Спортивный симулятор

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Sportback

спортивный симулятор

Что бы вы подумали, услышав название «спортивный зад»? Размышления об автомобильных именах еще до знакомства с автомобилем приводят к странным аллюзиям. Mitsubishi – уже довольно именитая фамилия, Lancer – имя, Sport Back - отличающее прозвище. Получается что-то вроде Ричард Плантагенет Львиное Сердце, Иван Рюрикович Грозный, Mitsubishi Lancer Спортивный зад. Это я к тому, что в компании «Mitsubishi» вдруг перестали стесняться. Ведь раньше, когда прежний Lancer даже лидировал одно время по продажам в России, Lancer в кузове «хэтчбек» у нас продавать просто не решались. Российский покупатель, долгие десятилетия размышлявший об автомобилях по большей части в мечтах, и сейчас как ни в чем не бывало уверен, что кузов «седан» - это престижно, а «хэтчбек» - недоразумение, придуманное в лучшем случае для жены или сына-подростка.

Теперь в России стартовали продажи Lancer Sport Back, что на самом деле значит всего лишь спортивный хэтчбек и никого смущать не должно. Но на самом деле, он нисколько не спортивнее седана, надо честно признать.

Если бы тест-драйв можно было ограничить только рассказом о дизайне, то Lancer получил бы заслуженную пятерку и укатил бы восвояси. Все-таки по сравнению с предыдущим невнятным кузовом, эта машина действительно выразительна: стремительный, спортивный акулий нос с прищуром, массивная задняя часть со спойлером, уверенный приземистый профиль. Как дополнительный штрих, линии машины подчеркнуты спортивным обвесом по периметру.

Но надо ли говорить, что весь этот «спортивный обвес» к моменту попадания на наш тест-драйв уже был исцарапан вдоль и поперек, потому на нем отразились, кажется, все бордюры и неровности российской столицы. Как-то глупо ощущать себя водителем по меньшей мере Lamborghini, в том смысле что владелец Lamborghini вряд ли поедет на ней на дачу, если только дача не на Рублевке, а уж если вы купили Lancer, пусть даже и Sport Back, то дача у вас точно не на Рублевке, а дорожный просвет у автомобиля оказался как-то не сильно больше и практичнее.

Наверное, конструкторы Lancer очень много времени проводили в игровых автоматах, которые симулируют автомобильные гонки. Нельзя отделаться от ощущения, что сидишь в подобном автомате, когда попадаешь в комфортные, но жестковатые кресла, крутишь тяжелеющий на поворотах, удобный руль, и смотришь на выполненную в строго спортивном, как и кузов, стиле панель приборов. К счастью, бортовой компьютер не просит у вас вставить жетон, а вместо этого вежливо говорит «Добро пожаловать», когда включаешь зажигание, и «Good bye», когда уходишь. Вдобавок, осознавая, что современные водители – хронические усталые склеротики, дисплей напоминает, что нужно выключить ближний свет, про который вы, конечно же, забыли (поднимите руку, кто хоть раз в жизни не посадил аккумулятор по этой причине?) и скрупулезно отсчитывает километры, которые вам остались до следующего ТО.

Но спортивные симуляторы в игровых залах, на то и симуляторы, что никуда они на самом деле не едут. Когда трогаешься на Mitsubishi Lancer Sport Back, то сходство становится уже совсем пугающим.

Машина не едет и не летит, машина ползет. Что происходит, черт побери? У нее мотор 1,8 литров, мощность 143 лошадиные силы. Это все-таки претензия на что-то. В инструкции тем временем вовсю расхваливается новая автоматическая коробка с вариатором, которая, по мнению то ли конструкторов, то автора этой книжки для пользователей, представляет из себя, по меньшей мере, научное открытие в области экономии топлива. Что сомнительно – заявленная экономичность в 11 литров в городском режиме, вряд ли кого-то поразит. Зато, похоже, что с точки зрения того, как заполнить мотор 143 лошадиными силами и никуда не уехать, совершен действительно научный прорыв. Да здравствуют ученые-экологи и борцы с автотранспортом.

Растормошить ее можно только «Kick down». Но и с ним заявленный разгон до сотни за 11,7 секунд – не поражает воображение. Хотя в максимальных режимах (где-то 180-190, больше машина не разгоняет) Lancer может подарить вам острую неуверенность: у автомобиля нет системы электронной стабилизации, а задний спойлер отнюдь не кажется абсолютной гарантией от заносов. Чувство контроля над машиной ощутимо снижается.

Есть в машине с автоматом и ручной режим: передачи можно переключать как привычным рычагом в специальном положении вариатора, так и подрулевыми лепестками. Впрочем, больших преимуществ по сравнению с автоматом это не дает, разве что на соревнованиях на светофоре.

Цены на обаятельного лентяя в зависимости от комплектации колеблются от 600 до 750 тысяч рублей на основные комплектации.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Sportback Спортивный симулятор
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1993

Привет всем. Покупал автомобиль по случаю. Срочно нужна была машина.Требования следующие:дизель, 4WD,не до...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007

Автор:   Владимир  (Украина Киев) Машину покупал новую, в салоне. До этого ездил на Волга 31, ВАЗ-2108, Деу Ланос 1,5, Пежо-605 дизель. Лансер - первое мое новое авто. Все положительное, что сказано об...

Mitsubishi Chariot Grandis 2002

Здравствуйте, уважаемые шариководы и потенциальные покупатели. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного чуда. Сразу скажу, что у меня это пятый японец, раньше ездил на тойотах, а в 2001 году купил MM...

Mitsubishi Diamante 1996

Приветствую всех любителей и обиженных этой маркой автомобиля. Давно собирался написать отзыв все никак руки не доходили. Диамантом обзавелся в феврале 2002. Жил тогда в  городе Ха...

Город и Colt:

Шестой жеребенок

News image

Каюсь, однажды позавидовал женской участи. Случилось это, когда в моем распоряжении на пару дней оказался подержанный «Мицубиси», приобретенный приятелем для др...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Выход из спортзала

News image

Паджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не оп...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer — Просто и со вкусом

News image

Увидев на лотке среднестатистический персик, невозможно сразу определить, понравится ли он вам. Невзрачный Lancer «на вкус» оказался очень приятен (О своём ав...

More in: Mitsubishi Lancer