так что мне хватает.
3.Автомобиль отлично управляется и тормозит.
4.Небольшой расход топлива.По торассе 6-7 литров, по городу максимум как то раз показал 11, а так обычно где-то 9.7-10 литров.
5.Отмечу хорошую работу печки.
6.Большие наружные зеркала.
7.В отличии от 9 лансера, сзади места немного прибавилось.
8.Симпатичная приборная панель, всё под рукой.Хороший бортовой компьютер.
9.Аудио магнитола читающая МР3 с СD чейнджером на 5 дисков и неплохим звучанем на оценку 4.За данный музыкальный центр предыдущий владелец отвалил какиео страшные деньги,за что ему огромное спасибо.
10.Ящички в полу багажника.
11.Фары светят тоже очень неплохо.
12.Клиренс высокий.
Теперь о грустном, а его ,как это не печально больше:(
1.Шумоизоляция отсутствует даже в сравнении с конкурентами.Особенно прослушивается шум на ходу,мотор слышно чуть меньше.Элантра была на порядок тише и на ходу воспринималась как автомобиль классом выше.
2.Пластик самый,самый звонкий и дешёвый, хорошо хоть чёрный.
3.По сравнению с Элантрой бардачков в салоне поубавилось и когда я всё своё добро перекладывал,был немного расстроен когда всё не влезло.
4.В бардачке нет подсветки.В элантре, была.
5.Досадный факт, что зеркала на солцезащитном козырьке пассажира нет, зато зеркало есть на козырьке водителя.Прощёт в адаптации машины под Российский рынок.Лоханулся дистрибьютер Рольф.
6.Обивку водительской двери спроектировал Враг, подставка под локоть опущена вниз,так что либо его на подоконник класть, либо провалишься вниз.
7.В задней подвеске припроезде лежачих полицейских есть неприятный незначительный чмок, что яро обсуждается на лансер клубе и является нормальной, в допуске.(как на 9 лансере по гарантии рычаги не меняют на модернизированные)
8.При разъезде с грузовой машиной на узкой дороге,немного сдувает ,что с элантрой, а тем более Марком не замечалось.
9.Нестандартный размер резины 205/60R16.
10.Самый главный недостаток,это размер багажника.Зимних покрышек я смог засунуть туда только две и то, спрессовав их, благо они мягкие.После шиномонтажа, летний баллон вошёл только один.
В элантру влезало 4 покрышки , правда 195/65R15.
11.Лансер Хэ относится к автомобилям новой моды, где салон компонуется по новымс канонам, где посадка более вертикальная, за счёт чего можно выкроить чуть больше места.Многие авто конкурентов сделаны по той же схеме.Например Королла в предпоследнем кузове,Хёндай Гетз и.т.д
Я такую посадку не люблю (рост 186 см.), это вам не марк и даже не элантра.Возможно это можно было бы терпеть,если бы руль регулировался и по вылету,а не только по высоте.Ставишь сидение как удобно, после этого до руля надо тянуться.
12.Форсунки омывателя,сделаны странным образом, что на скорости они льют в сааамый низ, а ещё в них замерзает незамерзайка.Таже жидкость отлично разбрызгивается на марке и не мёрзнет)
Любой автомобиль не идеален, это понятно.
В принципе вцелом автомобиль собран достаточно добротно (это ведь японский авто) и производит общее впечатление неплохого.Но создаётся впечатление, что основной упор был сделан на дизайн, а не на проработку всего остально(элантра гораздо продуманней)
Осталось мнение, что Если конкретно сравнить, то я, пожалуй назвал бы Элантру ухудшенной Камри, а Лансер Х, улучшенным Хёндай Гетз.
Нет плохих автомобилей, есть плохая цена.За те деньги что я отдал за него, это Мега-Супер машина, но не за те деньги, что люди отдают за них в салонах дилеров (данный авто со всеми сигнализациями,ковриками,магнитолами, обошёлся первому владельцу дороже 600 т.р. сейчас машины подорожали и эту сумму можно спокойно приблизить к 650-690 т.р.)
Ну чтож, раз купил, буду ездить дальше, а там посмотрим.
Стерпится-слюбится.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009Автор: Андрей (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру... |
Mitsubishi Chariot 1994Машину купили два года назад. Искали какой-нибудь седанчик, но ничего не подходило! Требовалась семейная машина. Вот Mitsubishi Chariot очень даже понравилась. В итоге мы её ку... |
Mitsubishi RVR 1993Приветствую Всех обладателей или столкнувшихся по жизни с Mitsubishi RVR.Прсетить ваши отзывы меня толкнула в данный момент душевная боль отчаянья.Ну начну-как на исповеди! Сразу скажу перед началом,что эта машина всего ли... |
Mitsubishi RVR 1995Приветствую вас господа владеющие такими автомобилями или желающие приобрести такой автомобиль!Или просто посетители сайта! Начну с того что я хотел приобрести полноприводный автомобиль но жена не хотела джип а я не хо... |
Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрелДемократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero-IV: «Перевозчик соломы» номер четыреК новинкам в автомобильном мире давно отношусь с подозрением. Когда под лейблом Chevrolet продается Daewoo, а на одной платформе делается де... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: Оживший классикСтарые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |