Комфортно, удобно, практично

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

комфортно, удобно, практично

Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После знакомства с японским седаном класса «С», мне стало ясно, почему он так популярен. Интересно?

Ответить на этот вопрос очень просто, базовая комплектация автомобиля этого класса стоимостью примерно $15 тысяч - вне конкуренции. Электропривод стёкол и зеркал с подогревом. Кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS. Это тот минимум, без которого сложно представить современный автомобиль, а купить более простой Lancer - просто не возможно. Разница лишь в двигателе. Самый простой вариант с 82-сильным мотором 1,3 литра обойдётся будущему владельцу в четырнадцать с половиной тысяч долларов, и всего за одну дополнительную тысячу объём двигателя вырастет до 1,6 литра, а мощность - до 98 сил.

Немаловажно, что автомобиль не просто хорошо оборудован, он ещё действительно комфортный, просторный и функциональный (это касается раздельных складных спинок). Правда, если быть честным, в его комплектации не хватает аудиосистемы (причём её нет даже у топовой версии), есть лишь подготовка для неё. Из-за этого стоит особенно тщательно подойти к выбору проигрывателя, поскольку он может заметно выделяться на передней панели, выходя из стилистического равновесия простых и размеренных аскетичных линий. Но это, пожалуй, единственный упрёк в неполноценности.

На нашем тесте побывал Lancer 1.6 в базовой комплектации Invite и я не стану скрывать свои положительные эмоции, которые остались после знакомства. На протяжении всех дней, которые мне довелось провести за рулём автомобиля, я подсознательно сравнивал его с другими представителями этого класса, и надо сказать, сделал выводы не в пользу последних....

Конечно, за минуту в перегруженном московском потоке можно найти такой же автомобиль, если не два. А если постараться, то ещё и с аналогичным цветом кузова. Но, приглядевшись внимательнее, можно заметить небольшие отличия. Вот поехал дорестайлинговый автомобиль, с тремя простыми воздухозаборниками в бампере. А наш – обновлённый, с немного неказистой, но дружелюбной «улыбкой» любимого питомца. Красивой её, конечно, не назовёшь - но, если я продемонстрирую аналогичную ухмылку, можно и призадуматься, кому она идёт больше. Пока я корчил гримасы, промелькнуло авто более богатой комплектации, с декоративной «юбкой» на порогах. У следующего, есть ещё и небольшой спойлер на крышке багажника - это уже двухлитровая версия. Белые шкалы панели приборов, отличавшие её ранее, теперь есть и в нашей базовой версии, а то, что у нас нет её рулевого колеса MOMO, обтянутого кожей (такое же устанавливается и на Evo), остаётся только жалеть. И если яркие приборы определённым образом освежили немного скучноватый (видимо семейный) интерьер, то простоватый, хотя и удобный, руль напротив добавляет ему невыразительности. Но покупателям последней модификации «Лансера» с недавних пор доступно рулевое колесо как у модели Colt: салон с ним становится интереснее. Но мне и эта простота нравится – чувствуется, что автомобиль не заманивает тебя красивым дизайном, он такой как есть - свой в доску.

По удобству и эргономике – всё в порядке. Не помешали бы регулировки водительского кресла по высоте и руля по вылету, но и так устроиться можно вполне комфортно. Как уже упоминалось, необходимые дополнительные удобства присутствуют, и, пока нажимаешь клавиши, настраивая зеркала, пятая точка уже оказывается в тепле. Да и пассажирам приятно – места хватает для всех. Но опять возникли претензии к нештатному CD-проигрывателю – кнопки и подписи на нём настолько маленькие, что разглядеть их можно, лишь вплотную приблизив голову к передней панели. В отличие от понятных приборов, запутаться в которых на лаконичной передней панели тяжело, аудиосистему приходится осваивать методом «научного тыка».

С первого же светофора Lancer сорвался, визжа шинами. Мощный двигатель? Резко бросил сцепление? Не совсем, - дают о себе знать скудные сцепные свойства зимних шин на асфальте. Но и моторчик, тем не менее, неплох. Уверенно тянет почти с холостых оборотов, и ровно везёт до самых «верхов», немного скисая лишь у максимальных оборотов. Перевод рычага и бодрый разгон продолжается. Ходы небольшие, с чёткостью проблем не возникает, да и сами передачи подобраны неплохо. На прямой автомобиль стоит уверенно, и лишь разогнавшись до запрещённых скоростей, начинает немного плавать. Но это похоже, опять из-за зимних покрышек.

В пустых и безопасных поворотах мы ими тоже «попищали». Поведение автомобиля при этом столь надёжно, что позволяет без особого напряжения достигать предельных скоростей. Слегка недостаточную поворачиваемость легко контролировать, а руль хотя иногда и бывает излишне лёгок, но исправно сообщает обо всём происходящем. Спортивной остроты в нём нет, что, вероятно, и к лучшему.

Средняя педаль позволяет точно задать нужное замедление под цокот шипов перед разбитыми участками асфальта, но «собранная» подвеска, обеспечивающая приятные ездовые реакции, обладает отменной энергоемкостью, и позволяет преодолевать неровности ходом. Благо и при размеренной езде она хоть и не слишком изолирует от дороги, но упруго смягчает неровности, не заставляя напрягаться.

Пожалуй, именно с Лансера и отметки 15 с лишним тысяч долларов начинается настоящий современный, удобный и надёжный автомобиль. Наш «тестовый» экземпляр намотал уже почти 30 тысяч километров (и это учитывая зверские нравы некоторых журналистов), а едет и выглядит он, по-прежнему, почти как новый. И пусть вас не смущает, что, например, тот же Фокус (главный конкурент и ещё один лидер продаж на российском рынке) с двигателем 1,6 стоит от 14 тысяч. Нет, он не хуже - Focus весьма неплох, но продавать современные автомобили без минимально необходимого дополнительного оборудования вроде АБС в наше время, простите, несерьёзно. В итоге Ford выйдет как минимум не дешевле, если выбрать подходящий вариант с соответствующим дополнительным оборудованием.

На стороне Фокуса оказываются лишь современный дизайн и более богатый список дополнительного оборудования за доплату. Честно говоря, ждёшь от него немного большего. Лансер проще, но полностью оправдывает все ожидания, имея отличный баланс потребительских качеств, причём, что немаловажно, даже в базовой версии. Приятный автомобиль, с которым приятно иметь дело.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Комфортно, удобно, практично
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1996

Поехали дальше... Ставить машину на временный учет - дело хлопотное, да и не знал еще тогда сколько пробуду в Крыму и уеду , вообще от...

Mitsubishi Chariot 1993

Пишу первый отзыв об авто так что сильно не пинайте!  Значит появился у меня эта шарик скажем что случайно,эта поидеи отцова машина.  Катаюсь я на ней давно,с начала я ездил на...

Mitsubishi RVR 1995

Приветствую вас господа владеющие такими автомобилями или желающие приобрести такой автомобиль!Или просто посетители сайта! Начну с того что я хотел приобрести полноприводный автомобиль но жена не хотела джип а я не хо...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989

Автор:   Алексей  (Украина Киев) Автомобиль достался достаточно случайно, но как сразу сказала жена - это пока лучший из авто который у нас был (были и японцы и совкопром). Автомобиль показал себя до...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt: экипаж эгоиста

News image

да и просто здравый смысл заставляют покупать, в том числе и на вторичном рынке, маленький, нередко трехдверный, автомобиль. О некоторых ос...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Paj

News image

Ограниченная серия ACTiV отличается расширенным списком дополнительного оборудования, но стоимость ее не отличатся от версии GLX, на которой базируется новинка. Mitsubishi Mo...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer — операция «корпорация»

News image

История Mitsubishi Lancer в Европе начинается с дебюта на лондонском автосалоне в 1974 году. За это время, сменив восемь поколений, ав...

More in: Mitsubishi Lancer