Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Sportback
Воскресное утро, центр Киева, полупустой перекресток улицы Владимирской и бульвара Тараса Шевченко. На старте перед светофором три конкурента — VW Golf, Ford Focus и пилотируемый мною Mitsubishi Lancer X Sportback. Едва загорается зеленый, начинаю движение. Бесступенчатая автоматическая коробка CVT INVECS-III (вариатор) четко, практически без промедления, переключает передачи в ручном режиме: первая, вторая, третья, четвертая... Японец великолепен на низах, американец и немец остаются позади. Буквально через минуту с рокотом двигателя меня обгоняет собрат — желтый Evolution. Ничего, мощному и оборотистому можно, пусть гонит — все равно встретимся, обязательно встретимся, на следующем светофоре.
Красный, желтый... Нет, с Evolution, разменивающим первую сотню всего за 5–6 секунд, Lancer X Sportback тягаться не в состоянии. По большому счету спортивным этот автомобиль делают характерная внешность и лепестки переключения передач под рулевым колесом. Хотя в принципе работа 1,8-литрового мотора мощностью 143 л. с. впечатляет. Чуть более 11 секунд требуется Sportback, чтобы ускориться до 100 км/ч. Двигатель спокойно, без надрыва и каких бы то ни было постукиваний, свойственных малолитражкам, разгоняет авто до 180 км/ч. На скоростях свыше 150 км/ч обнаруживается еще одно достоинство машины: жестковатая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость. Впрочем — еще раз подчеркну, — Lancer X Sportback не предназначен для реактивных полетов. Сбросив скорость до 120 км/ч и заняв второй ряд на Бориспольской трассе, можно проверить парусность и убедиться, что автомобиль устойчиво держит курс, когда его обгоняют машины помощнее и потяжелее.
Весьма впечатлила подвеска Lancer X Sportback: фирменная стойка Макферсон спереди и сзади — независимая, многорычажная. Следует признать, что таким образом оснащают свои хетчбэки многие производители, однако Mitsubishi добилась потрясающего эффекта: на скоростях 120–140 км/ч Sportback не задевал днищем асфальтировано-проселочные дороги Киевской области. Шумы в салоне в процессе езды вполне терпимы.
Оттормаживает Sportback отменно. Петляя по пустынным улочкам на окраине столицы, резко набирая и сбрасывая скорость, можно получить уйму приятных впечатлений. Правда, в повороты нужно вписываться аккуратно. Платой за остроту реакций автомобиля на нажатие педалей газа и тормоза является вредная привычка спрыгивать с траектории при резких поворотах.
Заметим, что Mitsubishi Lancer X Sportback получил 5 звезд (высший балл) по итогам краш-тестов EuroNCAP. К счастью, в процессе тест-драйва не пришлось проверять эффективность фирменной технологии безопасного кузова. Зато при экстренном торможении выясняется: если хетчбэк загружен пассажирами — активированная EBD значительно сокращает тормозной путь, автоматически распределяя тормозное усилие между передними и задними колесами.
Интерьер Lancer X Sportback — на любителя. Лично мне нравится, когда в салоне нет ничего лишнего, а то, что есть, выполнено добротно. Передняя панель вместе с кожаным рулем практически без изменений перекочевала в Lancer X с Mitsubishi Outlander XL, хотя качество материалов чуть снизилось. Показания приборов читаются хорошо как в темноте, так и в солнечную погоду благодаря нескольким режимам подсветки приборной доски. Кстати, за предоставление дополнительной информации в Lancer X Sportback отвечает полноценный бортовой компьютер.
В базовой комплектации автомобиль для своего С-класса нафарширован всем, чем только можно: зеркала с электроприводом и подогревом, климат - и круиз-контроль, по две фронтальных и боковых подушки безопасности, фирменная аудиосистема, ABS, EBD, подогрев передних сидений, кожаный руль, бортовой компьютер, центральный замок и т. д. Опционно — датчик дождя, CD-чейнджер на 6 дисков, задний спойлер и т. п.
Резюме: внешне спортивный Mitsubishi Lancer X Sportback, безусловно, найдет своего покупателя.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1998Начну с того, что машину долго выбирал,был сторонником левого руля и впринципе остался бы им если бы машину по дороге с Германии не разбили.Теперь о своем выбое:перед покупкой много перечитал,но ре... |
Mitsubishi RVR 19971. купил как полагается я данный автомобиль по зову сердца - понравилась по самое неболуйся да ещё и полный привод и просвет высокий, машина уже была на литье на 16 ре... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007Автор: Андрей (Украина Киев) После магких машин казался жестковатым. Дети на заднем сиденье жаловались на укачивание. Для людей с проблемами позвоночника не подоПосле магких машин казался жестковатым. Дети на заднем сиденье жа... |
Mitsubishi Diamante 1997Как вы помните меня сильно волновала проблема торможения моего Демона. Сбросив со 160 до 60 потом набор скорости 160 и снова торможение, и ба на втором торможении замедление примерно на 40% ху... |
Mitsubishi Colt (с 2003 года)Среди представленных на российском рынке автомобилей В-класса Mitsubishi Colt выделяется не только броской внешностью, но и функциональностью. В особенностях эксплуатации мо... |
More in: Mitsubishi Colt |
В Бразилии Mitsubishi Pajero переведут на этанолВ июле текущего года компания Mitsubishi Motors начнет продажи внедорожника Pajero с двигателем, работающим на этаноле. Автомобиль получит название Pajero TR4 Fl... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Дуэль рациональностейТоповые версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как известно, всерьез противостояли друг другу на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, наращивали мускулатуру ту... |
More in: Mitsubishi Lancer |