Каталог моделей - Mitsubishi Lancer
Предыдущая модель Mitsubishi Lancer своей неприметностью и невыразительностью вполне могла вызвать слезы у особо чувствительных автолюбителей. Про ее внешность нельзя было сказать ничего плохого, а точнее, вообще нельзя было ничего сказать. Но это не мешало ей занимать лидирующие позиции по продажам. Теперь же пришло время, когда обсуждением этой темы занялись не только истиные фанаты марки, так как новое поколение этого автомобиля действительно способно удивлять.
Но дизайнеры компании Mitsubishi безупречно выполнили работу над ошибками. Новый Lancer, пожалуй, самая привлекательная машина как минимум в своем классе, а то и в нескольких других. Нам на тест-драйв попал вариант в заводском обвесе. С ним автомобиль смотрится очень эффектно. Юбка переднего бампера придает облику передней части здоровой агрессии, а накладки на пороги навевают ассоциации со знаменитым поколением EVO. А вот с антикрылом дело обстоит хуже. Безусловно, оно полезно не только с эстетической, но и с практической стороны, но обзор в зеркало заднего вида из-за него значительно ухудшается. При этом у Lancer с этим компонентом все равно дела обстоят не так плохо, как у Honda Civic Type R, где приходится смотреть исключительно в боковые зеркала.
Многие в яркой и спортивной внешности Lancer X (именно так теперь зовут этот автомобиль) найдут сходство с некоторыми моделями других производителей. Так, например, “плечи-желобки” на задних крыльях напоминают о Volvo, а задние фонари почти как на Lexus IS. Но при этом автомобиль все равно обладает оригинальной внешностью и на него засматриваются на улице. Предыдущая модель этим похвастаться не могла.
Связка из эффектной внешности и интерьера возвышает Lancer X над своим классом, приближая к следующему – более престижному. Но при общем положительном впечатлении от внутреннего убранства находятся мелочи, смазывающие образ. По старой японской традиции руль у автомобиля не регулируется по вылету, хотя в данном случае изменения пошли бы только на пользу. При спортивности образа это выглядит несколько странно, так как найти удобное положение рулевой колонки становится сложнее. Сэкономили создатели и на пластике – он оказался откровенно “деревянным”. Не особо впечатляют и вставки под карбон на торпедо.
При желании можно придраться и к подлокотнику, который находится слишком низко и положить руку на который не удастся, даже когда водительское кресло находится в самом крайнем положении. С другой стороны, это коррелирует со спортивной направленностью автомобиля: руки здесь надо держать на руле.
Вполне на уровне сделана звуковая система, которая теперь устанавливается производителем. Этот шаг существенно урезал простор для творчества у любителей самостоятельно устанавливать обычные магнитолы. Но стоит заметить, что качество звучания штатного оборудования при этом достаточно неплохое. Еще один недосмотр – подсветка узкого дисплея в верхней части центральной консоли, значения на котором днем очень плохо читаются, но почему-то лишь при включенном ближнем свете фар.
Динамические характеристики двигателя объемом 2,0 литра поначалу не поражают. “Неплохо”, – вот и все, что можно сказать об этом агрегате мощностью в 150 л.с. после короткой поездки по прямой. Настоящее понимание автомобиля приходит при езде по относительно свободной дороге. На средних и высоких скоростях настройки подвески близки к идеалу. На скорости 130-140 маневрировать – одно удовольствие. Никаких кренов, дорогу автомобиль держит отлично и управляется на хорошем уровне. Вот разве что он не в меру шумный – на большой скорости и музыку приходится делать погромче, и голос повышать, чтобы быть услышанным пассажирами. Еще один минус – небольшие вибрации пола и неподрессоренных масс при переезде препятствий.
Отдельно надо отметить вариатор с имитацией ручного переключения передач. Лепестки переключений очень легко доступны, так что правильный хват руля обеспечивает к ним идеальный доступ. Работать передачами – одно удовольствие. Причем переключения абсолютно честные: можно раскрутить двигатель до отсечки, и следующая передача включится только тогда, когда этого захочет водитель. Еще можно тормозить двигателем, включая пониженную передачу, – прием сработает. Разгон до 100 км/ч у Lancer X с вариатором занимает 10,5 сек. Результат неплохой, но далеко не выдающийся.
Но все это не может испортить впечатления от Lancer X. Из-за руля этой машины не хочется выходить, появляется желание сделать еще небольшой кружок или поехать длинной дорогой.
Цены на новинку колеблются от $17 990 до $24 300. Любителям же более быстрых автомобилей стоит запастись терпением: вскоре должна появиться гражданская версия EVO с турбированным мотором 2,0 и мощностью порядка 220 л.с. В ее комплектацию будет входить ESP и некоторые другие системы, которые на обычных Lancer пока не увидишь.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1995Вот и перенесли руль и как обещал в двух словах как смогу предам что к чему. Почти два месяца возились мои друзья, чтобы переставить руль. Как сказали очень трудно было, так ка... |
Mitsubishi Diamante 2000Решился таки поделиться впечатлениями от вождения и ЭКСПЛУАТАЦИИ данного авто. Данный отзув может кому-то не понравиться, кто-то меня поддержит, кто-то останется равнодушным, однако мне вообщемто все равно - просто в душе НА... |
Mitsubishi Diamante 2001Всё время читаю с большим удовольствием отзывы автовладельцев, решил и сам что нибуть подобное начеркать, так что сильно не ругайте, если что не так. Решил я написать о машине, безусловно эпатажной, яр... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Имел счастье эксплуатировать Шарик 2 года, брал свежее пригнанную 23.12.2005 (г\в-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник ступицы и ... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Ежик в Угаре, Хабаровск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19 / 90л/с Марка кузова: Z25A Тип ку... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi продаст 20 раллийных PajeroВ честь седьмой подряд (и двенадцатой в целом) победы на ралли Дакар, японский автопроизводитель Mitsubishi начал продажи точных копий гоночного дв... |
More in: Mitsubishi Pajero |
РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВДля японской компании Mitsubishi российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже не... |
More in: Mitsubishi Lancer |