Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Sportback
Что бы вы подумали, услышав название «спортивный зад»? Размышления об автомобильных именах еще до знакомства с автомобилем приводят к странным аллюзиям. Mitsubishi – уже довольно именитая фамилия, Lancer – имя, Sport Back - отличающее прозвище. Получается что-то вроде Ричард Плантагенет Львиное Сердце, Иван Рюрикович Грозный, Mitsubishi Lancer Спортивный зад. Это я к тому, что в компании «Mitsubishi» вдруг перестали стесняться. Ведь раньше, когда прежний Lancer даже лидировал одно время по продажам в России, Lancer в кузове «хэтчбек» у нас продавать просто не решались. Российский покупатель, долгие десятилетия размышлявший об автомобилях по большей части в мечтах, и сейчас как ни в чем не бывало уверен, что кузов «седан» - это престижно, а «хэтчбек» - недоразумение, придуманное в лучшем случае для жены или сына-подростка.
Теперь в России стартовали продажи Lancer Sport Back, что на самом деле значит всего лишь спортивный хэтчбек и никого смущать не должно. Но на самом деле, он нисколько не спортивнее седана, надо честно признать.
Если бы тест-драйв можно было ограничить только рассказом о дизайне, то Lancer получил бы заслуженную пятерку и укатил бы восвояси. Все-таки по сравнению с предыдущим невнятным кузовом, эта машина действительно выразительна: стремительный, спортивный акулий нос с прищуром, массивная задняя часть со спойлером, уверенный приземистый профиль. Как дополнительный штрих, линии машины подчеркнуты спортивным обвесом по периметру.
Но надо ли говорить, что весь этот «спортивный обвес» к моменту попадания на наш тест-драйв уже был исцарапан вдоль и поперек, потому на нем отразились, кажется, все бордюры и неровности российской столицы. Как-то глупо ощущать себя водителем по меньшей мере Lamborghini, в том смысле что владелец Lamborghini вряд ли поедет на ней на дачу, если только дача не на Рублевке, а уж если вы купили Lancer, пусть даже и Sport Back, то дача у вас точно не на Рублевке, а дорожный просвет у автомобиля оказался как-то не сильно больше и практичнее.
Наверное, конструкторы Lancer очень много времени проводили в игровых автоматах, которые симулируют автомобильные гонки. Нельзя отделаться от ощущения, что сидишь в подобном автомате, когда попадаешь в комфортные, но жестковатые кресла, крутишь тяжелеющий на поворотах, удобный руль, и смотришь на выполненную в строго спортивном, как и кузов, стиле панель приборов. К счастью, бортовой компьютер не просит у вас вставить жетон, а вместо этого вежливо говорит «Добро пожаловать», когда включаешь зажигание, и «Good bye», когда уходишь. Вдобавок, осознавая, что современные водители – хронические усталые склеротики, дисплей напоминает, что нужно выключить ближний свет, про который вы, конечно же, забыли (поднимите руку, кто хоть раз в жизни не посадил аккумулятор по этой причине?) и скрупулезно отсчитывает километры, которые вам остались до следующего ТО.
Но спортивные симуляторы в игровых залах, на то и симуляторы, что никуда они на самом деле не едут. Когда трогаешься на Mitsubishi Lancer Sport Back, то сходство становится уже совсем пугающим.
Машина не едет и не летит, машина ползет. Что происходит, черт побери? У нее мотор 1,8 литров, мощность 143 лошадиные силы. Это все-таки претензия на что-то. В инструкции тем временем вовсю расхваливается новая автоматическая коробка с вариатором, которая, по мнению то ли конструкторов, то автора этой книжки для пользователей, представляет из себя, по меньшей мере, научное открытие в области экономии топлива. Что сомнительно – заявленная экономичность в 11 литров в городском режиме, вряд ли кого-то поразит. Зато, похоже, что с точки зрения того, как заполнить мотор 143 лошадиными силами и никуда не уехать, совершен действительно научный прорыв. Да здравствуют ученые-экологи и борцы с автотранспортом.
Растормошить ее можно только «Kick down». Но и с ним заявленный разгон до сотни за 11,7 секунд – не поражает воображение. Хотя в максимальных режимах (где-то 180-190, больше машина не разгоняет) Lancer может подарить вам острую неуверенность: у автомобиля нет системы электронной стабилизации, а задний спойлер отнюдь не кажется абсолютной гарантией от заносов. Чувство контроля над машиной ощутимо снижается.
Есть в машине с автоматом и ручной режим: передачи можно переключать как привычным рычагом в специальном положении вариатора, так и подрулевыми лепестками. Впрочем, больших преимуществ по сравнению с автоматом это не дает, разве что на соревнованиях на светофоре.
Цены на обаятельного лентяя в зависимости от комплектации колеблются от 600 до 750 тысяч рублей на основные комплектации.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1996после продажи замечательного аппарата ВАЗ 21093 решил приобрести автомобиль побольше и посолидней. основной критерий был - вместительный седан/универсал, >150л.с., бензин, автомат/типтроник, НЕзадний пр... |
Mitsubishi Diamante 1996Уже сам факт, что Вы попали на эту страницу указывает на то, что Вам небезразличны Демоны:) И в этом Вы абсолютно правы! Их можно либо любить всем сердцем (и зайти, пр... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Купил машину у знакомого в хорошем тех. состоянии, да и цвет сразу меня поразил, просто красавец и об этом не жалею. Я не испугался GDI, так как я считаю что ну... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989Автор: Алексей (Украина Киев) Автомобиль достался достаточно случайно, но как сразу сказала жена - это пока лучший из авто который у нас был (были и японцы и совкопром). Автомобиль показал себя до... |
Морской конекПодводный житель Все-таки молодцы эти ребята из маркетингового отдела “Мицубиси”. Есть у них творческая жилка и умение мыслить креативно, заставляя прохожего за... |
More in: Mitsubishi Colt |
Классика жанраМаркетологи все-таки замечательные люди. Все на свете знают. Знают, что нам кушать, чтобы быть здоровыми, что в какую погоду носить, чт... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer X - лучший автомобиль в гольф-классеMitsubishi Lancer X стал «Лучшим автомобилем в гольф-классе по версии Рунета». Он сумел опередить Honda Civic и Mazda3. К торжественным церемониям по... |
More in: Mitsubishi Lancer |