Час Х

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer

час х

Он появился очень вовремя. Именно тогда, когда Lancer предыдущего поколения стал пропускать удары конкурентов. Надо признать, что изначально та машина гордиться внешностью не могла. И не гордилась. У нее была иная гордость. Гордость честного, но малообеспеченного раллиста. И этой гордости хватило бы еще надолго. Но прошло и ее время. Настал час Х.

То, что новый Lancer станет бестселлером, никто и не сомневался. Не продаваться с такой внешностью просто невозможно. Тем более что потенциального покупателя уже четыре года готовил Lancer предыдущий. Вопрос только в цене. А в этом Mitsubishi толк знает. Машина «Х» предлагается за $21 000-26 200 в зависимости от объема двигателя и, естественно, комплектации. Вот мы и решили понять, стоит ли доплачивать более $5000, и взялись обкатать две машины сразу: «голую базу» со 109-сильным 1,5-литровым мотором и механической пятиступенчатой коробкой, а также двухлитровую топ-версию мощностью в 150 сил и со столь модным сегодня клиноременным вариатором. Ну, с внешностью понятно. На этот раз не из стандартного Lancer будут делать Evolution, а наоборот. Отсюда и агрессия: и обратный наклон массивной решетки радиатора, перечеркнутой бампером, и совсем не наивный, как у предшественника, взгляд прищуренных фар из под нависающей крышки капота. Двухлитровая версия Intense щеголяет еще и солидным аэродинамическим обвесом, который хозяевам машинок с мотором 1,5 может только сниться. Предметом несбыточных мечтаний стал теперь и руль от «Момо», ранее ставившийся в двухлитровые Lancer. Теперь такого счастья нет. Руль в дорогой машине, конечно, не такой, как в полуторалитровке. Там он совсем уж бюджетный, резинопластиковый такой и без всяких полезностей кпопочных. Просто руль. И немаленький.

А в дорогой версии под ним еще и клавиши-лепестки спортивно-алюминиевые для переключения вручную «виртуальных» ступеней вариатора. Штука очень стильная, но не очень полезная, как оказалось, если ездить не только по прямой. В тот самый момент, когда после прохождения апекса поворота самое время подоткнуть передачу вверх, подтыкать-то и нечего. Точнее – нечем. Руль-то повернут, а клавиши остались где и были. Но стильно. Весьма. При езде с вариатором можно еще переключаться, переведя рычаг в мануальный режим, но очень быстро это надоедает, особенно в городской толчее. Оптимальным остается режим Drive. Газ в пол, двигатель мгновенно раскручивается до 4-5 тысяч оборотов и, натужно воя, пытается разогнать машину до паспортной максималки. И делает это очень уверенно. Проблема лишь в том, что акустический эффект никак не соответствует динамике разгона. Чего никак не скажешь о старой доброй механике. Алгоритм работы узла – самой переключалки – изменился серьезно. Но это никак не отразилось на четкости переключений. Только звук добавился. Теперь каждая ступень включается с ощутимым щелчком. Чуть более комфортной стала подвеска. И это относится к обоим автомобилям. А разный клиренс, при одинаковых колесах, дает пищу для размышлений о настройках подвески. Именно настройками и отличается новый Lancer от своего «старшего брата». Смещение акцента в сторону комфорта, даже минимальное, привело к следующему: в рулежке все по-прежнему сверхточно, пока под колесами идеально гладкое покрытие. Но стоит асфальту хотя бы чуть «взволноваться», Lancer начинает «жить» в повороте. Не то чтобы его трудно было удержать, но к этому приходится быть готовым всегда. А электронных систем стабилизации как не было, так и нет. С механической коробкой чуть проще. Достаточно вовремя выбрать правильную передачу и «тянуть» машину в повороте газом. Вот только после 4,5 тыс. оборотов мотор начинает угасать.

Так есть ли смысл платить больше? Частично. На наш взгляд, наиболее правильным выбором будет Lancer с двухлитровым мотором, но механической коробкой передач. Обойдется такая машина в $24 700, при этом сохранит все богатство оснащения от климат-контроля до пяти подушек безопасности. Ну и обвес, конечно. Чтобы гордость здорово настроенным шасси была не так одинока.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Час Х
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 2002

Здравствуйте, уважаемые шариководы и потенциальные покупатели. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного чуда. Сразу скажу, что у меня это пятый японец, раньше ездил на тойотах, а в 2001 году купил MM...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1991

Автор:   Сергей  (Украина Киев) Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного красно-металликового цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кр...

Mitsubishi RVR 2008

Всем доброго времени суток! Просьба сильно не пинать – отзыв первый и будет про родного яврика. Приобретался два года назад, в связи с расширением семьи. До этого эксплуатировал Toyota Levin 19...

Mitsubishi RVR 1993

Моя первая машина. Зеленый змей (не путать с зеленым змием!). Как-то раз с моим другом детства забурились на авто барахолку. Делать это надо было точно не на ра...

Город и Colt:

Бульдожек

News image

Корпоративный стиль Mitsubishi теперь использует и «малыш» Colt. Но под новой внешностью скрывается знакомый 1,3-литровый 95-сильный бензиновый мотор. Что же сп...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца

News image

Автор: Михаил, Алма - Ата Год выпуска: 1997 Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4g64 Тип кузова: Джип Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: 18 мес. Отзыв про Па...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Комфортно, удобно, практично

News image

Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - ...

More in: Mitsubishi Lancer