Десятый вал

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

десятый вал

Редкий случай: продажи нового — десятого — поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кстати, в самой Японии (всего в 120 странах). Правда, когда узнаешь рекордные объемы продаж нынешней версии Lancer у нас в стране, вопроса, почему мы первые в Старом Свете (в США машина появилась в январе), не возникает.

Руководство компании «Mitsubishi» приняло столь неординарное решение как раз исходя из экономической выгоды (у нас планируется продать 26 000 машин), учитывая спрос российских автолюбителей на модель Lancer. Хотя почему неординарное? Придет время, и так же будут поступать и другие именитые производители, ведь многие авторитетные эксперты отмечают, что российский авторынок сегодня самый перспективный.

Так чем же десятое поколение Mitsubishi Lancer отличается от предшествующего? В первую очередь, конечно, внешностью. Новый автомобиль стал еще более спортивным. В угоду сегодняшней автомоде он получил «хищную» решетку радиатора, простирающуюся практически от капота до низа переднего бампера. Выпуклые ребра на боковинах подчеркивают динамичный характер автомобиля. Естественно, на багажнике установлен мощный спойлер, правда, его и раньше ставили на 2-литровые версии (правило не изменилось и для новинки), но это крыло стало гораздо выразительнее — и пониже, и пошире, да кроме того, с ярко выраженным аэродинамическим рисунком. В общем, с точки зрения дизайна придраться практически не к чему. Мало того, производитель заявляет, что жесткость кузова нового поколения Lancer по сравнению с предыдущим возросла на 56% на кручение и на 50% — на изгиб.

Не менее приятное впечатление оставил и интерьер новинки. Все ее элементы тщательно выверены и не оставляют сомнения, что вы находитесь в машине с легендарной раллийной историей. Нет, конечно, внутри не столь аскетично, как в гоночных авто, но спортивные тенденции легко угадываются. Впрочем, дело не только в дизайне салона. 2-литровые версии автомобиля мощностью 150 «лошадей» (именно такие первыми поступят в продажу уже в июне нынешнего года) оснащены вариатором CVT Sport Mode, управлять которым можно не снимая рук с рулевого колеса. Для этого предусмотрены два «лепестка» со значками «плюс» и «минус», как в автомобилях «Формулы-1». Для перехода в «ручной» режим достаточно слегка потянуть их на себя, чтобы перейти на пониженную или повышенную передачу, а для возвращения в автоматический режим нужно лишь задержать пальцы на «плюсовом» рычажке. Очень удобно, не говоря уже о том, что подобная система буквально провоцирует водителя на более агрессивную езду. Собственно, «десятый» Lancer и предназначен для таковой. Конечно, для менее «продвинутых» покупателей предусмотрены 4-скоростная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II Sport и стандартная 5-скоростная «механика». Мощности 2-литрового агрегата, оборудованного инновационной системой электронного управления фазами газораспределения, вполне достаточно для уверенного разгона. Новый Lancer имеет полностью новую конструкцию подвески: стойки MacPherson впереди и многорычажная схема сзади. Колесная база выросла на 60 мм, что повысило устойчивость при прохождении поворотов. Ход подвески увеличился на 10 мм, что улучшило управляемость автомобиля.

В передней подвеске используется плоская поперечина, а в задней — многоуровневая. Это привело к увеличению боковой жесткости креплений. Таким образом, новая конструкция подвески улучшила управляемость и повысила комфорт при движении — никаких тебе кренов в поворотах, отличная курсовая устойчивость и прочие «повадки» истинного спорткара. Даже шум двигателя поддерживает этот имидж — во всяком случае, предыдущее поколение отличалось меньшим звуковым сопровождением. В конце концов приходишь к выводу, что подобные акустические эффекты — не результат слабой шумоизоляции, а «фишка», предусмотренная изготовителем.

При всех этих имиджевых «наворотах» новый Lancer сохранил свою практичность и даже ее приумножил. Теперь он заметно подрос в габаритах (на 35 мм длиннее, на 60 — выше, на 65 — шире предшественника), в результате значительно увеличился салон. Между передними сиденьями добавилось 25 мм, а ширина верхней части салона выросла на целый 51 мм. Правда, что касается длины салона, то суммарное пространство для ног на переднем и заднем рядах сидений то же, что и у нынешнего Lancer, который и так лидирует в классе по этому параметру. Несмотря на то что кузов стал крупнее, сохранен небольшой радиус разворота — всего 5 м. Радиус разворота новой модели такой же, как и у предшественника, — наименьший в классе. Понятно, что этот показатель обеспечивает удобство поворота и парковки в стесненных городских условиях.

Несколько позже в России появятся версии «десятого» Mitsubishi Lancer, оснащенные 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. Такие будут предлагаться как раз с вышеупомянутой механической коробкой передач. Они и станут «базовыми». Но их комплектация выглядит не менее достойно, чем «навороченных» 2-литровых модификаций. Во всяком случае, владелец подобного автомобиля не будет обделен необходимым набором элементов пассивной безопасности (подушками и прочим) — автомобиль полностью соответствует 5 звездам по классификации EuroNCAP. Кроме того, в распоряжении «рулевого» окажутся и электростеклоподъемники, и кондиционер, и даже климат-контроль (по желанию), другие блага автоцивилизации. Ну а то что 1,5-литровый Lancer окажется чуть поспокойнее, так это уже дело вкуса — некоторые потребители довольствуются и этим, тем более что подобные машины будут заметно дешевле (от $17 990 против $24 000).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Десятый вал
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1995

Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть го...

Mitsubishi Chariot 1992

В общем продавал друг ЭТО, а у меня как раз Хондя закапризничала, ну и взял. Ну что скажу, машина обалденная, высота посадки, простор салона, полный привод и высокий клиренс - ск...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   ДЕНИС  (Украина Луганск) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ...

Mitsubishi Diamante 1995

Здравствуйте любители и противники Демонов! 20 марта 2007 года продал свой Диамант! Итак MMC-Diamante 1995 года выпуска, V-3000, бензин, типтроник, ABC, 4WD, 4WS, SRS, AIR-BAG, TV, навигация, электронный руль, сиденья, круиз-контроль, па...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Сергей, Ростов-на-Дону Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4G19 Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Японский тест-драйв нового поколения Mitsubishi Pajero

News image

Марка вновь возвращается к корням своей популярности на территории России. В середине 90-х имидж компании в России складывался во многом за...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

История модели

News image

Lancer появился в 1973 году. В феврале было запущено производство 12 модификаций этой модели с двигателями объемом от 1,2 до 1,...

More in: Mitsubishi Lancer